• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Глохнет после нагрева

ShuraLion

Постоялец
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
223
Реакции
314
Баллы
195
Ситуация следующая: На холодную движок заводится как часы ( причем несмотря на мороз) дальше практически идеально работает, но!!!! после того как температура достигнет 80 градусов, продолжает нормально работать минут 10. После этого обороты падают и двиг глохнет независимо от того, стою или пытаюсь ехать. ( ехать пришлось, так-что разгазовывал и двигался) Куда лезть в первую очередь? Двиг 4021, карб к-151. Заранее спасибо.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
На 2108-2110 (карбюраторных) есть такая приблуда как на рисунке.
Ее надо подсоединить на вход воздушного фильтра и от ее нижней дырки шланг стандартный на "жаровню" (патрубок забора горячего воздуха от выпускного коллектора)

Такая фиговина есть и у Жигулей 2105, 2107 и 2104 (с двигателем 05 и 07). Заслонка на 3 положения. Только для Волги немного маловато может проходить воздуха через эту штуку.

На фотке с циферками 2105-1109270-10
 

Вложения

  • PB200033.JPG
    PB200033.JPG
    127.3 KB · Просмотры: 18

alex 3110

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Причина
Re: Глохнет после нагрева
проста и состоит втом, что большой уровень топлива в поплавковой камере. Стоит вывернуть свечи, если есть черный бархатный нагар га свечах, то причина перелива подтверждается.
 

spark333

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
128
Реакции
17
Баллы
100
есть черный бархатный нагар га свечах
нет свечи более менее приличные!! мне кажется здесь небольшой подсос воздуха идет где-то, а после длительного прогрева, когда немного расширяются поверхности подсос прекращается или уменьшается и двигатель норма работает... подзатянул все прокладки и крепления, пока, тьфу, тьфу, работает!)))
 

капитан Плинтус

Бойцовый кот
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
1,107
Реакции
2,239
Баллы
470
Мучался с проблемой неделю.
Что конкретно явилось причиной-сам не понял:)
По-отдельности все узлы и механизмы работали вроде правильно.
Поэтому решил лечить всех и сразу:
1. Разобрал и отдраил до блеска карб.
Промыл, продул жиклеры, выставил уровень топлива в камере на 21.5 мм.
2. Заменил все свечи.
3. Отрегулировал клапана.
4. Подключил забор воздуха с жаровни.
5.????
6.НЕ ГЛОХНЕТ!
 
Последнее редактирование:

stas148

Общительный
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
85
Реакции
13
Баллы
84
Мужики подскажите! Завожу в гараже холодную машину, прогреевается до средней белой риски ~60 градусов потом её трясет и глохнет даже на подсосе. Заглохла потом заводишь и как ни в чем не бывало! И так каждый раз при первом запуске! Даже если в течении дня около дома остыла менее 40 это не повторяется.
двигатель 4021 3110
 

stas148

Общительный
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
85
Реакции
13
Баллы
84
вот возьми и погляди на корпус блока ЭПХХ когда-прогреевается до средней белой риски ~60 градусов потом её трясет и глохнет даже на подсосе

Завтра проверю! Желательно бы фото с конкретным местом.
 

stas148

Общительный
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
85
Реакции
13
Баллы
84

stas148

Общительный
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
85
Реакции
13
Баллы
84
ни чего удивительного ,у тебя шланг закольцован , то есть заблокирована электронная схема управления пневмо- клапаном который стоит в этом блоке.

У меня все подключено и ЭПХХ полностью функционирует!!!!!!!!!
 

СлавкаПитерский

Общительный
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
40
Реакции
15
Баллы
69
и у меня тоже, на улице завел, прогрел, потом заглохла, от 15 сек стоишь, заводишь и все гуд, карб если потрогать рукой холодный даже с теплоизоляцией капота и отсека, начинает надоедать
:bayan:
 

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
Re: движок 402 глохнет при прогреве!!

Мужики подскажите что делать:
У отца волга 29-я с 402 двиглом до недавнего времени работала как часы потом вдруг резко начала глохнуть на прогретом движке, (пришлось его на буксире 40км тащить на своей ласточке 3110i:spiteful:до дома) такое впечатление что бензин кончился, на холодную и до 60 градусов работает как часы потом глохнет и завести удается только минут через 15 проехать пару км и опять глохнет, пробовали менять бензонасос, пробували карбюратор с полной его разборкой, не помогло:( даже работая возле дома на холостых при достижении температуры примерно 60градусом глохнет не говоря уже про езду.
P.S. может кто подскажет в чем фишка а то уже всю голову сломал:smoke: так и не могу понять в чем причина ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ!!:gaz_love:
было и не раз,дважды комутатор,как прогреется ,по тихому обороты падают,потом хлопки в глушак и ауст,минут через 10 заводишь,норм,и раз катушка точь в точь выдала,и еще раз,забыл,в бегунке сопротивление,точь в точь симптомы,возми с исправной все 3 вещи,и поезди сперва все тири заменив,ибо бывает сразу все накрываются,если норма,ставь по одной и выявляй!
 

Lerych

Освоился
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
Глохнет на ходу

Заводится нормально, прогревшись держит холостые обороты, выезжаю, некоторое время (когда как: от 5 до 15 мин) еду нормально,вдруг на ровном месте глохнет(как бы затыкается что то), начинаю заводить на ходу-пробивается едет дальше но недолго(100-200м), если немного постоять-проедет подольше,сегодня пробовал на месте ,газовал на 3000 об/мин примерно с 1 мин-заглохла резко. Мучаюсь уже неделю, делал :
1. Замена проводов , свечей, крышки трамблера и бегунка-изменений нет
2. Замена фильтров тонкой очистки,бензонасоса(на новый), очистка отстойника, слив и фильтрация топлива из бака, чистка карбюратора(К-151С) с полной разборкой и регулировкой -изменений нет.
Я не первый владелец а там что то переделано в системе ЭПХХ(отключен клапан, часть шлангов снята,один перекинут), но раньше все было нормально,началось пару недель назад, сначала редко, потом все чаще, сейчас постоянно.
И еще- фильтр тонкой очистки после насоса не всегда полный-бывает небольшой уровень.
Не знаю что и делать то , куда еще соваться?!
HELP!!!
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540

Lerych

Освоился
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
Re: Глохнет на ходу

если после того как заглохла бензонасос водой полить попробовать завести и поехать?
Да он еще не горячий-легко рукой держишь, просто постоит с минуту и заводится, я уже третий бензонасос меняю (2 б/у и один новый сейчас)
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Re: Глохнет на ходу

,вдруг на ровном месте глохнет(как бы затыкается что то),

на месте ,газовал на 3000 об/мин примерно с 1 мин-заглохла резко.

Бенз. резко закончиться не может, это у тебя что-то по электрике.
Может комутатор мозг .. того, может в замке заж. контакт пропадает. Надо искать.
Попросить у кого-нибудь с машины, на время, раб. ком. поменять попробовать покататься.
 

Lerych

Освоился
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
Пробовал менять коммутатор-все то же,
тут у меня еще кой какие сомнения: при больших оборотах уровень бензина в фильтрах перед бензонасосом и после него падает и как-то бензин в фильтры поступает с пузырьками воздуха, может где воздух подсасывает и соответственно бензин не докачивает?
 
Последнее редактирование:

Phobos72

Общительный
Регистрация
14 Июл 2012
Сообщения
53
Реакции
2
Баллы
85
у мя вчера такой проблем был!бензонасос поменял,бестолку.оказалось лед на бензозаборнике в баке был,почистил и норм,еще бутылку ацетона на полный бак вылил чтоб от воды избавиться и карб за одно почистить.
 

Lerych

Освоился
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
у лед на бензозаборнике в баке .

Спасибо :rolleyes: я как раз подумал о засоре(возможно и лед),седня пытался открутить топливозаборник, тока все прикипело, на месте не снять, завтра бак буду сымать и т.д.
 

Larisa

Освоился
Регистрация
2 Сен 2013
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
У отца волга 29-я с 402 двиглом до недавнего времени работала как часы потом вдруг резко начала глохнуть на прогретом движке, (пришлось его на буксире 40км тащить на своей ласточке 3110iдо дома) такое впечатление что бензин кончился, на холодную и до 60 градусов работает как часы потом глохнет и завести удается только минут через 15 проехать пару км и опять глохнет, пробовали менять бензонасос, пробували карбюратор с полной его разборкой, не помогло даже работая возле дома на холостых при достижении температуры примерно 60градусом глохнет не говоря уже про езду.
P.S. может кто подскажет в чем фишка а то уже всю голову сломал так и не могу понять в чем причина ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ!!

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
У меня 29-я волга холодная заводится хорошо едет не дёргается, после нагрева до 60 на оборотах работает нормально, на холостых начинает глохнуть, потом плохо заводится, подскажите что делать?:):)
 
Последнее редактирование:
Сверху