• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Давление в топ. магистрали.

Tylpan

Общительный
Регистрация
13 Июн 2010
Сообщения
55
Реакции
0
Баллы
82
Открутил топ. магистраль от рампы. Подсоединил манометр и включил зажигание накачало 2.7 атм. Я так понимаю что это очень мало? Если померить с рампой через тройник (нет возмтжности топливная магистраль выполнена сплошной мет. трубкой а филтр тонкой очистки под задним колесом) будет еще меньше?
 

Талгат

Общительный
Регистрация
26 Окт 2012
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
если после выключения насоса давление сразу падает то виноват обратный клапан.

игорь, подскажи п-та где этот обратный клапан и почему он виноват? у меня такая ситуация: включаю зажигание на манометре 2,7-2,5, выключаю, потихоньку сползает до 1,8.... что делать?

попутно: как снять этот гре..... бензонасос? там шурупы не откручиваются...
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,541
Решения
1
Реакции
1,476
Баллы
690
в крайслере он стоит в блоке бензонасоса,в 406 в конце топливной рампы.он должен регулировать давление бензина создаваемое эбн.при повышении давления в рампе, сбрасывать бензин обратно в бак. а при его неисправности бензин просто течёт в бак и при повышении оборотов двигателя бензина форсункам просто не хватает двс начинает тупить,дергать и даже глохнуть.
 

Талгат

Общительный
Регистрация
26 Окт 2012
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
при повышении оборотов двигателя бензина форсункам просто не хватает двс начинает тупить,дергать и даже глохнуть.

нифига мне не помогло...(((
поменял клапан, тот что стоит на конце рампы... по научному - клапан редукционный, моего с фишкой не было, поставил от 406, порезал трубку и через переходник), замерил, показывает 3 после включения зажигания, потом до 2 опускается... (ну по идее - правильно..., старый клапан срабатывал на 2,5 - 2,7) - , зажал обратку, замерил давление насоса - 6...
промыл форсунки, один фиг машина не едет..... (в смысле как раньше)
нут по крайней мере топливоподачу исключил ....

теперь думаю что все дело в стуке гидрокомпенсаторов, от которого датчик детонации корректирует угол зажигания...
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Ну так отверните его от блока и проверьте.

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Можно еще съездить на замер СО, т.е. посмотреть что со с топливной смесью.
 
Последнее редактирование:
Сверху