Больше 10!!! тыс., да ещё на нашей минералке и ты спрашиваешь, поменять или нет??? Конечно менять! Чтобы давление появилось, без замены масла, поменяй масляный фильтр, если ты конечно движок не убил, таким отношением....Масло давно не менял:минералка наша,проехал больше 10 тыщ,может просто масло поменять?!
Масло уходило - доливал, было светлое вот и не хотелось менять.Буду заливать полусинтетику.Кольца могли накрыться ? Поменяю как всегда масло-фильтр.Почему раньше то не загоралась ?
за 10т пробега масла не тёмное ? это не масла, а полное - зензура
До замены масла и фильтра об этом нет смысла и спрашивать.А лампочка постоянно горит или только на горячую?
...Есть ещё варианты....
Проводку смотри, открути проводок от датчика, заведи двигу и посмотри горит или нет. Если горит, то где-то замкнуло провод на корпус.Куда мне ещё смотреть? ПОМОГИТЕ!!!
Заводил, горит.открути проводок от датчика, заведи двигу и посмотри горит или нет.
Раньше коленвал и вкладыши целые наверное были и т.п. фенечки..Почему раньше то не загоралась ?
То есть, если есть давление в блоке, то лампа не должна гореть, на моей при отсутствии давления в блоке лампа не горела, датчик давления был установлен в стакане и показывал при максимальных оборотах 4 атм, а в блоке всего 2 атм, на ХХ в блоке 0 атм, на стакане 1 атм. Я проехал на таком движке почти 60 тыс (до меня сколько не знаю) и гонял его при этом нещадно.Поставил, завёл, лампа горит, давление показывает.
Было у меня в прошлом году, давление на холодную есть, на горячую нет, лампа даже не мигала. Поменял датчик на блоке, давление сразу стало показывать. Я грешил на лопнувший стакан, что из-за него датчик не срабатывает и не создаётся нужного давления, чтобы его разомкнуть. Но не в этом дело. Сегодня пойду искать причину КРАСНОГО ГЛАЗА.То есть, если есть давление в блоке, то лампа не должна гореть, на моей при отсутствии давления в блоке лампа не горела,
Сегодня по мере моих возможностей просмотрел проводку, нашёл один оголённый провод, исправил, отсоединял провод от датчика, лампа всё-равно горитОткрути провод от датчика и заизолируй, если лампа продолжает гореть, то замыкыние провода на корпус авто.