• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Двигатель не держит обороты(глохнет)

Сергей 12

Общительный
Регистрация
1 Май 2007
Сообщения
32
Реакции
22
Баллы
99
Проблема возникла совсем недавно и проявляется следующим образом:
авто с Крайслером, Motorola,Eвро-2,пробег 46 тыс.км. внезапно стала глохнуть. Может захлонуть в движении, может после заводки поработать на ХХ минуту-две и заглохнуть. После попытки вновь завести двигатель, заводится, может и не заглохнуть в этот день при достаточном дневном пробеге по городу(50-60 км.) и в нормальном абсолютно режиме и ХХ, и интенсивного ускорения. А может вновь просто внезапно заглохнуть. В чем причина?
 

goshamps

Общительный
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
96
Реакции
20
Баллы
85
Ну я так понимаю что проблема единичная, раз ни кто не ответил. Мне помогла смена форсунок. Промывки инжектора помогали но на очень короткий промежуток времени, далее опять проблема повторялась. Сейчас все в порядке. После смены форсунок машина прошла более 10-ти тыс.км больше не глохла.
 
Последнее редактирование:

Михаил 35

Общительный
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Может кому то поможет. Газель дв-ль Крайслер Микас ГБО пробег 280 т.км. на газу 170 т.км. пропали ХХ. На холодную нормально заводится, прогревается, переходит на газ и через какое то время,каждый раз по разному, пропадают ХХ. Не устойчиво работает, может заглохнуть. Перехожу на бензин, тоже самое. Промыл дроссель, поменял свечи, провода - безрезультатно. Стоит БК ошибок нет. Брал дроссель для проверки с исправной машины, не помогло. Меряли компрессию норм. Как раз подошло время замены ГРМ ( меняю через 140 000 ). Поменял, ничего не изменилось. Ездил к газовщикам, тоже ничего на ноутбуке не увидели. Научился тормозить левой ногой, напрягало это все невероятно. И вот возвращался из дальней поездки, не рассчитал с газом, 50 км проехал на бензине и ХХ нормализовались, но стоило заправится газом и через 30 - 40 км холостых опять не стало. Все ясно - виновато ГБО. Поехал к газовщикам снова, они отмахиваются, у тебя все нормально, проверяли. ЗАСТАВИЛ их покопаться в газовых форсунках - результат замена рампы с форсунками, можно было перебрать, но один раз уже перебирали, замена. Все, машинка зашептала. То есть форсунки из за механического износа выдавали ( неправильную ) смесь, свечи из за этого начинали хандрить. При запуске утром на холодную обороты 1500 и свечи работали нормально, даже видимо приходили в норму не надолго. Но потом, когда начинался расколбас, переход на бензин не помогал. Нужно было дольше дать поработать на бензине и все бы понял раньше. У меня только такое обьяснение всему этому.Как бы то ни было машинка работает отлично.
 

fomik

Общительный
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
24
Реакции
9
Баллы
64
Привет люди! ) на днях, в течении неделили, машинка стала при движении "в натяжку" поддергиватся, как будто один горшочек подтупливает... Ездил так с мыслью "сегодня вечером покавыряюсь", но... Как всегда времени ноль весь в делах.(((
Сегодня вообще стала глохнуть на ХХ и подтраивать при интенсивном разгоне((( доездил до вечера "скрипя зубами"
Вот сейчас разобрал дросель и, обнаружил, что весь дросель в свежем масле!!! Масла много, ОЧЕНЬ много!!! Даже капает... Сунул палец в впуск.коллектор там тоже свежак масло тоже много!!! Стянул шланг с PCV, с него аж потекло масло... Что это??? Что делать то?? Ах да PCV дуется и туда и сюда...
:smoke:

Добавлено через 15 минут 4 секунды
Сорри) ошибся... pcv дуется только в одну сторону, со стороны резьбы, а обратно нет...
 
Последнее редактирование:

khand

Освоился
Регистрация
30 Авг 2015
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
42
Выброс масла либо в обратку либо потекла прокладка, и то и то не стоит затягивать, ремонтировать либо самому либо в сервис тут в зависимости от денег в кармане
 

Nikitian

Постоялец
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
213
Реакции
38
Баллы
129
Непонятная проблема замучила.
На холодную заводится отлично. Если проехать больше примерно 10 км, то можно заглушить и завестись без проблем. Если проехать меньше 10 км и заглушить, а потом попытаться завестись через минут 15-20 - опять никаких проблем.
Но, если проехать меньше 10 км или просто прогреть до рабочей температуры и заглушить, то в течение минут 15-20 машина либо совсем не будет заводиться, либо схватывать и тут же глохнуть. Иногда, если усердствовать со стартёром, то машина заводится далеко не с первого схватывания, но холостые не будут держаться, пока не проехать хотя бы метров 10, т.е. не дать нагрузки.
Надоело: отвожу ребёнка в садик, а потом сижу в холодной машине и жду.. Либо не выдерживаю и начинаю дрючить стартёр, пока не заведётся :(
Что это может быть? На ходу проблем не возникает, ездит хорошо, тянет бодро, т.е. на бензонасос не похоже.
Микас, крайслер
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
204
Баллы
225
Съезди к диагносту. Если проблема появляется по мере прогрева - могу быть неверные показания температурных датчиков - например ОЖ, что приводит к переливу топлива (как пример)

Гадать тяжело и дорого - проще завести машину на стенде и посмотреть какие параметры считывает ЭБУ.
 

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вот и приходится газом ловить хх, чтобы не заглохнуть.
вот я себе чучуть приоткрыл дроссель, чтоб с отключенным регулятором холостого хода держались холостые обороты примерно 800, и уже как год без этих проблем. тут уже объясняли, что иногда мозги не включают регулятор холостого хода при пуске если движок прогрет до нормальной температуры, ЭБУ после пуска включает регулятор на прогретом движке иногда через некоторое время, прям как у вас, а открытия дросселя не хватает для достаточного воздуха, вот и глохнет, и графики уже показывали, но многие считают приоткрывание дросселя плохой идеей.
 
Последнее редактирование:

Феклин

Общительный
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
28
Реакции
3
Баллы
64
Привет всем. Проблема мужики, не заводится крайслер. Работала нормально, утром с автозапуска сигнализация (брелок старлайн А9) издала какой-то звук скрипучий машина завелась и заглохла. С ключа завелась и глохнет. сбросил сигналку на заводские установки, не заводится. Недели две назад, не заводилась, поправил шланг на воздухоочистителе, потрогал датчики, завелась как обычно, ездил на работу.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,259
Реакции
8,678
Баллы
1,175
сбросил сигналку на заводские установки, не заводится.
Это возможно зря, если по умолчанию тип реле другой от установленого. Просто возможны блокировки с НЗ и НО контактами.
машина завелась и заглохла. С ключа завелась и глохнет.
В идеале диагностику сделать, может будут причины ведущие к этому. Давление топлива замерить.

Добавлено через 46 секунд
Адрес: Стрежевой
Это где? Какая погода?
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
614
Баллы
445
Привет всем. Проблема мужики, не заводится крайслер. Работала нормально, утром с автозапуска сигнализация (брелок старлайн А9) издала какой-то звук скрипучий машина завелась и заглохла. С ключа завелась и глохнет. сбросил сигналку на заводские установки, не заводится. Недели две назад, не заводилась, поправил шланг на воздухоочистителе, потрогал датчики, завелась как обычно, ездил на работу.

Вот и смотри проводку датчиков.

Добавлено через 26 секунд
Где трогал, что трогал.

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
Это где? Какая погода?
О, это под Нижневартовском.:smoke:

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Только Нижневартовск ХМАО, а Стрежевой Томская обл..
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,259
Реакции
8,678
Баллы
1,175
Только Нижневартовск ХМАО, а Стрежевой Томская обл..
Спасибо. Интересно, какая там погода, а то может просто глушитель замерз, бывает такая беда с Крайслерами и симптомы похожи.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
614
Баллы
445

steel555

Общительный
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
191
Реакции
9
Баллы
79
Всем привет !!! Заменил тут недавно свечи с ВВ-проводами, не стал жалеть для машины и поставил вместо умерших чемпионов DENSO ITL16 TT и Mopar-овские провода. Как говорится: хотел, как лучше, а получилось... . В общем, по динамике особо ничего не изменилось, разве что перестала дёргаться и движок стал работать по-мягче, а проблема проявилась в том, что при заводке "на холодную" - заводится нормально, как и раньше ( со старыми расходниками), а вот "на горячую", минут через пять после остановки двигателя - получается когда как, когда с первого, когда, как сегодня (два раза подряд), наверное раза с десятого (стартер бодро крутит, схватывает и сразу же глохнет, т.е. двиг даже не успевает запуститься). Конечно, в первую очередь, все подозрения падают на вновь установленные "супер"свечи, но как это проверить, не покупая почти по 600 руб/шт. новые свечи? А может быть я не прав и проблема в другом?
P.S. Дроссель промыт.
 
Последнее редактирование:

gosha19

Освоился
Регистрация
20 Мар 2013
Сообщения
20
Реакции
2
Баллы
45
крайслер глохнет

люди помогите. волжанка с дв. крайслер глохнет. менял датчик х.х ьыл заслонку. хватает на неделю. потом опять таже история. особенно по светафорам по пробкам когда идет дерганье сцепление газ тормаз.
 

Казбек 26

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
712
Реакции
116
Баллы
155
Re: крайслер глохнет

Проверь на предмет подсоса воздуха все сочленения от воздушного фильтра, и то что посоветовал
@игорь в б, тоже очень актуально. Топливные фильтра давно менял? Заслонка быстро загрязняется? Если да то посмотри в теме как сделать маслоотделитель. Да и еще в каком состоянии обратный клапан вентиляции картера. И последее что пришло в голову попробуй не затягивать крышку бензобака если поможет то напишу что дальше сделать....:hi:
 
Сверху