MetalVoice
Заблокирован
- Регистрация
- 12 Апр 2011
- Сообщения
- 962
- Реакции
- 828
- Баллы
- 215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
Последнее редактирование:

даже в мыслях такого нет!только потом не надо писать, что я виноват .
Система одна.а нагрузка на двс разная.Поэтому и регулировка вакуум корректора разная.Если так волгу зарегулировать,она больше 130 не побежит,начнёт упираться.На газели карб можно душить.на волге от этого только расход увеличится.система зажигания и принцип работы у них отличается из за разных передаточных чисел трансмиссии
аёт до контакта!!!вот совершено верно коротко и понятно "), для более точной регулировки натяга пружины и хода штока использую вакуумметр с учётом показаний разряжения на разных нагрузках ДВС и максимального опережения по ВР, ЦР регулирую на слух по известному всем способу , про пиление ограничителей в ЦР и ВР то же имеет смысл но делать это без головы смысла нет и тем более описывать, ибо заламают черти распределителиЗЫ я уж думаю зря эту тему создал, ибо видел экземпляры с подкладыванием втулки в бегунок из за которого бегунок болтался, как в прорубе, со всеми вытекающими последствиями , суют не вникнув с суть (тупо не сняв прижимную пружину) , как предыдущем сообщении номер161 , что же будет если начнут пилить ограничители.
Ну вот уже значительно ближе но всё равно не идеал ( это я про регулировку и #137 сообщению этой темы) , не рекомендую пилить тем кто "живёт прочитанном" всё равно не верно!!!! Теперь про 25сек в которые я не уложился, ты хот под кат видео заглядывал, сам ролик внимательно смотрел? скорее всего нет ! так вот, на третьей передаче я не докрутил ДВС до 3500 и по этому потерял эти 3 секунды и уложился в 28 а не 25 и это хорошо видно.
Сегодня ради интереса распилил старую крышку, помимо того что большой зазор, уголек еле достает до бегунка. И еще такой вопрос зазор выставляется до верхней или до нижней части контакта???