• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Греется под нагрузкой (при движении)

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Двигатель - 402, установлено ГБО, вентилятор - принудительный на помпе, КПП 4-х ступка, термостат на лето - 70град. Чуть не забыл: в пробке радиатора отсутствует клапан давления, т.к. под давлением радиатор немного сочится.
При езде в пробках все нормально. Очень медлено температура поднимается от 75 град. до примерно 90 и продолжает оставаться на этом уровне.
Проблемы начинаются при движении по трассе. На скорости около 90-95км/ч (выше просто не езжу) очень быстро повышается температура. Она становится выше, чем в пробке. Градусник переваливает за 90градусов. После этого продолжать движение с такой скоростью и температурой опасаюсь и сбавляю до 80км/ч. Температура немного падает. Что будет если продолжать движение в таком режиме я не знаю, т.к. боюсь перегреть.

Мне не понятна причина данного явления. Вроде и обороты повышенные и набегающий поток воздуха и педальку в пол не давлю (первая камера открыта примерно на 2/3), все говорит о том, что не должна температура расти, а она растет.

Есть у кого какие мысли? Скоро в отпуск - нужно систему охлаждения привести в порядок.
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Re: Не бейте сильно "Греюсь"

Сообщение от Андрей ВД Посмотреть сообщение
То есть при стоящем меньше греется, чем при движении?
Получается, что так.
Симптом сбитого зажигания. Может регуляторы немого гонят если все выставлено точно. Или привод трамблера.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Re: Не бейте сильно "Греюсь"

Внимание знатоки, конструкцией 402 двигателя и системы его охлождения предусмотрен, постоянный принудительный обдув.
Вот и я о том же!

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Может регуляторы немого гонят если все выставлено точно. Или привод трамблера.
Там вроде зажигание Микас 7.1

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
При движении (я передвигаюсь 80 -90км\час) включался максимум на минуту.
Настораживет это! В таком режиме движения... и включается карлсон !?
 
Последнее редактирование:

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175
Re: Не бейте сильно "Греюсь"

вентилятор у тебя летом постоянно работал принудительно и температура держалась рабочая правильно, вот теперь ты поставил электро, хотел чтоб он у тебя не крутил а температура не росла? боялась?

Про штатный карлосон- в пробках от него толку тольно на 1000-1200 об\мин ниже толку мало. На скорости тоже толку не много.

Про электро - частота вращения примерно 3000 об\мин тоесть в пробках он охлаждает намного быстрее и лучше.

Сотри выше Вентилятор в пробках включался на 2-3 минуты, отключался примерно на 3 минуты, а штатный карлосон крутит постоянно и постепенно греется мотор.

Добавлено через 52 секунды
Да забыл сказать, что электровентилятор я поставил два года назад так что есть с чем сравнивать.
 
Последнее редактирование:

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
Re: Не бейте сильно "Греюсь"

хотел чтоб он у тебя не крутил а температура не росла? боялась?
Человек хочет, чтобы при нагреве вентилятор включался и охлаждал, как во всём мире на всех автомобилях с электровентиляторами происходит.
 

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175
Re: Не бейте сильно "Греюсь"

Там вроде зажигание Микас 7.1
Верно Микас 7.1, но из за того, что стало греться я временно вернул трамблер но разницы по температуре нет.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
хотел чтоб он у тебя не крутил а температура не росла? боялась?
Жалко что такого не происходит :((((

Добавлено через 3 минуты 42 секунды
Откуда такая точность? С БК?
Какая ОЖ залита? И что было залито в качестве ОЖ до Вас? Может вода. Возможно образовалась накипь на гильзах.
Точность с БК. ОЖ тойже марки, что и была если не ошибаюсь тосол север -40 из серии 40м
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Re: Не бейте сильно "Греюсь"

Человек хочет, чтобы при нагреве вентилятор включался и охлаждал, как во всём мире на всех автомобилях с электровентиляторами происходит
Человек не доволен постоянной работой карлсона. Я правильно понял?
 

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Вложения

  • темп..jpg
    темп..jpg
    84.6 KB · Просмотры: 116

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Re: Не бейте сильно "Греюсь"

Верно Микас 7.1, но из за того, что стало греться я временно вернул трамблер но разницы по температуре нет.
Если сравнивать с прошлым годом, то имеем: 1. или стало выделяться больше тепла, 2. или стал хуже теплоотвод.
По первому - настройки мотора и качество топлива. По второму - ухудшение теплоотдачи радиатора или недостаточная интенсивность циркуляции ОЖ. ИМХО

Добавлено через 11 минут 11 секунд
систему охлаждения промывал промывками и лимонной кислотой, радиатор снаружи вымал но он и так чистый был, радиатор в нутри тоже вымал грязи было 0 радиатору 2 года.
При всем уважении к данной информации установить степень падения теплоотдачи радиатора очень сложно. Количество забившихся трубок определить можно только вскрытием бачков. Не все виды загрязнения удаляются промывкой.

Добавлено через 7 минут 41 секунду
И у меня вызывает недоумение и интерес.
 
Последнее редактирование:

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175
Re: Не бейте сильно "Греюсь"

Цитата:
Сообщение от Ali-xan
На 402-м?

И у меня вызывает недоумение и интерес.

Бывает и круче _http://sites.google.com/site/yurybar/projects/402i

Добавлено через 3 часа 15 минут 12 секунд
Тут мне на сказали что грется может и за прокладки гбц но как это проверить какие симптомы должны быть никто толклм не знает.
Тосол подливаю примерно 100-150 грам один раз в месяц.
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Re: Не бейте сильно "Греюсь"

Тосол подливаю примерно 100-150 грам один раз в месяц.
Если думать, что это количество уходит через прокладку ГБЦ, то почти ничего. Но и забывать о такой причине не надо.
 

Воланд

Житель
Регистрация
24 Май 2009
Сообщения
2,464
Реакции
3,370
Баллы
465
Судя по описанию- сильно смахивает на пробку или где то пережат патрубок. Не думаю что жалюзи открыть забыл. по факту могу посоветовать разориться на кока коллу и залить её в радиатор! Полапатить минут 20 на холостых, а потом сливать при помощи снятия патрубка нижнего с радиатора. Всё что можно отожрать- отожрёт! если будет и впредь греться- то тогда только на диагностику.
 

АЛЕКСЕЙ2010

Общительный
Регистрация
24 Фев 2010
Сообщения
24
Реакции
11
Баллы
64
Прокладка ГБЦ ,если пробита увеличивается долив тасол,тасол воняет отработаными газами.
Воздушная пробка (это конечно смешно),если помпа работает и ты не ездишь как старый дед ,то весь воздух выгонет.
Думаю стоит сначало проверить зажигание если непоможет;
1.Снять термостат.
2.Промыть радиатор ,сосасолой не пробовал,но сыроватка точно помогает ,ездить где-то на ней неделю,потом промыть двигатель,радиатор (со снятием,перевернуть вверх ногами)(промыть сами перемычки между сотами заодно),отопитель(отсоеденить патрубки)желательно под хорошим напором(я промывал дожарным шлангом).Проверить раслоение изгибы патрубков.
3.Заменить датчик включения выключения вентилютора.
Если непоможет:
4.Снять помпу,проверить не отделилась крыльчатка от вала,целые ли лопасти.
и т. д
 

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
я правильно понял что на скорости греется - медленно едешь остывает ?
начальник с такой проблемой долго маялся на 3110. оказалось патрубок нижний пережат был. и снаружи сразу не видно было.....
 

pilgrim

Общительный
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
64
кипит ОЖ

Здравствуйте, господа.

Имеется проблема с 31029 (402).
Сегодня когда заглушил машину услышал кипение. Происходит это уже во второй раз.

После первого кипения был в сервисе, поменял помпу, термостат, все шланги и патрубки системы охлаждения. Заправили тосол. Что не понравилось - систему охлаждения не промыли. Двигатель пустили, проверили - все патрубки нагрелись, вроде тосол растекся.

Утром открыл радиатор на холодную, хотел долить тосола - он полный по самую пробку. Хотя в расш.бачке при этом уровень на отметке min. Соотвественно, доливать не стал.
Под машиной при проверке обнаруживаю небольшие мокрые пятна, как будто в 2-3 местах капает (до сервиса была течь то ли с помпы, то ли рядом с ней).

Вопрос такой: отчего закипел? Может это быть завоздушивание? Или радиатор засорен накипью? Или грешить на вентилятор? (крутится)

Закипает машина на скорости 60 км/ч. Вез в сервис на 30, чтобы не кипеть - не кипела. В сервисе был вчера.
Собираюсь ехать еще - хай исправляют, но хотелось бы понять, что заставить их сделать, бо промурыжат долго, а то и разведут на лишние запчасти.
:(
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
Re: кипит ОЖ

Утром открыл радиатор на холодную, хотел долить тосола - он полный по самую пробку. Хотя в расш.бачке при этом уровень на отметке min.
Так и должно быть,вообще-то...
Или радиатор засорен накипью? Или грешить на вентилятор? (крутится)
Ну как вариант..для начала снаружи промыть его...А нятяжение ремня нормальное???Может после замены помпы подрастянулся..Или сам по себе бяка и проскальзывает..
 

pilgrim

Общительный
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
64
Re: кипит ОЖ

При езде свистело, так что возможно ремень ослаб, я на него подумал как раз.

Пойду проверю - а это может влиять на скорость вращения вентилятора и работу помпы и приводить к перегреву? Как-то сразу не сообразил.:)

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Ремни только что поменял тоже, новые.
Но вот растянуться они должны, т.к. новые. Может натянули плохо в сервисе.

Добавлено через 26 минут 47 секунд
Проверил. Ремни натянуты нормально.

Патрубки с ОЖ горячие, а вот нижний патрубок (идет от помпы к низу радиатора) теплый.

Снаружи протереть радиатор вряд ли поможет, неделю назад по трассе до 110 не кипела, три дня назад 90 не кипела. Последние два дня разгоняю до 60 - кипит. Вряд ли снаружи так сильно забился радиатор. Но вот две недели доливал водой из фильтра Барьер. Возможно накипь забила радитор?

P.S.
Капает под машиной возможно пролитый вчера при заправке в сервисе тосол.
 
Последнее редактирование:

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
Re: кипит ОЖ

неделю назад по трассе до 110 не кипела, три дня назад 90 не кипела. Последние два дня разгоняю до 60 - кипит.
Ещё два возможных момента..1-глючит термостат..2-возможен воздух в системе..
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Re: кипит ОЖ

pilgrim, Загони ее мордашкой повыше, чтоб значит радиатор (пробка) условно да и не условно физически была самой высокой точкой, прогрей до рабочей температуры и начинай "жамкать" шланги. Особую внимательность обрати на шланги от печки. Если подложить под него что-либо, либо положить его на крыло и ритмично надавливать на шланг-получиться типа принудительного насоса.... тем самым выгонишь весь воздух из системы. Ну и соответственно подливать тосол не забывай.
В открытом радиаторе должно видно течение тосола справа налево-если уж после этого ничего не изменится-то см. выше .ув. Cabmen, намекает ещё о термостате.... это вообще такая штука, сейчас работает а через 5 мин может помереть :)
 
Сверху