есть у меня волжана 2410. все стандартно - барабаны шкворня. состояние подвески и рулевой выражается одним емким словом - п...ец!!!
по подвеске:
- замена резьбовы
- замена шкворней
- замена амортизаторов и пружин
- замена или заварить чашку прижины (пояыилась трещина)
- замена стоек стабилизатора
- замена всех резинок, они пока целые, но раз уж разбирать, то надо поменять и их сразу.
- развал-схождение, справа выскочили регулировочные пластины, верзние рычаги болтаются
по рулевой:
- замена редуктора рулевого (осевой люфт рулевой колонки)
- замена шаровых шарниров трапеции (стуки, люфт)
- замена маятника
- замена безопасной муфты
подшипники ступиц вроде живы, не гудят. желательно проточить тормозные барабаны, так как появились буртики. диски неплохие, не кнутые, так что думаю поддадуться балансировке
резину проело до корда, так что ее тоже на свалку.
так вот что вы посоветуете: ремонтировать это или собраться и поставить шаровую 31105, тем более что мост начинает подгуживать.. шкворневую худо-бедно переберу сам долгими зимними вечерами ибо за работу заломять е...тические деньги. советовался со знакомым -он говорит можно улодится в 10 тысяч за подвеску новую + работа. за год на машине проехал всего около 6000 км - ломается часто.
есть детали - маятник, редуктор б/у, но без люфта в отличном состоянии, пружины. все остальное надо покупать. что скажете?
Добавлено через 4 минуты 11 секунд
сейчас на машине больше 50 не езжу, на каждой кочке гремит как трамвай. если продавать машину, то дайбог найти дурака и 15 выручить за нее. так что надо делать, но вот что лучше пока не могу определится
по подвеске:
- замена резьбовы
- замена шкворней
- замена амортизаторов и пружин
- замена или заварить чашку прижины (пояыилась трещина)
- замена стоек стабилизатора
- замена всех резинок, они пока целые, но раз уж разбирать, то надо поменять и их сразу.
- развал-схождение, справа выскочили регулировочные пластины, верзние рычаги болтаются
по рулевой:
- замена редуктора рулевого (осевой люфт рулевой колонки)
- замена шаровых шарниров трапеции (стуки, люфт)
- замена маятника
- замена безопасной муфты
подшипники ступиц вроде живы, не гудят. желательно проточить тормозные барабаны, так как появились буртики. диски неплохие, не кнутые, так что думаю поддадуться балансировке
резину проело до корда, так что ее тоже на свалку.
так вот что вы посоветуете: ремонтировать это или собраться и поставить шаровую 31105, тем более что мост начинает подгуживать.. шкворневую худо-бедно переберу сам долгими зимними вечерами ибо за работу заломять е...тические деньги. советовался со знакомым -он говорит можно улодится в 10 тысяч за подвеску новую + работа. за год на машине проехал всего около 6000 км - ломается часто.
есть детали - маятник, редуктор б/у, но без люфта в отличном состоянии, пружины. все остальное надо покупать. что скажете?
Добавлено через 4 минуты 11 секунд
сейчас на машине больше 50 не езжу, на каждой кочке гремит как трамвай. если продавать машину, то дайбог найти дурака и 15 выручить за нее. так что надо делать, но вот что лучше пока не могу определится
Последнее редактирование: