при повышении оборотов двигателя бензина форсункам просто не хватает двс начинает тупить,дергать и даже глохнуть.
нифига мне не помогло...(((
поменял клапан, тот что стоит на конце рампы... по научному - клапан редукционный, моего с фишкой не было, поставил от 406, порезал трубку и через переходник), замерил, показывает 3 после включения зажигания, потом до 2 опускается... (ну по идее - правильно..., старый клапан срабатывал на 2,5 - 2,7) - , зажал обратку, замерил давление насоса - 6...
промыл форсунки, один фиг машина не едет..... (в смысле как раньше)
нут по крайней мере топливоподачу исключил ....
теперь думаю что все дело в стуке гидрокомпенсаторов, от которого датчик детонации корректирует угол зажигания...