• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Детонация Крайслера

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
Зажигание Крайслер

Кто нибудь занимался вопросом регулировки зажигаия на крайслере? на форуме не нашел, а у меня мотор детонирует под нагрузкой, предложения поменять бензин не принимаются, в городе другого нет. Заливаюсь только на фиренных заправках.
Спецы в городе разводят руками, говорят нет програмного обеспечения для диагностики крайслера
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
участник, ну как вариант могло произойти следующее... На поршнях образовался нагар (а у крайслера масло еще к тому же во впуск летит), который в свою очередь увеличил СЖ, что, в свою очередь и вызвало детонацию. Сдвиг зажигания тут поможет.
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
На поршнях образовался нагар (а у крайслера масло еще к тому же во впуск летит), который в свою очередь увеличил СЖ
нагар степень сжатия не увеличивает. ну по крайней мере на столько чтобы заметно увеличить СЖ.
 
Последнее редактирование:

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Uncle SEM, а там сильно много и не надо. У крайслера ДД нету, который бы УОЗ скорректировал. Да и на заводских прошивках, неважно Е3 или Е2, мотор в принципе сколнен к детонации и эта тема тому подтверждение. Поэтому в данном случае, нагар вполне может быть причиной детонации именно на нашем моторе, без ДД.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
неважно Е3 или Е2 мотор в принципе сколнен к детонации
Есть интересный момент с Моторолой, у меня стояли мозги АС, с первой версией программы, для кондиционера поставил AF, но версия прошивки вроде еще не самая последняя, так вот вроде как пропало позвякивание при интенсивном разгоне с высокими оборотами. Мотор вообще приятней набирает высокие обороты и на низах лучше тяга. Возможно буду прошивать этот AF на последнюю версию прошивки, так как похоже сейчас в нем без поддержки кондиционера, посмотрим что еще изменится.
 

Diman555

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
239
Реакции
103
Баллы
145
Royal257, У меня тоже AF, но физически кондиционера не стояло изначально. Последний раз блок шили в 2010году, скорее всего последней неизвестной мне прошивкой на то момент. У соседа по двору стоит АС, так вот когда он на моей прокатился, то сказал что лучше тянет и разгоняется... мне сравнить не с чем, в свою он меня не пустил. Детонации у меня никогда не было,при резком разгоне хоть 92, хоть 95 бензин лей.
Теперь о своём наболевшем отпишусь, начало здесь:http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=24611&page=16
Прыснул в каждый цилиндр раскоксовывателя, оставил на ночь, с утра завелся с трудом, каки с выхлопной трубы вылетело прилично, проехал по городу километров 50 в спортивном стиле, детонация и позвякивание пропали, даже на затяжном крутом подъёме ни звука, движка шепчет. Вечером буду менять масло и замерять компрессию которую вчера измерить не удалось. В ближайшие дни буду ваять маслоулавитель, всё таки через клапан PCV неслабо масло в цилиндры накидывает.
 

Diman555

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
239
Реакции
103
Баллы
145
Вчера замерил компрессию:
13,9 |14,2 |14.2|13,9 в 1 и 4 цилиндрах чуть поменьше - именно их больше всех закидало маслом, по старым свечам это было видно. Всё таки немного коксанули кольца. Оставлю всё как есть, так как масло уже поменял. Жаль что до раскоксовки померить не получилось.
 
Последнее редактирование:

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
Twilight_Cruiser, я купил улитку от мерседеса, как у Вас. Но меня смущает тот факт, что в сливном патрубке этой улитки будет разряжение, как туда масло то будет тогда сливаться. У Вас оная система нормально работает в сливном шланге появляется масло кроме тех пары миллилитров о которых писали?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Чтобы не было разряжения, надо клапан PCV ставить после маслоотделителя, тогда давление в моторе и маслоотделителе будет выравнено, что я и сделал в своем варианте.
 
Сверху