Проблема действительно важная, т.к. машина в работе каждый день, т.е. сижу без работы - без денег !!! ( я таксист ). Греется 406 на 3110. Карлсон срабатывает вовремя, но вот отключатЬся ему практически не приходится. Температурный датчик (стрелка ) на панели приборов показывает почти красную зону(но на красную не лезет). В этот момент срабатывает аварийный датчик температуры, загорается соотв. красная лампочка и надпись стоп на панели приборов. Если продолжать движение на длинном участке дороги без остановок, то авар. лампы гаснут, стрелка ползет вниз (немного), Если продолжать движение по городу со всеми светофорами, то расширительный бачок переполняется тосолом и он через крышку немного вытикает. На красную зону стрелка не лезет. Были заменены (работы проводились в бывшем таксопарке, где Волги знают на зубок): крышка расширительного бачка, аварийный датчик температуры, термостат ( поставил 72 вместо 87 - ничего не изменилось), сняли для инспекции помпу - все в порядке. Тосол чистый, как слеза. Хотел прочистить радиатор, но приглашенный медник, который с утра до вечера шомполит радиаторы (реальный спец), сказал, осмотрев состояние радиатора, помпы и тосола, сказал, что проблема не в радиаторе( медный, трехрядный). Езжу на газу. Стали грешить на газовый редуктор (Ловато). Сегодня он был перебран с установкой фирменного, не китайского ремкомплекта (2 мембраны и еще чего-то). БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО. Помогите, я в отчаянии...

заменой вентилятора!!! Стоял родной 11ти лопастной, крутился нормально, но как показала жара в пробках по городу, видимо недостаточно. Когда в очередной раз стрелка стала приближатся к красной зоне, вышел из машины, открыл капот и увидел, что вентилятор то крутится еле еле. Потом выехал из пробки, все остыло и на ХХ дождался включения вентилятора. Он сначала крутился нормально, но постепенно скорость вращения падала. С новым таких фокусов нет. Купил вентилятор LUZAR - оч. понравился как работает и больше стоя в пробках не поднимается стрелка выше 90ста...