• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Двигатель не держит обороты ( не глохнет)

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
Помнится была тема о том, что крыса дергается при резком открытии дроселя, были советы чистить дросельный узел, менять фильтра, бензин и машину...
В общем всему виною свечи... вчерась менял свечи, так вот 2 "пробиты" вместе с подсвечниками, свечи стояли NGK по номеру из руководства (фоты выложу), сейчас поставил Чемпионы и подсвечники с Крайслера Круизера (они на 1,5 см длиннее, других не было в наличии)

Машина как новая, тяга зверская, расход убавился, провалов, рывков нет вообще!
Ура!!! Т.т.т... чтоб не сглазить!
 

Просто Санек

Освоился
Регистрация
13 Мар 2013
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Если с дроссельным узлом порядок, тор еще можено глянуть метки ГРМ и датчик абсолютного давления.

Да его тоже менял.Когда он отказался работать, до него это проблема тож была
 

magilka

Общительный
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
54
Реакции
2
Баллы
84
народ проблема в том что двигатель глохнит и метки ГРМ мне кажется не причем , я когда на своей крысе менял первый раз сбил метки на два зуба машина работала но больше 3000 оборотов не набирала но не глохла.
 

gosha19

Освоился
Регистрация
20 Мар 2013
Сообщения
20
Реакции
2
Баллы
45
Помнится была тема о том, что крыса дергается при резком открытии дроселя, были советы чистить дросельный узел, менять фильтра, бензин и машину...
В общем всему виною свечи... вчерась менял свечи, так вот 2 "пробиты" вместе с подсвечниками, свечи стояли NGK по номеру из руководства (фоты выложу), сейчас поставил Чемпионы и подсвечники с Крайслера Круизера (они на 1,5 см длиннее, других не было в наличии)

Машина как новая, тяга зверская, расход убавился, провалов, рывков нет вообще!
Ура!!! Т.т.т... чтоб не сглазить!
я еже писал о этом. и фото там есть. что родные колпаки на крайс. полное ггг... я за месяца 3 комплекта поменял.
 
Последнее редактирование модератором:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
я еже писал о этом. и фото там есть. что родные колпаки на крайс. полное ггг... я за месяца 3 комплекта поменял.

У меня почему то нормально ходят Я не парюсь
 

masterdemon

Общительный
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
НА своем опыте сегодня вынес, что сам коряво почистил дросель и клапан расхода воздуха! Начали падать обороты с 800 до 500. Промыл все полностью житкостью для карба и бензином. А еще просадка оборотов может быть из-за вв проводов их тоже внутри можно почистить. И все работает как ласточка.:)
 

AndrewPower

Общительный
Регистрация
23 Май 2012
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
63
Промыл дроссельную заслонку очистителем для карбо и "О чудо", эти глупости с падением оборотов как рукой сняло. Правда теперь холостые поряд 900 об/мин. А что там надо подкрутить чтоб они упали!?!?!?
 

Ozzz

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2008
Сообщения
114
Реакции
31
Баллы
110
Машина подкинула новую задачку... :sharm:

По весне, хоть она и теплая была, стал замечать что машина утром плохо заводится. Тогда я подумал, что это следствие повысившегося расхода масла на угар (0,5 л на 2 ткм)... Но пришло жаркое лето, эффект почти пропал. Я даже почти забыл о нем. Но тут на днях по утрам стало ощутимо прохладнее и расколбас при заводке вернулся. Двигатель при запуске колбасит так, буд-то он хочет умереть, но сам же героически себя заводит и через полминуты уже работает как обычно. Вечером, когда еду с работы заводится без колбасни, лего и непринужденно.

То есть проблема вылезает утром... И это явно как то связано с перепадом температур (ночью +5, днем +15) или конденсатом... ЧТо будет, когда температура упадет ниже нуля, я даже боюсь представить... :(

Вопрос: как может быть связан плохой утренний пуск с понижением температуры окружающего воздуха? Куда смотреть?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,296
Реакции
8,691
Баллы
1,175
Возможно датчик температуры ОЖ дурит и не показывает ЭБУ что двигатель холодный. А может просто пробой наконечников по влаге, дальше будет хуже. На разгоне рывков нет?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,296
Реакции
8,691
Баллы
1,175
Завернут в корпус термостата, фишка от него торчит в сторону радиатора.

Добавлено через 5 минут 11 секунд
Если возникнет вопрос маркировки и аналогов, то есть в теме "Датчик включения вентилятора"
 
Последнее редактирование:

Ozzz

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2008
Сообщения
114
Реакции
31
Баллы
110

Вложения

  • датчик.jpg
    датчик.jpg
    281.5 KB · Просмотры: 41

Ozzz

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2008
Сообщения
114
Реакции
31
Баллы
110
Честно говоря не очень понимаю, как может быть связан этот датчик с колбаснёй при холодном пуске двигателя, если вентилятор включается когда надо...??
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,296
Реакции
8,691
Баллы
1,175
На первых машинах 2006-го года был косяк с температурой включения вентилятора через ЭБУ, температура включения была слишком низкой, поэтому по рекомендации завода сервисы переделывали включение вентилятора на датчик в радиаторе, соответственно ЭБУ и датчик в корпусе термостата уже не влияют на включение вентилятора.

Если вентилятор включается через ЭБУ, то можно предположить что датчик в корпусе термостата живой и надо искать другую причину. Как вариант плохой распыл топлива форсунками.
 

Ozzz

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2008
Сообщения
114
Реакции
31
Баллы
110
А может и правда за 65 ткм форсунки уже своё отслужили и пора их мыть или менять?

А может быть расколбас следствием моей давней истории о том, что масло убывает непозволительно быстро? Например на горячую сгорает в камере (камерах) легко... А утром в цилиндре (цилиндрах) масло остывает и покрывает пленкой всё что можно и нельзя. При холодном утреннем пуске после нескольких вспышек сгорает и двигатель снова работает боле-менее нормально, продолжая медленно кушать масло?

Но в этом случае наверняка свечи были бы черно-бархатные? А они чистые. То есть такой вариант не катит?
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
как вариант дурит одна или несколько свечей, с прогревом проходит. У меня по весне такое было - вплоть до того, что двигатель начинал троить сразу после пуска, но с прогревом опять все проходило, до определенного момента. Тогда и при прогреве троил. Помогла замена свечи 3-го цилиндра.
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
А может и правда за 65 ткм форсунки уже своё отслужили и пора их мыть или менять?
У меня форсы отходили260 тык Заменил только для профилактики а старые в запас отложил Надо как нибудь на стенд отнести проверить и промыть
 
Сверху