Здержиков
Общительный
- Регистрация
 - 28 Фев 2010
 
- Сообщения
 - 70
 
- Реакции
 - 74
 
- Баллы
 - 95
 
Здравствуйте Уважаемые Волговоды и, в частности, гуру электрики.
Не для кого уже не секрет, что с ноября придется ездить с включенным ближним светом постоянно (что в городе, что на трассе). Возникла идея сделать у себя автоматическое включение света после того, как двигатель завелся.
Необходимые условия:
1. Свет включается с небольшой задержкой после включения двига (да бы поменьше АКБ сажать).
2. Именно при работающем двигателе, а не при включенном зажигании.
3. Оставление возможности вручную включать/выключать/переключать свет.
Движок 402, зажигание бесконтактное (обычное без датчика Холла).
Речь идет о штатной работе фар: ближний горит вместе с габаритами.
Скажите, пожалуйста, данная система возможна?
В электрике я на уровне чтения простейших эл.схем, но не более. Абстрактное мышление отсутствует напрочь((((. Поэтому хотелось бы увидеть реальную схему подключения, а не фразу "воткни 3 релюшки и 8 переключателей". Заранее спасибо.
			
			Не для кого уже не секрет, что с ноября придется ездить с включенным ближним светом постоянно (что в городе, что на трассе). Возникла идея сделать у себя автоматическое включение света после того, как двигатель завелся.
Необходимые условия:
1. Свет включается с небольшой задержкой после включения двига (да бы поменьше АКБ сажать).
2. Именно при работающем двигателе, а не при включенном зажигании.
3. Оставление возможности вручную включать/выключать/переключать свет.
Движок 402, зажигание бесконтактное (обычное без датчика Холла).
Речь идет о штатной работе фар: ближний горит вместе с габаритами.
Скажите, пожалуйста, данная система возможна?
В электрике я на уровне чтения простейших эл.схем, но не более. Абстрактное мышление отсутствует напрочь((((. Поэтому хотелось бы увидеть реальную схему подключения, а не фразу "воткни 3 релюшки и 8 переключателей". Заранее спасибо.
Внимание! Прежде чем реализовывать изменения в схеме вашего автомобиля, подумайте о Вашей безопасности и безопасности других участников дорожного движения. Дабы дополнительный сервис не стал причиной трагедии на дороге.
			
				Последнее редактирование модератором: 
			
		
	
								
								
									
	
								
							
							
            
			
			
			
			
			
, но отбросил сомнения и решил установить. Тем более была предпосылка , а именно, в результате встречи с овчаркой ( для защитников природы - собака особо не пострадала ) правая нижняя сторона бампера была разнесена в осколки не поддающиеся ремонту. После чего был приобретен новый бампер в полной комплектации за 6 700 кровно заработанных. 
 ) . После чего осталось пропилить две горизонтальные линии контура. Опять же с отступом в 2 мм. А дальше как в анекдоте про сборку самолета японцами по нашим чертежам, когда у них получался паровоз, и когда в инструкции по сборке они прочитали: "Для придания законченного вида изделия обработать напильником" В моем случае ( зависит от конфигурации блоков ) их понадобиться 2 шт. Плоский и круглый. Плоским обрабатываем горизонтальные линии контура, а круглым углы и овал контура. И еще много терпения на процесс подгонки отверствия. Чуть подточил - примерил. И так неоднократно. 
  
			
			
			
			
			