Вот приобрел себе лапочку газ 21 63 года один хозяин состояние не отличное но хорошее так сказать на 4+. По ездив на советском автопроме
, импортном на мучивший с ходовой по нашим дорогом в частности со стойками решил взять что нить такое и сделать такое чтоб удивляло народ как внешне так и на трассе, люблю просто педальку к полу поджать..Машина была у деда, ездил он на ней аккуратно далеко не мотался, лет пять назад его дети увозили ее в берск на мелкий ремонт покраска замена некоторых деталий и там был поставлен новый 402 мотор!!! что очень порадовало. Пришли посмотрели машинку в пыли под капотом хаус все в масле как ни как деду 92 было, хром в норме железо целое решили брать притащили отогрели завели стоит колотится сердце четко.. Достали двигатель привели в порядок так сказать а то я не любитель такого страшного зрелища когда под капотом куски грязи(( жена сказала забирайте все что хотите а там было ух чего дед запасливый был как и все советской закалки)) Ну так вот в планах замена подвески на 3110 двигатель 1g, автомат замена салона на импорт полный электро пакет покраска...
, импортном на мучивший с ходовой по нашим дорогом в частности со стойками решил взять что нить такое и сделать такое чтоб удивляло народ как внешне так и на трассе, люблю просто педальку к полу поджать..Машина была у деда, ездил он на ней аккуратно далеко не мотался, лет пять назад его дети увозили ее в берск на мелкий ремонт покраска замена некоторых деталий и там был поставлен новый 402 мотор!!! что очень порадовало. Пришли посмотрели машинку в пыли под капотом хаус все в масле как ни как деду 92 было, хром в норме железо целое решили брать притащили отогрели завели стоит колотится сердце четко.. Достали двигатель привели в порядок так сказать а то я не любитель такого страшного зрелища когда под капотом куски грязи(( жена сказала забирайте все что хотите а там было ух чего дед запасливый был как и все советской закалки)) Ну так вот в планах замена подвески на 3110 двигатель 1g, автомат замена салона на импорт полный электро пакет покраска...


усиливали следующим образом в полость лонжерона встал метал из 5 мм железа. под низ лонжерона на место крепления родной балки на болты встало тоже 5 мм, со стороны моторного отсека был сварен короб из 3 мм в котором стоят трубки привареные к стенке и низу лонжерона и между ними встала пластина тоже из 3мм, косынки с лева и справа и верх короба все из той же тройки все это проварено и зашлифовано выглядит серьезно)), вроде надо радоваться но устал жестоко( перед высоковат но думаю двигатель встанет опуститься и будет на ровне с жепой... Шас первостепенная цель это рулевая головоломка)) думаю решится стоит найти от чего отталкиваться!
