• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ДОРАБОТКА ТЕРМОСТАТА своими силами

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
наконец то добрался до компа и выкладываю фотки и описание по доработки термостата
фото 1 берется вот такой термостат ну можно и другой но сним мне работать проще
фото 2 и 3 надо отогнуть усики при помощи кусачек отвертки или ещё чего подходящего
фото 4 - 5 надо вытащить сердечник потянув за нижнию тарелку вниз и слегка отодвинув верхнию тарелку вбок
фото 6 вот и вот сердечник
фото 7 - 8 укорачиваем сердечник но сильно неусердствуем а по можно береборщить
фото 9 дорабатываем немного посадочное под сердечник надо только убрать острую грань чтоб в будущем незаедал
фото 10 подгибаем усики которые приварены к верхней тарелки так чтоб латунный термоэлемент находился строго посередине как показано на фото если можно расмотреть
фото 11 - 12 для удобства раздвигаем усики и ставим сердечник назад проточку на сердечники пока неделаем
фото 13 между верхней тарелкой и самим котпусом термостата вставляем нитку как на фото
фото 14 - 15 берем кастрюлю если жена разрешит или пока невидет термометр для больших температур и кипятим его сторайтесь чтоб термостат некосался дна и когда он сползет с нитки это будет начало открытия термостата а полное его открытие происходит примерно через 4-5гр
 

Вложения

  • IMG0147A.jpg
    IMG0147A.jpg
    58.8 KB · Просмотры: 428
  • IMG0148A.jpg
    IMG0148A.jpg
    60.3 KB · Просмотры: 402
  • IMG0150A.jpg
    IMG0150A.jpg
    41.9 KB · Просмотры: 373
  • IMG0151A.jpg
    IMG0151A.jpg
    41.1 KB · Просмотры: 360
  • IMG0152A.jpg
    IMG0152A.jpg
    47.5 KB · Просмотры: 351
  • IMG0153A.jpg
    IMG0153A.jpg
    52.5 KB · Просмотры: 364
  • IMG0154A.jpg
    IMG0154A.jpg
    48.8 KB · Просмотры: 355
  • IMG0155A.jpg
    IMG0155A.jpg
    54.1 KB · Просмотры: 353
  • IMG0156A.jpg
    IMG0156A.jpg
    59.5 KB · Просмотры: 352
  • IMG0157A.jpg
    IMG0157A.jpg
    55.4 KB · Просмотры: 340
  • IMG0158A.jpg
    IMG0158A.jpg
    63.4 KB · Просмотры: 342
  • IMG0159A.jpg
    IMG0159A.jpg
    58.4 KB · Просмотры: 326
  • IMG0160A.jpg
    IMG0160A.jpg
    58.5 KB · Просмотры: 347
  • IMG0162A.jpg
    IMG0162A.jpg
    73.2 KB · Просмотры: 322
  • IMG0163A.jpg
    IMG0163A.jpg
    75.4 KB · Просмотры: 333

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,531
Баллы
290

asdbsd

Постоялец
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
109
Реакции
11
Баллы
100
Re: Доработка термостата

Пардон, опять не понял. Анонсировать это как? У кого подглядеть можно?

отписаться со ссылкой скорее всего :)

Вообще классная штука. Вот бы еще и болт крепления крышки перенести, что бы корпус каждый раз не снимать и цены бы ей не было :gaz_love:
 

Григорий -Sokich-

Постоялец
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
528
Реакции
104
Баллы
175
Re: Доработка термостата

31029 закончили выпускать в 1997 году!!!!!у мя последняя с 406 движком!!!

Добавлено через 8 минут 17 секунд
а чем родной то не устраивает, стоит 2 года термостат на 87 градусов и работает прекрасно! просто надо ездит на тосоле и чтоб вся система чистая была и голова в порядке была и не будет не каких качелей! моему авто 13 лет и не чего радуемся жизни!а термостатат снят для замены на летний , 2 болта открутить тут нет ни каких проблем и времени много не убивает на замену, тем более если ты сам ее делаешь и не в первый раз, и не в мороз -30 на улице!

больно уж много точить нужно еще и тем у кого нет под рукой станка токарного или знакомого толкового токаря!
 
Последнее редактирование:

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,531
Баллы
290
Re: Доработка термостата

просто надо ездит на тосоле и чтоб вся система чистая была
Правильные слова. Только у Вас термостат на скольких машинах два года служит исправно и каков пробег каждой за год?
В моем окружении стало уже шесть машин. Годовой пробег от 30 до 100 тыс км. И только на одной из них с термостатом нет проблем.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Просмотрел первый пост, там полное заблуждение насчёт вскрытия термосилового элемента и его функционированию. Вытащил шток из корпуса, -всё, выбрасывай.
Так можно угробить двигатель.

Както раз купил отдельно несколько термосиловых элемента и пробовал узнать инженерную мыслю как работает. значит на одном образце у меня случано от незнания вытащился шток, после устновки на место(а вытащить это просто так и воткнуть,ибо ничего не держит) данный экземпляр стал работать не правильно, т.е не плавно начиная с заданной температуры и причём потеряло силу и под пружиной позднее открывание., чем тот что остался в правильном состоянии, приостывании нормальный сам затягивал шток до конца во внутррь и температура по градуснику осталась правильной, на втором испорченной уже сбился градус ,слетел градус непонятно та ккак температузра стала зависеть от давящей пружины, ну вобщем улетел в мусорку.
Пару слов о испорченном, шток в него вставляя -от давления само выходит, надо феном подогреть корпус и только вставлять чтоб давления не возникало. при эксперименте, нагревая одинково правильно рабоий и испрченный: нормальный выдвигает шток в определённое время и останавливается на пределе. А испорченный выдвигает рано/хотя без силы и в конце полностью выплёвывает шток.

У меня возникла мысля, что на заводе когда собирают термосиловой элемент, возможно внуртри замещают воздух каким то составом/ иным газом без давления, т.е специально научно подобранно, знает только изготовители.
Моё мнение -если вытащили шток или сам случано слетел в термостате или в маслянном термоклапане, -термосиловой элемент на замену, в случае термостата -полная замена термостата на новый,
Если нужна идругая темпереатура, то искать такой термостат, Но ни вкоем случае не разбирать термосиловой элемент!!!!!!!!!!!!!
 
Последнее редактирование:

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
Volgawagen, никакого газа в термопаре нет, так парофин с какимито примисями, при нагреве парофин расширяется и давит на шток, вот и весь секрет. Я тоже когда первые термостаты делал, то много их повыбрасывал, щас забыл про нерабочий термостат, уже наверно года 4 работает безотказно, да и знакомым делал довольны.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Volgawagen, никакого газа в термопаре нет, так парофин с какимито примисями, при нагреве парофин расширяется и давит на шток, вот и весь секрет.
и сколько его этого парафина внутри? сильно прогретый корпус -ничего не вытекало,Может похож на парафин, внутри пустота(сколько смог разглядеть, возможно парафин внутри играет роль смазки и герметизации-уплотнения штока, когда теплее/горечее начинает работать шток, мягкий или жидкий парафин работает. Возможно количество этого вещества определяет температуру настройки. с одного сайта скопировал картинку, там указано перевод -"Расширяемое вещество." похоже в корпусе есть и разделительная резиновая мембрана в виде рти№1 :haha:
...с какимито примисями
вот это возможно -основное. чтото всётаки есть. главные вещества, которые при нагреве расширяются.... Думаю при остывании появляется ваккум и шток тянет, воздух там не должен быть.

- когда испорченный термосиловой элемент сравнивал, шток у него от давления пальцем пружинил, можно было вдавливать как пружину, а нормальный -выдвигался как гидравлический домкрат,обратно не давится, пока сам постепенно не охладится.
т.е совсем разная работа у обеих..
 

Вложения

  • Snapshot367.jpg
    Snapshot367.jpg
    182.2 KB · Просмотры: 31
Последнее редактирование:

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
503
Реакции
263
Баллы
225
Снял термостат кинул в кострюлю и на плитку окрылся при 60 ...... Отрегулировал по вышеизложенному совету на 91 и о чудо двигатель работает ровнее в машине стало теплей. Если летом перегреваться не будет поставлю на 94 градуса.
Мож просто поставить камазовский на 90 и все?
 
Сверху