• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Давление в топ. магистрали.

Tylpan

Общительный
Регистрация
13 Июн 2010
Сообщения
55
Реакции
0
Баллы
82
Открутил топ. магистраль от рампы. Подсоединил манометр и включил зажигание накачало 2.7 атм. Я так понимаю что это очень мало? Если померить с рампой через тройник (нет возмтжности топливная магистраль выполнена сплошной мет. трубкой а филтр тонкой очистки под задним колесом) будет еще меньше?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Не зная что за двигатель на машине однозначно трудно сказать очень или не очень.

Если двигатель 406-й с регулятором давления на рампе, то очень мало.
Если регулятор давления в модуле насоса и номинал 3 атм. то не очень.
Если мотор Крайслер или Евро-3, то должно быть 4 атм.

Кроме давления важна еще производительность насоса.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Ну тогда остается неисправность насоса или низкое напряжение на нем из-за плохих контактов, что не позволяет развить достаточные обороты.
 

Tylpan

Общительный
Регистрация
13 Июн 2010
Сообщения
55
Реакции
0
Баллы
82
Тяга слабая. Ест много бензина. Двиг. передергивает на ХХ. При наступлении холодов начинает дергаться. Особенно на трассе если держать педаль газа в одном положении (поддерживать одну скорость напр 100) начинаются толчки. Приходится постоянно прибовлять газку.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Tylpan, все правильно сделали, по всем темам с похожими проблемами первый как правило первый вопрос "давление топлива замеряли?", остается найти причину и устранить, 2,7атм. мало для нормальной работы мотора, тем более что насос "в стенку" должен давить гораздо больше.
 

Tylpan

Общительный
Регистрация
13 Июн 2010
Сообщения
55
Реакции
0
Баллы
82
Ну вот я и добрался до эбн. Сей девайс оказался вполне рабочий. Подключил его напрямую и.выдал он мне 5.5 атм. Замерил напряжение на фишке оказалось напряжение питания эбн 8.5 В. Вопрос знатокам куда делись еще 4В? Замерил на предохранителе все ок.
 

П3тр0виЧъ

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
863
Реакции
805
Баллы
215
У меня падение было меньше, но было. Я эти вольты искать не стал, а тупо прокинул новый провод от предохранителей до насоса. Тем более родной был какой-то хиленький, я 2.5 квадрата поставил.
 

Tylpan

Общительный
Регистрация
13 Июн 2010
Сообщения
55
Реакции
0
Баллы
82
Смотрел схему электропроводки. Вроде как между предохранителем и эбн должен быть прямой провод. Там точно не никаких релюшек или какой другой нечести?
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Смотрел схему электропроводки. Вроде как между предохранителем и эбн должен быть прямой провод. Там точно не никаких релюшек или какой другой нечести?

Плюс с аккумулятора идет на реле, которое под капотом, с реле через предохранитель идет на бензонасос. Реле управляется с ЭБУ. Провод к реле
и от него через предохранитель к бензонасосу должен быть достаточного
сечения (чем толще, тем лучше). Минусовый провод бензонасоса должен
иметь надежное соединение с кузовом авто. Проверить все контакты и соединения по всей цепи от аккумулятора до бензонасоса.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
куда делись еще 4В?
Один из вариантов
Минусовый провод бензонасоса должен
иметь надежное соединение с кузовом авто.

Где есть падение можно определить вольтметром, например по массе: ставил один щуп тестера на минус насоса, а второй на кузов и смотрим сколько вольт покажет прибор, это и есть падение напряжения. Аналогично по плюсу: на плюс насоса и например на аккумулятор. Все замеры с включенным насосом.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Подключил его напрямую и.выдал он мне 5.5 атм.
Это конечно лучше чем 2,7 Атм., но не так и много, у меня помню подвесной насос при замере "в стенку" погнал манометр на второй круг :)
 
Последнее редактирование:
Сверху