• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Делаем из газ 21 практичный автомобиль для повседневной езды)) ну по крайне мере это в планах))

ra3uk

Общительный
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
34
Реакции
22
Баллы
69
Вот приобрел себе лапочку газ 21 63 года один хозяин состояние не отличное но хорошее так сказать на 4+. По ездив на советском автопроме
, импортном на мучивший с ходовой по нашим дорогом в частности со стойками решил взять что нить такое и сделать такое чтоб удивляло народ как внешне так и на трассе, люблю просто педальку к полу поджать..Машина была у деда, ездил он на ней аккуратно далеко не мотался, лет пять назад его дети увозили ее в берск на мелкий ремонт покраска замена некоторых деталий и там был поставлен новый 402 мотор!!! что очень порадовало. Пришли посмотрели машинку в пыли под капотом хаус все в масле как ни как деду 92 было, хром в норме железо целое решили брать притащили отогрели завели стоит колотится сердце четко.. Достали двигатель привели в порядок так сказать а то я не любитель такого страшного зрелища когда под капотом куски грязи(( жена сказала забирайте все что хотите а там было ух чего дед запасливый был как и все советской закалки)) Ну так вот в планах замена подвески на 3110 двигатель 1g, автомат замена салона на импорт полный электро пакет покраска...
 

Вложения

  • IMG_20111109_202851.jpg
    IMG_20111109_202851.jpg
    75.8 KB · Просмотры: 553
  • IMG_20111109_202907.jpg
    IMG_20111109_202907.jpg
    74.7 KB · Просмотры: 549
  • IMG_20111115_235511.jpg
    IMG_20111115_235511.jpg
    73.5 KB · Просмотры: 563
  • IMG_20111115_235555.jpg
    IMG_20111115_235555.jpg
    108.4 KB · Просмотры: 605

ra3uk

Общительный
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
34
Реакции
22
Баллы
69
спасибо!!! Уже получилось пару швов аккуратно срубить нужно было только цельно металлическую отвертку и молоток в общем молоток везде нужен)) но все равно не айс завтра буду высверливать а места работы дрелью заваривать и шлифовать чтоб не было дырок и садить в дальнейшем ВСЕ это на болты.... блин ну выбрали что нить одно на заводе или болты или клепки а то крутил пол дня ржавые болты которые с истошным скрипом сопротивлялись а тут еще на те подарок перед новым годом))
 

Красная Молния

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
324
Реакции
333
Баллы
165
по ходовой:
у меня к Вам вопрос для чего хотите сменить подвеску на 3110? только лишь из-за того что СТУПИЦА там не стремная? или же чтобы поставить 406 без проблем? или вы хотите гидроусилитель руля?

есть другой вариант - решать вам
1) оставить переднюю балку родной, добавить дисковые тормоза по "Соболинному" рецепту. хорошо перебранная ухоженная и смаззанная подвеска 21-ой отлично рулиться и без усилителей всяких.
2) задний мост поставить от 31029 с парой 3,9
3) двигатель поставить 406, переварив поддон - поверьте это проще чем переварить лонжероны. стыковать другое рулевое и кучу мелочей
4) 5ст кпп

свои лонжероны взялся варить потому что их уже кромсали и оставлять их было нельзя. хотя можно было найти и заменить их.

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
Хелп парни!! решил разобрать перед и тут полное недоумение болты и сварка ни сварка короче как бы точечная она падла и тупик...
это в каком месте там сварочные точки и где их рубите? зачем?
 
Последнее редактирование:

wills

Постоялец
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
135
Реакции
53
Баллы
109
1) оставить переднюю балку родной, добавить дисковые тормоза по "Соболинному" рецепту. хорошо перебранная ухоженная и смаззанная подвеска 21-ой отлично рулиться и без усилителей всяких.

а попробуйте рассмотреть такой вариант:
оставляем родную балку, меняем рычаги на нивовские, собираем передок из нивы, и вуаля.
плюсы: шаровая ходовка, причём усиленная, дисковый тормоза, и ступицы подходят под старую разболтовку.
 

Красная Молния

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
324
Реакции
333
Баллы
165
а попробуйте рассмотреть такой вариант:
оставляем родную балку, меняем рычаги на нивовские, собираем передок из нивы, и вуаля.
плюсы: шаровая ходовка, причём усиленная, дисковый тормоза, и ступицы подходят под старую разболтовку.

не стоит усложнять.
 

wills

Постоялец
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
135
Реакции
53
Баллы
109
не стоит усложнять.

да это самый простой вариант, там всё садится как нужно, сам мерил, правда не воплотил в жизнь потому что, ненашол поворотные кулаки от нивы, у нас это редкость, да и летят они редко, поэтому ни барыги их не ввозят ни на разборе ненайдёшь (ну у нас эт точно)
 

wills

Постоялец
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
135
Реакции
53
Баллы
109

Красная Молния

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
324
Реакции
333
Баллы
165
Последнее редактирование:

wills

Постоялец
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
135
Реакции
53
Баллы
109
не дружище. ерунда все это. правда

ну вообщем я на своей 21 заморочился так (в связи с тем что у меня стоит японский задний мост, разболтовка подходила от мерина, соотвественно передок нужно было делать тоже под туже разболтовку), снял цапфы отнёс к токарю, проточили под москвичёвские подшибники, посадил ступицу москвича, а потом уже делал переходничёк под жиговские суппорта. На ходовых испытаниях проблем с тормозами не было.
 

Красная Молния

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
324
Реакции
333
Баллы
165
ну это способ )
я када писал что не стоит заморачиваться это я имел ввиду про идею с заменой ручагов на от нивы))
есть другой. но тут конечно размеры это важно..
на ступицах 5*108 ребята отдав токарю диски, барабаны, ступицы и полуося на координатке орагнизовали вторую разболтовку 5*114,3
и тоже без проблем катают )

но я повторюсь - даже на родной ходовке и разболтовке можно сделать достойный вариант для эксплуатации и даже внешнего вида приемлемого
 

Вложения

  • оранжмолния.jpg
    оранжмолния.jpg
    100 KB · Просмотры: 258
Последнее редактирование:

wills

Постоялец
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
135
Реакции
53
Баллы
109
ну это способ )
я када писал что не стоит заморачиваться это я имел ввиду про идею с заменой ручагов на от нивы))
есть другой. но тут конечно размеры это важно..
на ступицах 5*108 ребята отдав токарю диски, барабаны, ступицы и полуося на координатке орагнизовали вторую разболтовку 5*114,3
и тоже без проблем катают )

просто почему я про рычаги, я когда снимал передок, разбирал менял чистил красил, у меня были рычаги, я прикинул , там всё встаёт один в один, про рулевую думал, но если честно,....., недоконца, так чисто прикинул, впринципе как вариант,
 

Красная Молния

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
324
Реакции
333
Баллы
165
ну как сказать, расположение всех этих элементов относительно друг от друга. короче не объясню. рисовать нужн.))
но это все ерунда - мне больше интересно что там автор тлпика безжалостно срубывает и высверливает на передке то....
 

wills

Постоялец
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
135
Реакции
53
Баллы
109
но это все ерунда - мне больше интересно что там автор тлпика безжалостно срубывает и высверливает на передке то....

вот чего незнаю так незнаю, да я понять немогу, зачем лонжероны ставить от поздних моделей? на 21 то метал ого какой, я на своей , ну вырезал парочку кусочков, ну вварил, ну и всё, зачем заморачиватся, я у себя срубал только болты, которые ну совсем приварились ржавчиной
 

Красная Молния

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
324
Реакции
333
Баллы
165
да я понять немогу, зачем лонжероны ставить от поздних моделей? на 21 то метал ого какой, я на своей , ну вырезал парочку кусочков, ну ввари

ну тут уже такие страсти кипят что мама не горюй)))
 

ra3uk

Общительный
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
34
Реакции
22
Баллы
69
Привет всем!! Ух смотрю обсуждения развернулись в мое отсутствие радует)) По поводу подвески от нивы и шаров категорически нет НИ ХОЧУ ШАРЫ НУ НЕ ХОЧУ Я ИХ(((Шас найдены два донара 3110, будем завтра из двух зол выбирать меньшее одно после дтп второе все в дырах(( Склоняюсь к дырам машина по состоянию салона идеальна возила начальника в организации но они чет мутят так как стоит у них на учете а документы мне не нужны предлагал им оформить утилизацию они чет мнутся цена вопроса 12 тыс... Хоть и есть вторая балка в сборе от 21 и куча резьбовых шкворней новых но не хочу с этим замарачиваться. так как от 3110 свободный доступ запчастей , поддон переварить но зачем? если поставить лонжероны с брызговиками от 10 встанет все на свои места рулевая акб воздушный фильтр и с подкрылками потом проще будет и так далее плюс опора под коробку будет или как ее там)) не придется колхозить)) аааааааааааа да еще сверловка открывает хороший выбор литья а родные ступицы убивают размером и как это реализовано в литье сразу ассоциация в подсознание это литье от уаза это литье от уаза((

Добавлено через 26 минут 58 секунд
Завтра с фотаю то что так вырубал без жалостно)) просто увидел в этом пару + во первых возможноть нормально подготовить детали к покраске во вторых легкость разбора в случае когда менять лонжероны , а я их все равно поменяю так как раскидать перед на мелкие части и составить в углу лучше в третих был найден сгнивший угол в горизонтальной ммммммм блин как назвать эту часть скажу так к листу который идет за бампером и вставляется под шиты которые держат родиатор((то есть шас придет полуавтомат после нг и все заварится ша шлифуется и будет как и раньше только останутся болтовые соеденение...
 
Последнее редактирование:

Красная Молния

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
324
Реакции
333
Баллы
165
удачи тебе

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
если поставить лонжероны с брызговиками от 10 встанет все на свои места рулевая акб воздушный фильтр и с подкрылками потом проще будет и так далее
ты уже делал такое?
 
Последнее редактирование:
Сверху