Проверять механическим давлЁметром.на прогретом давление есть (на ХХ 2 Атм.) но моргает лампа давления.
Нет не зависит, даже если уровень масла на мин.(масло приемник масленого насоса, находиться ниже этого уровня ) все должно работать нормально. Можно начать с замены датчик аварийного давления масла ММ 111 В (стоит копейки) срабатывает если давление масла опустилось ниже 0,7-0,8 атм. У Вас отличное давление масла 2 атм, правда если оно соответствует действительности, поэтому лучше воспользоваться советом zhikler и проверить давление механическим манометром и все вопросы сразу отпадут, да и не стоит опираться по показания родного датчика давления, они весьма условны.У меня сейчас по щюпу полуровня может из за этого?
Да заменил, срабатывает...Можно начать с замены датчик аварийного давления масла ММ 111 В (стоит копейки) срабатывает если давление масла опустилось ниже 0,7-0,8 атм.
Проблема в таком случае в приборке или же провод от датчика где-то стёрся и замыкает на корпус.Странно, раньше откручивался провод, так моргала и горела лампа.
А как должно быть на самом деле при отключении провода от датчика? Гореть, не гореть?Отключил провод с датчика, не моргает. Странно, раньше откручивался провод, так моргала и горела лампа.
При одключении провода от датчика- лампа не горит. Для наглядностиА как должно быть на самом деле при отключении провода от датчика? Гореть, не гореть?
Проблема в таком случае в приборке или же провод от датчика где-то стёрся и замыкает на корпус.
В последнее время много УАЗкиных моторов появилось с пробками КВ в поддоне - пластиковые они и сами выпадают иногда.