• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Дилемма по подвеске

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
есть у меня волжана 2410. все стандартно - барабаны шкворня. состояние подвески и рулевой выражается одним емким словом - п...ец!!!
по подвеске:
- замена резьбовы
- замена шкворней
- замена амортизаторов и пружин
- замена или заварить чашку прижины (пояыилась трещина)
- замена стоек стабилизатора
- замена всех резинок, они пока целые, но раз уж разбирать, то надо поменять и их сразу.
- развал-схождение, справа выскочили регулировочные пластины, верзние рычаги болтаются

по рулевой:
- замена редуктора рулевого (осевой люфт рулевой колонки)
- замена шаровых шарниров трапеции (стуки, люфт)
- замена маятника
- замена безопасной муфты

подшипники ступиц вроде живы, не гудят. желательно проточить тормозные барабаны, так как появились буртики. диски неплохие, не кнутые, так что думаю поддадуться балансировке
резину проело до корда, так что ее тоже на свалку.

так вот что вы посоветуете: ремонтировать это или собраться и поставить шаровую 31105, тем более что мост начинает подгуживать.. шкворневую худо-бедно переберу сам долгими зимними вечерами ибо за работу заломять е...тические деньги. советовался со знакомым -он говорит можно улодится в 10 тысяч за подвеску новую + работа. за год на машине проехал всего около 6000 км - ломается часто.
есть детали - маятник, редуктор б/у, но без люфта в отличном состоянии, пружины. все остальное надо покупать. что скажете?

Добавлено через 4 минуты 11 секунд
сейчас на машине больше 50 не езжу, на каждой кочке гремит как трамвай. если продавать машину, то дайбог найти дурака и 15 выручить за нее. так что надо делать, но вот что лучше пока не могу определится
 
Последнее редактирование:

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Итак, прошли еще несколько дней за ремонтом машины. За это время собрал стойку и шкворневой узел, не забыв просверлить дополнительную масленку в канале для улучшенной смазки нижней резьбовой. регулировочный шайбы подложил под шариковый подшипник и вторую на ее законное место -вроде не люфтит. смазка везде проходит (тад-17), но проблема - часть ее сочится через заглушки шкворня - через нижнюю меньше чем через верхнюю, но все равно проходит. боюсь как бы зимой не выдавило заглушки. что скажете?

установил рычаги и пружину, почему то мне показалось что втулки не плотно прилегают к балке, на днях сделаю фото покажу. снял верхнии рычаги вместе с осью, один поставил на ось, другой еще нет. пока все, так что на данный момент интересуют вопросы по заглушкам и по втулкам нижних рычагов. кстати когда затягивал левый болт начали стираться грани и головка соскакивает. думаю как поставлю машину на колеса протяну все на яме окончательно
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
оцените качетсво выполненной работы, особое внимание уделите втулкам нижних рычагов - правильно ли они установлены
 

Вложения

  • IMG_3190.jpg
    IMG_3190.jpg
    178.1 KB · Просмотры: 72
  • IMG_3189.jpg
    IMG_3189.jpg
    213.1 KB · Просмотры: 75
  • IMG_3188.jpg
    IMG_3188.jpg
    199.8 KB · Просмотры: 75
  • IMG_3187.jpg
    IMG_3187.jpg
    136.9 KB · Просмотры: 66
  • IMG_3186.jpg
    IMG_3186.jpg
    127.6 KB · Просмотры: 69
  • IMG_3185.jpg
    IMG_3185.jpg
    131.6 KB · Просмотры: 73

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
сегодня собрал рулевую трапецию и снял старый редуктор. не смог открутить безопасную муфту - две гайки, которые ближе к рулю прикители намертово. завтра придется из спиливать полотном для ножовки по металлу, так как туда болгаркой не подлезть. надеюсь муфта продается в сборе со всеми металлическими потрохами или только резинка? мне нужно все в сборе
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
все, рулевая и левая сторона собрана! я съел уже пол мешка соли! слева осталось поставить амортизатор, поменять тормозной шланг и все окончательно протянуть, когда машина будет на колесах стоять. справа разобрал шкворневой узел. шкворень паскуда туго выходил из-за отсутствия смазки. но куда он денется с подводной лодки. все идет по плану...
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
а вот когда у вас на шаровой подвеске все гайки поприкиснут, тогда мы будем язвить!!!

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
и где вы потом для ремонта будете шаровые нормальные искать, на рынке одно г-но!!!
 
Последнее редактирование:

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
да нормальные шаровые на рынке можно найти! главное смазать сразу нормально! под пыльник нормальную смазку поставить! Для завода их не космический центр полетов поставляет однозначно :)

Я бы шприцевал зелеными соплями... это типа она с литием...
 

VrumVrum

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2008
Сообщения
470
Реакции
219
Баллы
145
а вот когда у вас на шаровой подвеске все гайки поприкиснут, тогда мы будем язвить!!!

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
и где вы потом для ремонта будете шаровые нормальные искать, на рынке одно г-но!!!

можно подумать детали для шкворневой подвески делают высококачественно....
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
На самом деле то что сейчас лежит на полках в магазинах отличается от того что лежит у меня в гараже :) вроде одни и те же детали :) а качество разное совершенно... года 3-4 назад покупал в магазе поворотные кулаки на 2410 в сборе (поворотный кулак, стойка с резьбовыми, ступица, шкворень - всё в сборе). Как показала практика оказалось полное Г , Полковник2 не даст соврать он по роковой случайности стал обладателем столь дивных девайсов :( себе поставить не успел машину сменил... и буквально 1-1.5 назад покупал всё тоже самое но для 3110 ... стоило тогда это 3500р. на одну сторону, учитывая что подвеска была совсем мертвая то то на то бы и вышло... и что вы думаете :) мазал мазал подгонял подгонял, а резьбовые все равно люфтят чутка :( говорят есть комплект ввертышей резьбовых т.н. ремкомплект они типа по размеру различаются специально чтобы не люфтило... теперь после того как откатал на подвеске перебраной год с небольшим понимаю что лучше бы поставил тогда шарики! вышло бы чуть дороже но за то были бы шарики!!! сейчас в магазе на полках лежат детали шариковой подвески рычаги и прочее ... ценик просто конски!!! но вроде как заусенцев меньше чем на тех же деталях для 3110...
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
какой-то сегодня вечер неудачный. сломал метчик заподлицо со стойкой, когда делал резьбу для доп. тавотницы. как его оттуда вытащить теперь?
не смог открутить болт нижнего рычага левый. сломал ключ на 22, погнул вороток, сбил палец в кровь - болт на месте. грани на болте целы, наверное еще времен СССР каленый. в общем жду ваших предложений
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
На самом деле то что сейчас лежит на полках в магазинах отличается от того что лежит у меня в гараже вроде одни и те же детали а качество разное совершенно... года 3-4 назад покупал в магазе поворотные кулаки на 2410 в сборе (поворотный кулак, стойка с резьбовыми, ступица, шкворень - всё в сборе). Как показала практика оказалось полное Г
Согласен, что сейчас запчасти стали значительно лучше.. Что там 3 года назад. Вот в 90-х запчасти были... Помоют старьё и в продажу... Такие девайсы продавались, аж страшно - чуть ли не из.... пластилина лепили. Сейчас, можно сказать мы в шоколаде.
 

GOLUM

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2006
Сообщения
114
Реакции
80
Баллы
140
ЖёсткО, я уже вам советовал,во первых надо греть,причем не болт а балку в том месте куда он вкручивается,и советую купить спец ключ называется "под лом" на 22.Иначе еще не один обычный сломаете.у нас продается в магазинах помоему называются "автоключ"
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
ЖёсткО, я уже вам советовал,во первых надо греть,причем не болт а балку в том месте куда он вкручивается,и советую купить спец ключ называется "под лом" на 22.Иначе еще не один обычный сломаете.у нас продается в магазинах помоему называются "автоключ"

Купите себе набор головок производства КАМАЗ (в серой металлической коробке, головки 10-24, два удлинителя, вороток, трещетка, карданчик, свечной ключ, сверху на коробке выштампована легковушка какая-то) у меня такой набор ходит уже больше 5-и лет, причем сломел только одну головку - когда на тракторе закручивал болты на маховике, затягивал ломом, потому и сломал, сначала не придал внимания, привык что инструмент ломается, а теперь жалею - нет больше крепкой головки на 19, хоть еще один набор покупай (у нас 2500 стоит)
 
Сверху