• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Глохнет после нагрева

ShuraLion

Постоялец
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
223
Реакции
314
Баллы
195
Ситуация следующая: На холодную движок заводится как часы ( причем несмотря на мороз) дальше практически идеально работает, но!!!! после того как температура достигнет 80 градусов, продолжает нормально работать минут 10. После этого обороты падают и двиг глохнет независимо от того, стою или пытаюсь ехать. ( ехать пришлось, так-что разгазовывал и двигался) Куда лезть в первую очередь? Двиг 4021, карб к-151. Заранее спасибо.
 

Garrrik

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2009
Сообщения
147
Реакции
91
Баллы
110

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
Да ладно...
про масло есть отдельная ветка )) По стоимости для меня более привлекательно 10W40. 5W... уж больно дороговато. К тому же, у меня есть подогреватель, так что в мороз заводится с полпинка.
Тут речь о другом. Речь о трамблерах и т.п. Думу думаю на счет бронепроводов и крышки. С крышкой-то все ясно, а вот бронепровода... какие лучше, как выбирать.
 

Garrrik

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2009
Сообщения
147
Реакции
91
Баллы
110
берешь тестер и прям в магазине меряешь сопротивление каждого провода, если отличается от того которое прописано в камасутре про нашу любимую Волгу то берешь другие и опять меряешь, вообще ставил всякие самые нормальные оказались champion, по крайней мере на мой вкус :)

Добавлено через 6 минут 9 секунд
Финвал, тесла, крафт точно делали люди с нетрадиционной ориентацией
 
Последнее редактирование:

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Garrrik, почему? тесла весьма нормальные провода... год отьездил. Но есть одно критическое замечание: когда сдергиваешь подсвечник, провод остается в руках-контакты на свече:haha: но в мороз не дубеют.
Сейчас купил какие-то "чешские".. черные. Очень нравятся.
 

Garrrik

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2009
Сообщения
147
Реакции
91
Баллы
110
провод остается в руках-контакты на свече
именно поэтому(я на них сотню всего прошел и решил поменять свечи, пришлось вместе с проводами), у крафта такая же беда плюс дубеют они быстро, а финвал по сопротивлению косячит
 
Последнее редактирование:

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Я оказался по-упорнее:haha: контакты малость разжал, что бы легче снимались-одевались. Сами провода обжал ещё плоскогубцами дополнительно. Вобщем проехал на них примерно тыщ 40. Да и сейчас валяються в багажнике как "заведомо исправные"
 

Garrrik

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2009
Сообщения
147
Реакции
91
Баллы
110
Next, так они же с наконечниками уже или я не о том??
У меня наконечник на свече остался, а провод в руках и я как его туда не запихивал обратно ну никак не лезет:):)
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Тесловский, да и другой наконечник представляет из себя собственно сам контакт типа "мама" и "пыльник" или "изолятор". Контакт можно разжать, удалить остатки провода:) оторванного, потом "пыльник" одеваем на провод, по новой обжимаем провод. Одеваем на свечу, и "пыльник" сдвигаем на свечу тоже. Как бы в "штатное" положение. Двигается он конечно по силиконовым проводам с трудом, но если провода чистые то все нормально.:)
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
вообще то провода снимают со свечей не за сам провод тянув, а за наконечник.
на силиконовых проводах разницы я не заметил. Ибо наконечник (контакт) напрямую связан с проводом. Если вы называете резиновый (пыльник)- наконечником, то разницы нет за что дергать, ибо дергая за него, вы все равно дергаете за провод.
Вообще на практике тесловских проводов - действия должны быть примерно такими: что бы снять провод, нужно "пыльник" сдвинуть по проводу назад, обнажив контакт. Затем длинными , тонкими плоскогубцами либо круглогубцами, взявшись за сам контакт снять непосредственно со свечи.

Но если нужно снять на работающем двигателе:skull:

Добавлено через 3 минуты 30 секунд
собственно это и вырвало контакт снова и плюнул я на это
согласен, только поэтому я и поменял таки их в конце.
Как я понял проблема в самом контакте, а может в слишком мягких проводах. Т.е после обжимания дополнительного, какое -то время можно без вреда дергать- но результат всегда один-в конце концов провод оторвется.
 
Последнее редактирование:

Garrrik

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2009
Сообщения
147
Реакции
91
Баллы
110
вообще то провода снимают со свечей не за сам провод тянув, а за наконечник
Даже старые с эбонитовыми наконечниками провода снимаются со свечи если потянуть за провод а уж силиконовые-то и подавно. Просто такого безобразия я еще не видел :rolleyes:
 

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
...есть одно критическое замечание: когда сдергиваешь подсвечник, провод остается в руках-контакты на свече:haha: но в мороз не дубеют.
Сейчас купил какие-то "чешские".. черные. Очень нравятся.
Вот! Именно это, блин, и произошло с проводом на 3-й цилиндр, когда из старой крышки вытаскивал. Провода силиконовые "Хорс" синие. На другой машине - Brisk Racing - вроде устраивает. Но пару раз и от тех хорошо дергало.

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
У меня наконечник на свече остался, а провод в руках и я как его туда не запихивал обратно ну никак не лезет:):)
У меня наконечник остался в крышке трамблера. Но я наконечник вытащил и умудрился провод в него запихать и обжать. Но все равно, думаю, не айс.
 
Последнее редактирование:

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
со свечи если потянуть за провод а уж силиконовые-то и подавно.
в инструкции к проводам написано что надо за наконечник( пыльник) тянуть и ни коим случаем ни за провод. если тянуть за провод, то он растягивается, и внутринности рвутся. а мои провода ( тесла) за провод точно не снять ( за пыльник то же очень сложно)
 

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
если тянуть за провод, то он растягивается, и внутринности рвутся. а мои провода ( тесла) за провод точно не снять ( за пыльник то же очень сложно)

Собственно, так и снимал, но все равно не уберег.
 

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
Как и предполагал, поменял трамблер, высоковольтные провода и карбюратор на заведомо рабочие (которые снял со своей 31029). Заодним - провел ревизию шпилек к которым крепится ось коромысел и заново выставил зазор на клапанах. В результате - две шпильки на "10" и все гайки - под замену.
Результат - дигатель заработал практически ровно на холостых. наблюдается очень очень редкое подрагивание. Результатом - доволен.
P.S. Давление масла на горячем двигателе стало лучше, лампа гореть перестала вообще.
 
Последнее редактирование:

black

Общительный
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
48
Реакции
11
Баллы
69
Ребят, проблема такая-же: нагревается и глохнет, потом через несколько километров езды все в порядке. Мотор 402, ПОСЛЕ КАП РЕМОНТА!
НО ВСЕ ЭТО ТОЛЬКО КОГДА СЫРО !!!!! на улице ,
морозы пофиг, жара пофиг, а вот сырость - попа !
Потом ощущение такое будто чтото "подсохнет" и все ОК .....
что может быть ? трамблер сыреет или что ?
 

black

Общительный
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
48
Реакции
11
Баллы
69
смени для начала крышку трамлера, да и провода для кучи:)

провода новые, не больше месяца им.....
а крышка вся внутри чистенькая, новенькая,
сменить то можно конечно .... но прям не знаю
 
Сверху