• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Дизельный двигатель на Волгу

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
хотелбы узнать мнение какой лучьше двигатель крайслер или газ 560 что выгодней содежать как в эксплуатации и ремонте????
 

альберт

Общительный
Регистрация
25 Июл 2006
Сообщения
28
Реакции
11
Баллы
95
Ответ: Турбо дизель от Фольца на 105ю

Знакомый правильно сказал,смотреть надо было туда где кронштейн генератора присоединяется к половинке картера(на фотографии прямо под датчиками помпы).
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Дизельный двигатель на ГАЗ

но у ниссанов самые неубиваемые и неприхотливые дизеля по рейтингам японоводов.
У тойоты тоже ничего, но - отдельные модели. У ниссан есть целая серия моторов, успешно работающих на нашей соляре это TD23/25/27/42, рядный 6-ти цилиндровый 42-й в волгу, конечно, не войдет. а вто остальные - легко. 115 л.с. для волги слабовато, ИМХО.
 

_kokvm_

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2008
Сообщения
304
Реакции
179
Баллы
145
Ответ: Дизельный двигатель на ГАЗ

115 л.с. для волги слабовато, ИМХО.

Ахха...:rofl: Везут тебя не "кони", а момент. Так что количество лошадей под капотом - не показатель!
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Дизельный двигатель на ГАЗ

Ага. Только для того, чтобы везти, момент должнен БЫТЬ! :)
Вот тот самый CD20T:
Performance [kW] / RPM: 66 (90 PS) @ 4400
Torque [Nm] / RPM: 177 @ 2400

Очевидно, что этот двигатель при массе волги покажет себя хуже 406-го, особенно на трассе.
 

Ильичъ

Общительный
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
44
Реакции
33
Баллы
79
Ответ: Дизельный двигатель на ГАЗ

граждане! о каком моменте и лошадях вы говорите??? ясен пень что у вас в провинции на 3 минуты остановился на светофоре, так уже пробка! а в долбаной Москве, где даже ночью можно найти получасовую пробку, и сжечь пол бака бензина... так в таком случае я предпочитаю на пердунке ездить, который потребляет соляру из любого трактора за 12 рублей и не думать о расходе. так что любителям погонять немного не в эту тему.
а вот что бы ночью в выходные порвать любого из представителей 406го и 405го семейства, будь то 2.7 или 2.9 без турбины или с ней, так для этого есть двигатель от тойоты: 1JZ, 2JZ, 1JZGTE, 2JZGTE, 1JZVVTiGTE, 2JZVVTiGTE. 180 200 220 260 320 350 Л.С. Соответственно. 1 это объём 2.5, 2 это объём 3.0. gte это турбина либо твин турбо, vvti это изменяемые фазы газораспределения. расход у них от
9 литров до 20 литров по городу, по трассе от 6 до 11.
зарекомендовали они себя отменно, проблем с переоформлением - минимум. срок окупаемости, по сравнению с тем же 409м ровно полтора года, и это при том, о потребляют они любой бензин от 91го и до 105го. при желании тюнингуется не хуже скаликовского RD25, и снимаются 1000 или 1300 л.с.(но это если бабок хватит)
желающим ознакомится более подробно: http://volgavod.borda.ru/?1-3-0-00000044-000-0-0-1223929376
кстати, там теперь и фото и видео выложили со сходки газклуба в москве. и заезды были... и все те люди, которые орали, что они самостоятельно тюнили, доводили, и турбировали свои 409е моторы- остались в .опе... скажу более того, в этом месяце выходит волга с 2jz vvti gte и фронтальным интеркулером... мощность донора без интеркулера составляла 350 л.с. так что тут без комментариев
у нас было время, мы предлагали установку таких моторов в совокупности за 100 тыр. (это бесплатно) но желающих не нашлось.видимо все пипец богатые!
так что сравнивать маломощный и сверхэкономный дизель с мощными и прожорливыми волговскими моторами это не вариант! у дизеля своё направление у бензинового своё.
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Ответ: Дизельный двигатель на ГАЗ

Полковник! а если незнаеч что сравнивать зачем говориш то чего незнаеш?! похорошему тебе за это минус балбы немешало за клевету.

Нащёт пердунка 560-го извините, этот пердунок солярный дрюкает в какахи 406-й мотор :)
 

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Ответ: Дизельный двигатель на ГАЗ

Ильичъ, не надо, я в очереди... с лехиным связался, и уже бы давно сделал, просто до нового года финансовый геморрой. Но меня забывать не надо!!! :)
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Дизельный двигатель на ГАЗ

ясен пень что у вас в провинции на 3 минуты остановился на светофоре, так уже пробка!
Ага, если бы! :)

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
так что любителям погонять немного не в эту тему.
погонять?! кто ж на 150 лошадях на 1,4 тонны гоняет-то? :) Рассмешил! :)

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
1JZ, 2JZ, 1JZGTE, 2JZGTE, 1JZVVTiGTE, 2JZVVTiGTE. 180 200 220 260 320 350 Л
Знакомые лица, список неполный - есть более удачные модели у тойоты. А вот мысль верная! :)
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
Ответ: Дизельный двигатель на ГАЗ

пока человек будет убивать до капиталкии 560-й дизель, вы уважаемый Полковник2 успеете сделать 3-4 капиталки своего "любимого" 402-го мотора
Согласен в части ремонта двигла, а вот по части топливной, тут действительно Полковник прав... наша соляра, современные топливные "убивают наповал", поэтому самоделкины ставят мереновский дизель с Е190, там топливная по типу нашего Д-240
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
Ответ: Дизельный двигатель на ГАЗ

:mellow:
По слухам, скоро итальянские дизеля будут на ГАЗе.
:mellow:

А чё, итальянцы умеют дизеля выпускать!??? ... интересно девки пляшут...

Хоть бы раз, на ГАЗе че-нибудь "правильное" поставили!
Почему Сибер с Себринга, а не с Тойоты, почему дизель Итальянский, а не немецкий, пусть даже древней конструкции, но живучий.
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Дизельный двигатель на ГАЗ

Почему Сибер с Себринга, а не с Тойоты
А у Тойоты есть только древняя и нестареющая:) Камри, которую они и сами рады собирать в РФ.
Себринг же элементарно провалился на рынке, вот американцы и освободили место у себя в цеху :)
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,967
Реакции
3,615
Баллы
470
Ответ: Дизельный двигатель на ГАЗ

это в том случае если хочешь кучу гимора. т.к. с обслуживанием у него проблемы, запчасти стоят баснословно и не каждый сервис за него возьмётся.
А за него и не надо браться- пашет как танк и ни фига ему не будет. У вышеописанного Соболя сейчас пробег ок. 200 тыс. А видели бы вы, как ездит его хозяин! Понятие "беречь машину" для него не существует в принципе, а гоняет он так, что одна из ста легковушек может с ним соперничать на равных. Льёт колхозную соляру. Таскает прицеп по 2 тонны. И даже в этих варварских режимах 560-й дизель и не думает дохнуть! На Газели за то же время и тот же пробег ТЕ ЖЕ ВОДИТЕЛИ убили насмерть уже два(!!!) ульяновских мотора 4215 (по конструкции почти то же, что 402, только сальник вместо набивки и поршневая 100 мм). И третий уже на подходе- стучит, дымит, ни хрена не едет и масло жрёт вёдрами. У 560-го расход масла близок к нулю, заводится в -30, а тащит так, что 402 и даже 406-му и не снилось!
 

Ильичъ

Общительный
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
44
Реакции
33
Баллы
79
Ответ: Дизельный двигатель на ГАЗ

Burlack, абсолютно согласен!
в вопросах экономии дизель просто недосягаем!!! недосягаем для бензина на столько, на сколько европейцы опережают нас в этом вопросе, и даже братья славяне белорусы уже давно всё поняли и 7/8 страны у них ездят только на дизелях. даже бумеры, мерины и ауди!!! причём не лохматки какие нибудь, а серьёзные: 38е, 65е, 220 и даже 221е. стоишь на светофоре, подъезжает роскошный аппарат не старше 3х лет и еле уловимо тарахтит дизелем, вваливает ей тапку в пол, и я на бензиновой 16ти клапанной 2110(не моя, покататься брал) остаюсь в опе...такая ураганная динамика у современных дизелей, что им остаётся только завидовать(особенно в сочетании с вариаторами)
а уж если взять фольцовский турбодизель TDIсо сдвоенной красной i(TDii) так это вообще БОМБЫ!!!
так, что если уж рассматривать вопросы экономии и целесообразность содержания волги или газели, не как игрушки, а как партнёра по бизнесу, или помощника по хозяйству, то во всех аспектах лидирует ТУРБОДИЗЕЛЬ с интеркулером. а уж с мозгами он или нет... тут разница ощутима но не сильно. больше качество соляры влияет, дизелисты советуют у машинистов тепловозов покупать.
на счёт ШТАЕР или ГАЗ 560 сказать нчего не могу, кроме слов сервисмена-официала, причём не работяги а гендиректора сервиса, цитирую: "не нужен вам этот геморрой"
спорить я с ним не стал, но и отечественное изделие брать не стал. посоветовался с японоводами праворульными и взял ниссановский турбодизель. щас надеюсь времени побольше станет, так и займусь его установкой в универсал 2404.
есть кстати предложение ко всем заинтересованным: есть вариант сейчас один очень интересный турбодизель БМВ рядная шестёрка объёмом 2,4л. по паспорту 115 л.с.(но легко доводится до 150), автомат, со всем навесным, включая охлаждение. цена за донора с работами около 80 000р экономику считайте сами. мотор очень компактен и легко разместится как в 24ке так и в ГАЗЕЛИ. с оформлением, ясное дело - помогу.

солярка с рук 15р за литр
бензин на заправке 25
бензина расход 10 литров(это волга с идеальными регулировками)
солярки 6 это средний расход нормального дизеля подобного объёма.(минимальный расход по трассе составляет около 4,5 литров на сотню)
при прочих равных условиях мы получаем, что: окупается всё это переоборудование за 50 000км. но даже если взять рыночную цену солярки в 25р, то экономия растягивается с 50000 до 80000км. вот и всё! туда же можно приплюсовать экономию по маслу, обслуживанию, ремонтам и нервотрёпках при отказе бензинового мотора...значит ещё быстрее.
соответственно отпадает желание поставить ГБО.(10 000р на карб и 35 000р на инжектор) срок окупаемости ... устанеш считать!!!
единственное на что придётся заморачиваться с дизелем, так это на то, что придётся солярку (доставать) но думаю, что раз или 2 раза в месяц - это не сильно геморройно.
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Дизельный двигатель на ГАЗ

дизелисты советуют у машинистов тепловозов покупать.
видимо там соляра двойной очистки :)
где есть возможность, достают
импортную соляру с теплоходов, вернувшихся из загранки (у нас в ростове - из турции и т.п.).

в вопросах экономии дизель просто недосягаем!!! недосягаем для бензина на столько, на сколько европейцы опережают нас в этом вопросе
Это такая большая сказка для взрослых - с нашими ценами на дизтопливо и с его качеством.


солярки 6 это средний расход нормального дизеля подобного объёма.
Это расход 1,7 литрового дизеля Опель, а знакомый мне 2,4-литровый дизель БМВ менее 10 литров не употребляет в городе - при условии идеального состояния топливной аппаратуры.

если уж рассматривать вопросы экономии и целесообразность содержания волги или газели, не как игрушки, а как партнёра по бизнесу, или помощника по хозяйству, то во всех аспектах лидирует ТУРБОДИЗЕЛЬ с интеркулером
вообще-то здесь однозначно лидирует 406-й + ГБО: дешево и сердито.
 

Ильичъ

Общительный
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
44
Реакции
33
Баллы
79
Ответ: Дизельный двигатель на ГАЗ

mindforms,
соглашаюсь с тобой только по первому пункту.
по второму:я же и предлагаю решать вопросы экономии отдельно взятого автомобиля а не всей страны,что бы экономить надо заморачиваться, доставать качественную солярку за недорого. и по поводу сказки: давайте тогда все трактора, грузовики, тепловозы, теплоходы и прочее, переведём на бензиновые моторы и посмотрим что будет с экономикой. ответ по моему очевиден...
по третьему пункту: во первых я сказал средний, а не городской, а во вторых - http://volgavod.borda.ru/?1-2-0-00000052-000-0-0-1197343796 вот, почитайте, кому интересно, и обратите внимание на тех характеристики автомобиля ауди в кузове универсал, на полном приводе, и нагрузкой в 900 кг, а так же скоростные режимы.

по четвёртому пункту: я имел опыт эксплуатации 2х машин на газу. скажу сразу, что ничего плохого, но и ничего хвалебного в сторону ГБОсказать не могу. здесь каждый решает сам.
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Дизельный двигатель на ГАЗ

давайте тогда все трактора, грузовики, тепловозы, теплоходы и прочее, переведём на бензиновые моторы и посмотрим что будет с экономикой. ответ по моему очевиден..
коммерческие авто с дизельными, более дорогими двигателями, окупаются только с огромным пробегом - не дизелей, а самих авто. Есть и коммерческие бензиновые моторы - у меня в волге один из таких.

про ауди - ну, стандартный расход. комп Камри 2,4л на скорости до 120 вообще рапортует о 6,5 литрах на 100 км и только когда едешь 180-200 к морю, расход растет до 11. Расход растет при частых ускорениях в городе - от 12,5 до 15. так что, думаю, тысяч за 200 разница в цене между обычной ауди с двигателем около 2,7 литров и дизельной 2,7 окупится.
 
Сверху