• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Греется под нагрузкой (при движении)

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Двигатель - 402, установлено ГБО, вентилятор - принудительный на помпе, КПП 4-х ступка, термостат на лето - 70град. Чуть не забыл: в пробке радиатора отсутствует клапан давления, т.к. под давлением радиатор немного сочится.
При езде в пробках все нормально. Очень медлено температура поднимается от 75 град. до примерно 90 и продолжает оставаться на этом уровне.
Проблемы начинаются при движении по трассе. На скорости около 90-95км/ч (выше просто не езжу) очень быстро повышается температура. Она становится выше, чем в пробке. Градусник переваливает за 90градусов. После этого продолжать движение с такой скоростью и температурой опасаюсь и сбавляю до 80км/ч. Температура немного падает. Что будет если продолжать движение в таком режиме я не знаю, т.к. боюсь перегреть.

Мне не понятна причина данного явления. Вроде и обороты повышенные и набегающий поток воздуха и педальку в пол не давлю (первая камера открыта примерно на 2/3), все говорит о том, что не должна температура расти, а она растет.

Есть у кого какие мысли? Скоро в отпуск - нужно систему охлаждения привести в порядок.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Я бы подумал о заборе воздуха от радиаторной решетки и нагнетании его на поплавковую камеру на ходу, думаю такой обдув несколько понизит температуру.
Не пойму что ВЫ охлаждать собираетесь?бензин в поплавковой камере или воздух на притоке?Речь видимо идет об охлаждении воздуха,вот здесь вполне хватает забортной температуры.:drinks:
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Я про охлаждение поплавковой камеры. Как думаете, скажется положительно на температуре бензина в поплавковой камере? Правда работать только на ходу будет.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
Я про охлаждение поплавковой камеры. Как думаете, скажется положительно на температуре бензина в поплавковой камере? Правда работать только на ходу будет.
ну будет у вас бензин на пару градусов холоднее, а что это вам даст, основная проблема перегрева бензина в поплавковой камере проявляется как раз после кратковременной стоянки, когда бенз испаряясь, переобогощает смесь и ухудшает запуск (проблема знакома большей части волговодов).
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сегодня решил не включать печку, но выше 85 градусов не поднялась температура. Возможно термостат не поностью открывается, я его не проваривал.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
slawenti, мало того он начинает истекать из РУН за счёт расширения топлива под крышкой диафрагмы УН. Но это ближе к теме _ теплоотражающий экран
это и есть основная причина плохого запуска (истекание из распылителя), просто не все знают устройство и принцип работы карбюратора потому и нет смысла вдаваться в такие подробности, а проще говоря, нет смысла охлаждать бензин в движении, но есть смысыл изолировать карбюратор от горячего воздуха идущего от коллектора во время стоянки, это облегчит запуск.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сегодня вновь выставил зажигание и на скорости 40-50 км в час резко надавил на газ (двига на бензине работала, температура 60 градусов, воздухоочиститель снят) сначал машина задумалась, потом вялый разгон и через секунд 5 раздался небольшой звон, а потом резвый разгон.

Добавлено через 17 минут 25 секунд
Потом поездил по городу и дал нагрузку. Температура поползла вверх и при 80 градусах включил печку.

Добавлено через 4 минуты 35 секунд
Через пару минут температура стала 70 градусов. Сдаётся мне, что радиатор забит, но нижний патрубок намного холоднее верхнего. В горку звона было намного больше. Мастер говорит, что виноват трамблёр.
 
Последнее редактирование:

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Температура поползла вверх и при 80 градусах включил печку
а что 80* это сильно много чтобы печку включать пришлось?:shok:
Сдаётся мне, что радиатор забит, но нижний патрубок намного холоднее верхнего.
всё нормально у тебя работает.если конечно это реальные показатели температуры.у 402-го оптимальная температура 85*-90*:).
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
Температура поползла вверх и при 80 градусах включил печку.
при забитом радиаторе, печка только оттянет момент перегрева, но не спасет от него, не мучайте себя печкой в жару.

Через пару минут температура стала 70 градусов
это не благодаря печке, а благодаря нормальной работе системы охлаждения, не скинет печка так температуру, я в этой теме уже несколько раз писал. что 80, 90, даже 100, это еще не перегрев, если у вас стои термостат на 75, это не значит, что температура выше не поднимется, я уверен, что если бы вы не включили печку, все было бы так же, попробуйте, не бойтесь нагрева до сотни, вот если полезет выше, тогда тоже не пугайтесь, двигу ничего не будет, но начинайте искать причину, а включать печку, это не нормально, это, всего пару запасных минут , чтоб уйти с левого ряда на обочину.
Мастер говорит, что виноват трамблёр
да трамблер может быть виноват в стуке пальцев, попробуйте сделать позже на пол метки, потом еще если не поможет (приходилось ездить на раздолбоных трамблерах), раннее зажигание может быть причиной повышения температуры на некоторых режимах работы двигателя, но НЕ перегрева.
сначал машина задумалась,
скорее всего карб
потом вялый разгон
он должен сопровождаться стуком пальцев секунды три, это недостаток в работе карбюраторных систем ничем не устранимый ( нормально).
тоесть у вас все в норме, кроме провала перед стуком пальцев, повторюсь, я думаю это карб.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
это недостаток в работе карбюраторных систем ничем не устранимый
это не недостаток это показатель правильно отрегулированого зажигания.вроде как бы и в инжекторах тоже должна присутсвовать лёгкая детонация при резком тапке в пол.
 

yurcik

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
93
Реакции
24
Баллы
85

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
slawenti, Почитайте мои посты на страницах 8 и 9 там всё написано. Не должен двигатель греться выше 70, но греется.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Не должен двигатель греться выше 70, но греется.
как это не должен??? нормальная температура двигателя ЗМЗ 402 -85*-90*.а звон может от гуаняного масла или от недостатка давления при выходе на рабочую температуру.
 

yurcik

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
93
Реакции
24
Баллы
85
Когда у меня была 29-ка с 4021 и маленьким 24-м радиаторм, то на 80-м стрелка всегда держалась на 2/3 полосатой зоны, потом стал лить 92-й, так бывало что в пробке доходил до границы большой и маленькой белых зон.
Сейчас 3102 с большимрадиаторм и ЗМЗ 402, на 92-м стрелка на границе полосатой и белой зон.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
димедрол, Дело не в нормальной температуре. просто раньше с термосом на 82 гр температура не поднималась выше 80 градусов, а теперь с термосом на 70 прёт выше 80-ти.
 
Последнее редактирование:

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
это не недостаток это показатель правильно отрегулированого зажигания
да, это показатель, но сам стук, это недостаток и при механической коректировке зажигания (грузики и вакум трамблера) от него не избавиться, при электронном управлении двигателем (инжектор), время стука пальцев должно быть как минимум меньше.
Отпишитесь, у кого есть опыт эксплуатации инжекторов, присутствует ли стук пальцев, не забывайте о качестве бензина.
езжу на газу... детонации нет!!!
скорость горения газа меньше, потому и нет, потому и тупит больше.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Детонация есть везде, и на инжекторах тоже. Пока не успел отработать датчик детонацции, можно услышать детонационный стук.
Стучат не пальцы, и не клапана, это звук от распространения ударных волн в цилиндре.
По детонации на нашем форуме много написано.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Читаю и думаю....Либо народ вообще не в теме.почему у них двс греется,либо паникёры без причины.На радиаторе стоит датчик,который вас предупредит,что есть перегрев.Если термостат флудит,тогда да придётся самому ориентироваться.Помпа может себя показать,прорыв газов в ож так же.Но при этом надо быть уверенным.что у вас трамблёр нормально работает и зажигание отрегулировано,клапана не зажаты(стук их на температуру не влияет)Регулировка карба то же не причём при перегреве.Вообще есть 4 основных причины перегрева.1- забит радиатор.2- далеко в помпе стоит крыльчатка.3- неправильно работает трамблёр или зажигание не отрегулировано.(по трамблёру нужно смотреть работу опережения.как центробежному,так и вакууму.)4- прорыв газов,что завоздушивают гбц(быстро обесцвечивается тосол,так и антифриз)
Придётся добавит по инжекторным. реле вентилятора , датчик в радиаторе.Помпа и термостат то же.
 
Последнее редактирование:
Сверху