• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Двигатель троит, диагностика ничего не показывает

Рамазан

Общительный
Регистрация
2 Май 2010
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64
Здравствуйте, форумчане.
Очень нужна помощь. Ситуация для меня преобретает критический характер. У меня тикает время до повторного техосмотра в ГАИ, а талон в конце месяца сгорит. А машине угораздило поломаться именно перед воротами бокса областного ГИББД.

Двигатель заводится без проблем. Если на холодную, то сразу повышаются обороты - машина прогревается. Во время движения сначала проблем не наблюдается, единственное, проседают уж очень сильно обороты, когда отпускаешь газ. Потом, через некоторое время, при резком бросании педали газа, и выжимании сцепления, на двиге падают обороты до заглоха. Если вовремя успеть, подгазовать, двигатель потраивая работает. Обороты так падают не всегда - можно ездить. На диагностике двигателя неисправностей нет. Хотя говорят, что у меня проблема с шестерней коленвала, или датчиком коленвала. Проблема эта недавно появилась. Грешили на РХХ. Я поменял ДМРВ, ДПДЗ, РХХ. Результатов нет. После замены гидрокомпенсаторов, через пару дней эта проблема обострилась. Ездить очень трудно в таком режиме. Я подумал на свечи, заменил на НГК. Когда менял обнаружил, что все свечи в масле. Причем кончики сухие, а юбочка и резьба замаслены. В сервисе я спросил: может ли замасленность свечей давать такие последствия? Мне ответили отрицательно. Дело не в свечах. В моменты троения очень напряженно жжужит бензонасос. Еще думаю инжектор промыть. Помогите советом. Что мне делать, когда в сервисе разводят руками, а техосмотр с ножом у горла?
 

Spawn

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
301
Реакции
133
Баллы
145
ZLOI, а вообще проблема холодного пуска в минус,
(особенно если вдруг у вас до -20 дойдет, то явно заметишь что проседание в -10 и в -20 (-30 у меня уже в городе) совершенно разные вещи))
как мне сказал и наглядно! показал гуру тюнинга и чип-тюнинга, заключена в ошибке фазы на 1-3 градуса и абсолютная индивидуальность показаний каждого отдельно взятого ДМРВ, а прошивка то одна на всех...

сейчас наблюдаю товарища, которого сам недавно капиталил, и у которого стоит прошивка от этого мастера, что ошибка на пару град уже дает это троение при минусовой температуре - ГРМ пришлось ставить "на глаз",
при 100% настройке грм прошлой зимой он в -40 озадачивался только выжимом сцепления.

p/s у тебя что в коробке залито что ты в -10 выжимаешь сцепу?

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
NNZMihan, кирпичного в смысле красного?
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
у тебя что в коробке залито что ты в -10 выжимаешь сцепу?
Заводская минералка. КПП меняли по гарантии, прошла менее 25 000. Просто чувствуется что чуть-чуть легче стартер крутит при выжатом сцеплении. Да и привычка такая выработалась, пускать на выжатом сцеплении.
P.S. Надеюсь я со своим глюком (небольшим троением) при -20 смогу завестись, если при температуре более -10 с первого пуска получается.
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
К133, Ок. Завтра постараюсь к авто сходить, заберу старые свечи сфоткаю их. Прошли они в районе 5 000 км.
Форсунки не трогал. СО СН не делал. Пробег у авто чуть менее 39 800. Давление бензонасоса также не проверял, но шум от его работы наравне с двигателем, т.е. звук очень яркий и ощутимый, даже вибрация при пуске ощущается небольшая. Но при подгазовываниях, движении вг ору и прочем провалов и т.д. нет.

Ну дак нужно делать что-то с форсунками и с СО СН! За пять лет там всяко грязь скопилась.

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
Spawn, я даже в плюсовую темперотуру выжимаю сцепление, всяко стартеру лучше крутится и нагрузка на аккумулятор меньше, особенно при отрицательной температуре.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: ZLOI

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
ZLOI, я вот третью зиму так завожусь -- заводится, обычно, с первой попытки...обороты как-то ступенчато, с потряхиванием движка, до 1500 добираются (на неделе было -23)
а свечи ставлю финвал и меняю на каждом ТО (ТО делаю через 8 тык) не смотря на их состояние


стабильный нагар кирпичного цвета
это от присадок "повышателей" ОЧ (ферроцен, со временем искра пойдет по изолятору) -- я бы заменил
 
  • Нравится
Реакции: ZLOI

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
при 100% настройке грм прошлой зимой он в -40 озадачивался только выжимом сцепления.
Сказочник этот ваш гуру - в -40 без подогрева ничего не заведётся уже.
вообще проблема холодного пуска в минус,

заключена в ошибке фазы на 1-3 градуса и абсолютная индивидуальность показаний каждого отдельно взятого ДМРВ,
ДМРВ он собственно в пуске,ну никак не участвует.
 

Spawn

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
301
Реакции
133
Баллы
145
vlr, ДМРВ участвует в переходном процессе стартер-запуск мотора и дальнейшей работе двс. особенно кач смеси в самые первые сек.
в -40 без подогрева ничего не заведётся уже.
прошлой зимой было -45 в городе и -55 в деревне в 100км от города. у меня в городе ваз2107 карб с 10w40 заводился не таская аккума и ничего не грея, и двс ночью тоже впадло как то греть вставать. заводился каждый день. а в деревне старенький субарик легаси завелся, единственно акк подогрел в доме да тормоза прогрелись далеко не сразу
 
  • Нравится
Реакции: d23

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
ДМРВ участвует в переходном процессе стартер-запуск мотора и дальнейшей работе двс.
Нету никакого переходного процесса.При прокрутке стартером ЭБУ рассчитывает топливоподачу без показаний ДМРВ.Как только двигатель запустился,то тут уже сразу уже и с ДМРВ показания берутся.Таким образом,если мотор пускается,но сразу глохнет,то причиной может быть ДМРВ.А если непустился вообще,то ДМРВ не при делах.
 

Spawn

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
301
Реакции
133
Баллы
145
смысл обсуждения и работ в том что машина в первые секунды очень не стабильно работает, когда все датчики уже в цепи и шлют что им больше кажется
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
vlr, откуда знаешь алгоритм работы прошивки??? А ну-ка давай колись!!!! Конечно ДМРВ не может участвовать в режиме пуска как минимум по двум причинам: во-первых до 500 оборотов настолько маленький расход воздуха (а это и есть переходной режим), что показания датчика становятся достаточно соизмеримы с его погрешностью. А во-вторых, представьте себе, какие импульсы по питанию к нему приходят при работе стартёра??? Он работает напрямую от бортовой сети без стабилизации напряжения, в отличии от мозгов. Что он может там показать, когда питающее напряжение скачет по 2-3 вольта вверх и вниз?!?! Представляете себе теперь точность расчёта смеси :) +- 50 % :))) Конечно, все мостовые схемы питаются через стабилизатор тока и теперь им всё пофиг, но вот зато дифф. усилитель уж точно не питается через какие-либо стабилизаторы! Чтобы не было влияния напряжения питания на показания, там все резисторы к питанию надо заменять на стабилизаторы тока (ну это так, утопия).
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
Вот я и сходил в авто. У нас, то снег, то дождь, то опять что-то...
Немного отступлю.

Завёл сегодня авто (на улице 0). Никакого троения, схватила как летом (как нужно, уже на 2 секунду работы стартера). Т.е. двигатель работает ровно, никаких провалов и троений, сразу поднялись обороты до 1450, потом, по мере прогрева, плавно опустились.

Выкладываю обещанное фото свечей (фотографировал одну, ибо все 4 одинаковы). Это те NGK BRP5E, которые простояли у меня чуть более полугода (прошли чуть более 5 тыс. км). Также нашёл в продаже 4 контактные BOSH ценой в 550 руб, они так и стоят или это подделка? Просто те же NGK (многоконтактные, по 3 или 4 контакта) стоят на порядок дороже.

Также выкладываю внешнее состояние подкапотного пространства. Как видно, там всё сухо и чисто (за авто слежу).

Также на фото имеется маркировка моего ДМРВ (тут все на него в первую очередь показывают).
Все фото с телефона, мыльница села и зарядить её не успел.

P.S. А проблему с зимой решил арендой жил площади для моей ласточки :drinks: :gaz_love:, теперь она стоит в большом сухом гараже (правда не отапливаемом, но обогреватели включить не долго), надеюсь это крайне положительно скажется на её здоровье.

P.P.S. Многие скажут что мне пора в дурку, но всё же. Такое ощущение, что авто чувствует хозяина. Вон моя покапризничала (ведь на улице стояла у меня, а у предыдущего хозяина в гараже всегда была), а сегодня, когда ключи от гаража были у меня на руках, завелась и поехала так, как будто не стояла неделю на улице под снегом, дождём и т.д. Даже заедающий активатор задней двери (её я вручную открываю при необходимости), вдруг не с того ни с сего заработал. В общем или это всё совпадения, или я чего-то недопонимаю.
 

Вложения

  • SNC00162.jpg
    SNC00162.jpg
    51.8 KB · Просмотры: 37
  • SNC00163.jpg
    SNC00163.jpg
    51.9 KB · Просмотры: 37
  • SNC00164.jpg
    SNC00164.jpg
    49.7 KB · Просмотры: 40
  • SNC00165.jpg
    SNC00165.jpg
    109 KB · Просмотры: 39
  • SNC00168.jpg
    SNC00168.jpg
    40.4 KB · Просмотры: 34
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
ZLOI, По-моему всё хорошо. Лёгкий нагар присутствует, но на ободке - это нормально. Сам электрод чистенький, сверху сероватого цвета. Кажись усё норм. ДМРВ - плёнка.
 
  • Нравится
Реакции: ZLOI

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
AngelChik, iillyyaa2, так они прошли всего ничего (5 тыс. пол года стояли). Бензин лью на качественной заправке. Выше 3 тыс. об мин двигатель не кручу. Фильтра и расходники беру качественные. Фильтра меняю раз в 5 тыс.
Вот как затроила (хоть и на 3 сек), решил поменять свечи на всякий пожарный. Ведь 2 старые стояли в масле (было масло в колодцах, сейчас уже нет, исправил). Свечи взял такие же (NGK BRP5E в фирменном магазине).
А это хорошо или плохо? В смысле лучше нити или хуже? И каков срок службы этого датчика и цена нового?
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
я на прошлой волге 3 года ездил, постоянно масло стояло во всех 4 колодцах, никаких проблем не возникало... вообще по хорошему надо было там дырочку снизу сделать, что бы масло обратно в двигатель сливалось :))
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
А это хорошо или плохо? В смысле лучше нити или хуже? И каков срок службы этого датчика и цена нового?
Это мистический вопрос ;). Точность нитки выше, но не особо у нитки 1% у пленки 4% погрешность. Нитка более живучая. НО технологичность изготовления нитки хуже и потому в МАССОВОМ производстве он дороже. Пленка проще и дешевле. В магазинах цена, что тех, что других колеблется от наглости продавца от 2000р до 4500р. Комплектующие для пленочных датчиков на волгу делаются фактически на одном заводе, а вот собираются на разных. В вашем случае с большой долей вероятности стоит пленка ( с 2004 года на все авто ставятся один вид - ДМРВ-П. Либо наш либо фирмы сименс, но начинка у них одна и та же. Мы, увы, умеем делать микросхемы в основном только теоретически).
 
  • Нравится
Реакции: ZLOI

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
с 2004 года на все авто ставятся один вид - ДМРВ-П. Либо наш либо фирмы сименс, но начинка у них одна и та же.
Вы путаете чего-то.Изделие под названием ДМРВ-П выпускается в Арзамасе и ничего общего с Калужским расходомером от АВТЭЛ не имеет.Корпуса немного похожи, правда.А вот Калужский датчик от АВТЭЛ с номером 20.3855 ничем не отличается от расходомера Сименс,кроме упаковки и маркировки.
 

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
дырочку снизу сделать, что бы масло обратно в двигатель сливалось

давление там под крышкой (попробуй маслозаливную пробку открыть на работающем) -- не пойдет масло обратно в двигло....оно, собсно, в колодцы из двигла ВЫДАВЛИВАЕТСЯ


ZLOI, нормальные свечи....
у меня тоже нормальные - финвал за 200 руб за комплект ;)
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
Вот я и сходил в авто. У нас, то снег, то дождь, то опять что-то...
Немного отступлю.

Завёл сегодня авто (на улице 0). Никакого троения, схватила как летом (как нужно, уже на 2 секунду работы стартера). Т.е. двигатель работает ровно, никаких провалов и троений, сразу поднялись обороты до 1450, потом, по мере прогрева, плавно опустились.

Выкладываю обещанное фото свечей (фотографировал одну, ибо все 4 одинаковы). Это те NGK BRP5E, которые простояли у меня чуть более полугода (прошли чуть более 5 тыс. км). Также нашёл в продаже 4 контактные BOSH ценой в 550 руб, они так и стоят или это подделка? Просто те же NGK (многоконтактные, по 3 или 4 контакта) стоят на порядок дороже.

Также выкладываю внешнее состояние подкапотного пространства. Как видно, там всё сухо и чисто (за авто слежу).

Также на фото имеется маркировка моего ДМРВ (тут все на него в первую очередь показывают).
Все фото с телефона, мыльница села и зарядить её не успел.

P.S. А проблему с зимой решил арендой жил площади для моей ласточки :drinks: :gaz_love:, теперь она стоит в большом сухом гараже (правда не отапливаемом, но обогреватели включить не долго), надеюсь это крайне положительно скажется на её здоровье.

P.P.S. Многие скажут что мне пора в дурку, но всё же. Такое ощущение, что авто чувствует хозяина. Вон моя покапризничала (ведь на улице стояла у меня, а у предыдущего хозяина в гараже всегда была), а сегодня, когда ключи от гаража были у меня на руках, завелась и поехала так, как будто не стояла неделю на улице под снегом, дождём и т.д. Даже заедающий активатор задней двери (её я вручную открываю при необходимости), вдруг не с того ни с сего заработал. В общем или это всё совпадения, или я чего-то недопонимаю.

А в чем говоришь проблема была?

Чувствует она точно. Я как понял на СО СН никто из Вас с машиной ниездил? А нагар на свечах не ровный, нужно разобраться. (у юбки нагар черный)
 
Последнее редактирование:
Сверху