Два дня провел под машиной. Спасибо swelectro и Сергею на 02, проблему решил. Хорошо, что связки растянул- на больничном чего не ковыряться

Проблема была в том, что на заведенном двигателе не включались передачи при этом машина не дергалась и на ходу включение было возможно. Вчера убил день на старую вилку, а сегодня на новую. Старая вилка имела выработку на лапах и полусфера под опору сточилась под конус ( с двух сторон ) , а сама опора имеет дефект лишь с одной стороны(?). Крутил всяко- итог педаль проваливалась сразу и резко аки внезапная оказия с пищевым трактом, сегодня история с новой повторилась. Сперва думал, что лапы слетают с плечей, затем на неверную установку вилки ( хотя по другому её и не поставить, но два дня проведенных под машиной давили мозг )). В итоге, убедившись, благодаря Сергею, в правильности установки и содрав кожух со старой увидел, что вилка стоит верно, а педаль так и осталась легкая разменял её на новую и спустив воздух с рцс я обрел счастье

Такие дела. Вопросы- 1. полусфера имеет дефект с двух сторон, а опора с одной- дважды неправильно ставили вилку или опора менялась? Это риторический вопрос ) 2. рцс взял воздух когда я поршень задвигал для установки- готовиться к его замене?
зы. фото от сына )