Проблема возникла совсем недавно и проявляется следующим образом:
авто с Крайслером, Motorola,Eвро-2,пробег 46 тыс.км. внезапно стала глохнуть. Может захлонуть в движении, может после заводки поработать на ХХ минуту-две и заглохнуть. После попытки вновь завести двигатель, заводится, может и не заглохнуть в этот день при достаточном дневном пробеге по городу(50-60 км.) и в нормальном абсолютно режиме и ХХ, и интенсивного ускорения. А может вновь просто внезапно заглохнуть. В чем причина?
авто с Крайслером, Motorola,Eвро-2,пробег 46 тыс.км. внезапно стала глохнуть. Может захлонуть в движении, может после заводки поработать на ХХ минуту-две и заглохнуть. После попытки вновь завести двигатель, заводится, может и не заглохнуть в этот день при достаточном дневном пробеге по городу(50-60 км.) и в нормальном абсолютно режиме и ХХ, и интенсивного ускорения. А может вновь просто внезапно заглохнуть. В чем причина?



Плюнул как то и решил, а дай поставлю старые провода... Которые реально оригинал.... И что бы вы думаете... У же вторую неделю ездию без проблем. Видимо для двигателя очень критичны качество компонентов и абы что ставить туды не надо. Но возник вопрос, может кто знает как проверять провода, какое должно быть сопротивление и т.д. и т.п. Так же как и вопрос где же брать ориганальные компоненты, когда даже в фирменном газовском магазине под названием оригинал продали огромную проблему.....