• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Двигатель не держит обороты(глохнет)

Сергей 12

Общительный
Регистрация
1 Май 2007
Сообщения
32
Реакции
22
Баллы
99
Проблема возникла совсем недавно и проявляется следующим образом:
авто с Крайслером, Motorola,Eвро-2,пробег 46 тыс.км. внезапно стала глохнуть. Может захлонуть в движении, может после заводки поработать на ХХ минуту-две и заглохнуть. После попытки вновь завести двигатель, заводится, может и не заглохнуть в этот день при достаточном дневном пробеге по городу(50-60 км.) и в нормальном абсолютно режиме и ХХ, и интенсивного ускорения. А может вновь просто внезапно заглохнуть. В чем причина?
 

Максим Папкин

Общительный
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
56
Реакции
0
Баллы
83
Здравствуйте. У меня тоже беда приключилась. Поменял я свечи, машину не узнать не едит - летит! Но на следующий день показалось что потерялась пара десятков лошадок, дальше хуже - через пару дней стали падать обороты до 0 при нажатии сцепления на ходу. Парковаться вообще не возможно, чуть руль повернешь, сцепление выжал - заглох!
Мог я что-то повредить при замене свечей? Внешне - все в порядке. Может прокладку в дросселе поменять нужно было?

p.s. дроссель еще не промывал, сегодня буду. На что еще обратить внимание?

Вот на дроссель и обратите внимание.Поскольку как я понимаю у Вас моторола.Промывайте со снятием регулятором ХХ и аккуратно собирайте назад,надеюсь Ваша проблема на этом решится.

Добавлено через 3 минуты 45 секунд
Максим Папкин, в блоке бензонасоса есть обратный клапан если он не держит давление то машина будет клевать при наборе скорости.

Это и есть регулятор давления топлива,клевки начались((((давление пока не мерил,на работе завал(((
 
Последнее редактирование:

Yuriy Scorpio

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
118
Реакции
22
Баллы
100
Промыл. Собрал. Парковаться теперь одно удовольствие)). Теперь другая проблемма- когда выжимаешь сцепление или переключаешь на нейтраль на скорости, обороты застревают на несколько секунд на 1400-1500, затем падают до 900. Это нормально?
 

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
У меня тоже с задержкой падают.Может в моём случае это связано с привычкой не до упора выжимать педаль сцепления,т.е исключается из алгоритма датчик под педалью?Не знаю,но и не парюсь.
 

Yuriy Scorpio

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
118
Реакции
22
Баллы
100
У меня тоже с задержкой падают.Может в моём случае это связано с привычкой не до упора выжимать педаль сцепления,т.е исключается из алгоритма датчик под педалью?Не знаю,но и не парюсь.

Меня начинает напрягать эта задержка. Иногода до 30 сек доходит, и расход по городу почти 13 литров. Единственная возможность ее исключить - это тормозить двигателем до 1000 об/мин. Есть еще мнения?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Обороты зависают до остановки, падают на норму при скорости 0. Это считается нормальным, идет адаптация, но возможно есть лишний воздух через приподнятую заслонку, клапан PCV(принудительной вентиляции картера) или еще где.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
т.е исключается из алгоритма датчик под педалью?
На Мотороле нет датчика на педали сцепления, он есть только на Евро-3 с МИКАСом.
 
Последнее редактирование:

Yuriy Scorpio

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
118
Реакции
22
Баллы
100
Обороты зависают до остановки, падают на норму при скорости 0. Это считается нормальным, идет адаптация, но возможно есть лишний воздух через приподнятую заслонку, клапан PCV(принудительной вентиляции картера) или еще где.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд

На Мотороле нет датчика на педали сцепления, он есть только на Евро-3 с МИКАСом.

Да, заметил что при остановке обороты падают, думал просто совпадение. Значит придется привыкать.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Если долго не приходит в норму, то стоит глянуть положение заслонки, возможно поднимали упорным винтом. Клапан PCV тоже бывает зависает, при этом увеличивается расход масла.
 

Yuriy Scorpio

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
118
Реакции
22
Баллы
100
Если долго не приходит в норму, то стоит глянуть положение заслонки, возможно поднимали упорным винтом. Клапан PCV тоже бывает зависает, при этом увеличивается расход масла.

Спасибо, надо попробовать убавить упорным винтом, хотя когда собирал после промывки заслонка закрывалась плотно. Клапан PCV я тоже снимал, промывал, он был заклинен в открытом положении, после промывки стал держать, но слабенько. Но до промывки дросселя обороты не застревали. И еще на регуляторе ХХ нет деталей которые при его снятии с дросселя могут вылететь? (когда снимал - дернул, могло что нибудь вылететь).

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
Может глупый вопрос - можно шланг снять с клапана PCV и заглушить (шланг), поездить проверить, тем самым исключить клапан?
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Снять шланг можно, но газы пойдут в другой шланг, тот что для притока чистого воздуха. Или заглушить только на коллекторе, а шланг вентиляции просто скинуть.
Клапан PCV я тоже снимал, промывал, он был заклинен в открытом положении,
Если на шланг ставят хомут, то он может деформировать штуцер на клапане, а внутри двигается направляющая штока и его начинает клинить.
после промывки стал держать, но слабенько.
В смысле слабенько? Там слабенькая пружинка, в обратную строну клапан работает как обратный, а в прямом направлении как регулирующий поток в зависимости от разряжения в коллекторе.
на регуляторе ХХ нет деталей которые при его снятии с дросселя могут вылететь?
Нет, там только с "грибком" регулирующем надо осторожно, были случаи повреждения регулятора при нажатии на "грибок".
 

Yuriy Scorpio

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
118
Реакции
22
Баллы
100
Снять шланг можно, но газы пойдут в другой шланг, тот что для притока чистого воздуха. Или заглушить только на коллекторе, а шланг вентиляции просто скинуть.

В смысле слабенько? Там слабенькая пружинка, в обратную строну клапан работает как обратный, а в прямом направлении как регулирующий поток в зависимости от разряжения в коллекторе.

Пробовал снимать шланг, в коллектор воздух засасывает что пылесос позавидует, затыкал пальцем на холостых, обороты падают примерно до 700, работает вроде ровнее, но проехать с заглушенным отверстием не решился. Вывод который я смог сделать - на холостом ходу воздух сосет так, что никакая пружина в обратном клапане не поможет. Так должно быть?
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Обратный клапан там в сторону мотора, в сторону коллектора регулирующий шток, который при большом разряжение в коллекторе (закрытая дроссельная заслонка) существенно ограничивает поток воздуха. Про принцип работы клапана не сложно найти в интернете.
Попробуйте со снятым шлангом и заглушенным штуцером на коллекторе прокатится и посмотреть на поведение мотора, может действительно пора менять клапан, у него ресурс считается ограниченным.
 

Yuriy Scorpio

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
118
Реакции
22
Баллы
100
Обратный клапан там в сторону мотора, в сторону коллектора регулирующий шток, который при большом разряжение в коллекторе (закрытая дроссельная заслонка) существенно ограничивает поток воздуха. Про принцип работы клапана не сложно найти в интернете.
Попробуйте со снятым шлангом и заглушенным штуцером на коллекторе прокатится и посмотреть на поведение мотора, может действительно пора менять клапан, у него ресурс считается ограниченным.

Вот спасибо. Я читал про работу этого клапана, но почему-то был уверен что он просто не пускает воздух из коллектора в двигатель. Значит он точно на замену.
А пока не купил попробую заглушить штуцер на коллеторе.
 
Последнее редактирование:

Yuriy Scorpio

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
118
Реакции
22
Баллы
100
Поездил с заглушенным штуцером, работает ровно, лучше реагирует на педаль, задержка оборотов пропала. Но вот покупать новый клапан за 650 руб, рука не поднимается, тем более не факт что он рабочий будет.
Никто не переделывал эту систему?
 

Yuriy Scorpio

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
118
Реакции
22
Баллы
100
А на что ее можно переделать? Можно попробовать промыть клапан.

Клапан я промывал.
А переделать, например - выход из клапана PCV соединить со шлангом на другой стороне двигателя, который подходит к воздуховоду перед дроссельной заслонкой.
 

Yuriy Scorpio

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
118
Реакции
22
Баллы
100
Тогда это будет не принудительная вентиляция.

Согласен. Почитал по интернету про эту систему и про клапан - действительно вещь нужная. Но неужели этот кусок пластмассы стоит 650 руб??? Можно было по надежней за такие деньги сделать. Осталось в продаже его застать.:gaz_love:

Может кому пригодится (взято с форума DODGE CALIBER):

Для чего нужен, и принцип функционирования клапана PCV
Система PCV служит для снижения эмиссии в атмосферу углеводородных соединений за счет вывода из двигателя картерных газов. Продувка блока осуществляется путем прогонки поступающего из воздухоочистителя свежего воздуха через картер, в котором он смешивается с накопившимися испарениями и прорвавшимися из камер сгорания газами и выводится через клапан PCV во впускной трубопровод. К числу основных компонентов системы относятся клапан PCV, герметично закрываемая крышка заливной горловины, двигательного масла, воздухозаборник и комплект соединительных вакуумных шлангов.
С целью поддержания стабильности оборотов холостого хода клапан PCV перекрывает поток продувки при глубоком разрежении во впускном трубопроводе. В случае нарушения исправности функционирования двигателя (как, например, при изнашивании поршневых колец или некачественного масла) система производит отвод избытка картерных газов через вентиляционную трубку обратно в воздухоочиститель и дожигание их в камерах сгорания. При этом в самом клапане образуется осадок эмиссии газов и нагар от масла, тем самым нарушается корректная работа клапана (PCV) и полностью всей системой.
 
Последнее редактирование:

Максим Папкин

Общительный
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
56
Реакции
0
Баллы
83
Итак,поделюсь наблюдениями.Машина стала преподносить новые и новые сюрпризы.Раньше если чертовка глохла,тут же заводилась,теперь для успешного запуска нужно снять шланг с топливной рампы,и двигатель оживает мгновенно!Если данную манипуляцию не проводить происходит нечто страшное,трясет,как будто выпадет сейчас,но не заведется!снимаем-одеваем шланг и все гуд!Глохнет преимущественно,когда "придушаешь" ее в пробке,или на перекрестке на 2 передаче оборотов 1000-1500,примерно зная этот момент,выжимая сцепление пытаюсь подгазовать,НО ничего не происходит,авто глохнет,нет реакции на открытие дросселя.Заводим(если не придется снимать-одевать топливный шланг)заводится сразу!работает ровно!джеки чан предательски помалкивает,доводя до грани безумства.Появились "пинки" под зад,и как всегда диагностика НИЧЕГО не показывает странного.Давление в рампе 3.8-3.9,дроссель-зеркало,свечи-провода в идеале.Фильтра каждые 2 недели меняю...пробег 41 тысяча,на вентилятор реагирует,на кондей тоже.Складывается ощущение,что она отключает форсунки,но не могу понять взаимосвязь глохнет-шланг-заводим...
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,395
Решения
1
Реакции
1,425
Баллы
690
Складывается ощущение,что она отключает форсунки,но не могу понять взаимосвязь глохнет-шланг-заводим...
форсунка может отключаться из-за низкого давления в рампе.очень важно знать держиться ли давление в рампе после выключения зажигания.если сразу падает то виноват клапан обратки что стоит в блоке бензонасоса.
 

Максим Папкин

Общительный
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
56
Реакции
0
Баллы
83
форсунка может отключаться из-за низкого давления в рампе.очень важно знать держиться ли давление в рампе после выключения зажигания.если сразу падает то виноват клапан обратки что стоит в блоке бензонасоса.

после нескольких попыток запуска снимаю шланг,фонтан бензина бьет хороший
 
Сверху