• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Генератор на ПОБОЛЬШЕ!!!

VaDiK_3102

Постоялец
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
236
Реакции
100
Баллы
175
Привет....

Почитал...почитал... и не пойму!!! Если поставить Гену на побольше 90А или на 110А. Вопрос!? Не будет ли такой мощный Ген. приводить к выкипанию аккумулятора и натуги на проводку!? И стоит ли вообще ставить такие Генераторы!?
 

Клон

Завсегдатай
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
625
Реакции
284
Баллы
225
В принципе если есть руки поставить генератор на 402 от 406 с заменой шкива не проблема. Шкив можно взять от ВАЗ-го генератора тот который без шпонки, ну а как закрепить это по месту. Мы ВАЗ-й на БМВ ставили всего две пластины. Думай лишь-бы шкивы были в одной плоскости.
 

Клон

Завсегдатай
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
625
Реакции
284
Баллы
225
Сейчас накрутил хх до 730-750. Больше свет не "просаживается". Может дозарядится АКБ сама? Посмотрим.

Да в принципе я считаю что и штатного генератора достаточно. У меня на 29 в свое время жил поживал без проблем. Если все штатное то его вполне достаточно. Но я как-то уже перед продажей поставил доп. эл. вентилятор от BMV, попался под руку, точно вошел вместе с креплением вместо жалюзей. Ток потребления 16А. Так вот ехал на дачу, включил в Москве в пробке, а выключить забыл, по пробкам часа 3 на дачу приехал а АКБ разрядился. АКБ правда был не очень хороший, но все равно информация к размышлению.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Если все штатное то его вполне достаточно.
Из дополнительных потребителей у меня только противотуманки, которые сейчас не включаю по причине ... короче грязные оччень, а протирать все фары - облом. :) Основные оттер - и погнали.
 

Клон

Завсегдатай
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
625
Реакции
284
Баллы
225
Из дополнительных потребителей у меня только противотуманки, которые сейчас не включаю по причине ... короче грязные оччень, а протирать все фары - облом. :) Основные оттер - и погнали.

Все правильно, на автомобиле не должно быть ничего лишнего!
 

Егор1244

Освоился
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
42
какой генератор подходит на 3110 более 65 Ач

Какой генератор подходит на 3110 более 65 Ач, нужно для акустики номиналом 600-800 ватт.
 
Последнее редактирование модератором:

Тимофеевич

Постоялец
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
209
Реакции
46
Баллы
129
это где ж такую взял?.....у музыкантов со сцены стибрил?......эти цифры смело дели на 8-10,вот тебе и будет ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ мощность.....а 600-800 это МУЗЫКАЛЬНАЯ.....эти цифры завышены и неправдоподобны.......а ток пожалуйста,без проблем: мощность делим на напряжение...даже если 800 Вт разделить на 13 вольт.......получается 61 ампер.........
Читаю я эту тему и диву даюсь,как далеки многие от понятия работы всей СИСТЕМЫ генератор-аккумулятор-потребители.......Вы что,и правда думаете,что генераторы вам по 100 ампер выдают????Разорвите цепь от генератора к аккумулятору и поставьте в разрыв амперметр прямого действия на 30-50 ампер ( на 100 я и не видел ни на какой машине или автобусе) и посмотрите ток зарядки и разрядки....
Вот вы заводите авто стартером.......стрелка амперметра отклонилась на 20-30 ампер в минус ( разрядка) и после того ,как двигатель завелся,стрелка амперметра переходит на плюс (началась подзарядка аккумулятора) и постепенно возвращается к среднему положению ,к нулю.....включаем потребитель,(помощнее желательно), ну дальний свет например......стрелка дернулась и опять возвратилась в СРЕДНЕЕ положение.......работают в пере генератор и аккумулятор...
Для измерения тока зарядки и разрядки амперметр можно установить на ЛЮБОЕ авто, и на мопед,и на мотоцикл........на машине амперметр ставится в разрыв толстого провода от вывода ПЛЮС генератора к потребителю, иногда это аккумулятор ,иногда предохранители мощные,как на 3110 два предохранителя на 60 и 30 ампер.......все проще паренной репы.....
Если амперметры с шунтом,то еще лучше, шунт ставится в разрыв этого провода,а сам амперметр можно в салоне установить......так в автобусах делается........
А чтобы генераторы 100 ампер выдавали.......это из области фантастики........более 50 никак не получится....
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,524
Баллы
1,545
Генератор даёт столько, сколько сможет. Пока не сгорит. :(
При нормальной эксплуатации потребление 50-60 А вполне может быть.
Не знаю, что включить, чтобы нагрузка была 90-100А.
Если кто в курсе, "огласите весь список, пожалуйста!".:)
 

Тимофеевич

Постоялец
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
209
Реакции
46
Баллы
129
Особенно меня огорчил Полковник2. Товарищ весьма грамотный в автоэлектрике,а тут вот промашку дал....генератор начинает НОРМАЛЬНО работать с 800 оборотов и выше........ниже обороты , якорь генератора просто железная болванка внутри генератора.......не хватает полюсов для нормальной работы генератора, а именно: весьма малое вырабатываемое НАПРЯЖЕНИЕ!!!! А отсюда и отсутствие тока зарядки. Сам генератор это полбеды, весьма большую роль играет реле-регулятор!!!Вот откуда надо всегда начинать! Да и еще схема подключения! Почти многие не знают,что реле-регулятор стоит ВНУТРИ генератора и абсолютно не ВИДИТ параметры бортовой сети!!!!Уж сколько раз про это писали! Запитайте реле-регулятор от бортовой сети,и будет вам ЩАСТЬЕ...... а то бегаете,генераторы меняете...100..90..80...ампер...а у вас реле более13 вольт не выдает команду на генератор...
Чисто ради любопытства взял в магазине 10 релюшек и проверил дома на стенде...и только ОДНО реле нормально работало........остальные 9 не более13-13,5вольт......вот и подумайте ,прежде чем генераторы хаять и менять.....

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Генератор даёт столько, сколько сможет. Пока не сгорит.
это если щетки на прямую запитать!!!! а выдает он столько,сколько ему укажет реле-регулятор!!!!

Добавлено через 4 минуты 17 секунд
Не знаю, что включить, чтобы нагрузка была 90-100А.
да включай что хочешь!!! можно и 100,и 150 ампер набрать........но это будет ток с АККУМУЛЯТОРА!!!!а генератор так и будет давать ПОДЗАРЯДКУ до нормального НАПРЯЖЕНИЯ бортовой сети.....Ты что думаешь, что это генератор выдает тебе ток 100ампер???? Разорви провод от плюса генератора и поставь амперметр на 50 ампер прямого действия.....вот и тогда увидишь,какой ток выдает в бортовую сеть твой генератор.......
 
Последнее редактирование:

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
Re: какой генератор подходит на 3110 более 65 Ач

Егор1244, Если хочется мощнее,то можно взять от ЗИЛа Бычка на 90 А,и с 65 А по размеру одинаков,и двухручейковый шкив.Цена правда 4500р.Может в Беларуси дешевле есть.
 

GRU812

Постоялец
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
754
Реакции
276
Баллы
194
Re: какой генератор подходит на 3110 более 65 Ач

Какой генератор подходит на 3110 более 65 Ач, нужно для акустики номиналом 600-800 ватт.


Генератор "Магнетон" (Чехия) спроектирован специально для Волги-скорой помощи, изготавливается два типоразмера: 95 Ач и 125 Ач.

В 2007 году поставил на свою машинку, он тогда стоил 4500 руб., но он того стоит. (в то время Бош стоил 9000 руб)
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
Привет! Сколько уже сломано копий на тему "Мощность ген-ра"! Но ясности так и нет! Любой ген-р работает НА НАГРУЗКУ, т.к. нагрузка подключается ПАРАЛЛЕЛЬНО ген-ру. При подключении к 65-ти амперному ген-ру нагрузки мощностью 910вт и номинальных оборотах (порядка 5000об/мин по нормативу, примерно 2500об/мин дв-ля), вырабатывается ток 65А при напряжении 14В. Как правило, на машины ставят ген-ры из рассчёта работы при 50% нагрузке. Все стандартные потребители на машине потребляют мощность равную примерно 50% мощности ген-ра. При подключении мощности БОЛЬШЕЙ, чем рассчитан ген-р, ген-р начинает работать с ПЕРЕГРУЗКОЙ и сильно греется. В конечном итоге, сгорает статорная обмотка или выходят из строя диоды. Для получения наиболее стабильного напряжения ген-ра, РР должен измерять напряжение НЕПОСРЕДСТВЕННО на ген-ре. Только при соблюдении этого условия обеспечивается наиболее стабильное напряжение ген-ра. При подключении РР от ЛЮБОЙ другой точки схемы, неизбежны падения напряжения и УВЕЛИЧЕНИЕ напряжения ген-ра! Наиболее надёжным и стабильным показал себя РР 121.3702. Его можно подключить к ЛЮБОМУ ген-ру! С этим РР, напряжение ген-ра поддерживается на уровне 14В, при условии номинальной нагрузки. Научитесь же, наконец, считать!!! Мощность - это произведение тока на напряжение, ток - это частное от деления мощности на напряжение. Не надо забывать и о том, что отбирая от ген-ра бОльший ток, приходится расходовать и больше топлива! Мощность ген-ра равна произведению его рассчётного тока на номинальное напряжение (14В). Удачи.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,524
Баллы
1,545
Почти многие не знают,что реле-регулятор стоит ВНУТРИ генератора и абсолютно не ВИДИТ параметры бортовой сети!!!!Уж сколько раз про это писали! Запитайте реле-регулятор от бортовой сети,и будет вам ЩАСТЬЕ.

Для получения наиболее стабильного напряжения ген-ра, РР должен измерять напряжение НЕПОСРЕДСТВЕННО на ген-ре. Только при соблюдении этого условия обеспечивается наиболее стабильное напряжение ген-ра.
Ставим на голосование? :haha:
Я за Никиту Козлова.
 

Тимофеевич

Постоялец
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
209
Реакции
46
Баллы
129
РР должен измерять напряжение НЕПОСРЕДСТВЕННО на ген-ре.
это большая ошибка!!!!!! для НОРМАЛЬНОЙ работы системы зарядки выпускаются ЧЕТЫРЕХ выводние реле-регуляторы, а именно: 1.питание плюс,2.питание минус, 3.выход на щетки ( щетку) якоря генератора, 4. вход контроля напряжения бортовой сети. Я такие реле-регуляторы собирал и устанавливал на самые различные авто.
Да и к тому же,если реле-регулятор стоит внутри генератора, то оно измеряет напряжение не на самом генераторе ( вот и ошибка Никиты Козлова), а на обмотках его трехфазных, с каждой фазы стоит по одному диоду в одну точку и на реле-регулятор. Выход генератора и вход реле-регулятора НЕ СОЕДИНЕНЫ!!!!!!!
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
у меня на 406 двигателе стоял 110А генератор, на холостых оборотах 850, врубил всё, ближний, дальний, туманки, печку, обогрев, стопари, магнитолу, напряжение просело лишь на 0.1В (лампочки ближний-дальний были 130/100Вт)
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
это большая ошибка!!!!!! для НОРМАЛЬНОЙ работы системы зарядки выпускаются ЧЕТЫРЕХ выводние реле-регуляторы, а именно: 1.питание плюс,2.питание минус, 3.выход на щетки ( щетку) якоря генератора, 4. вход контроля напряжения бортовой сети. Я такие реле-регуляторы собирал и устанавливал на самые различные авто.
Да и к тому же,если реле-регулятор стоит внутри генератора, то оно измеряет напряжение не на самом генераторе ( вот и ошибка Никиты Козлова), а на обмотках его трехфазных, с каждой фазы стоит по одному диоду в одну точку и на реле-регулятор. Выход генератора и вход реле-регулятора НЕ СОЕДИНЕНЫ!!!!!!!

Привет! Очень странно читать ТАКОЕ от специалиста, изготавливавшего РР! Измерение напряжения на выходе КАЖДОЙ фазы более информативно и точнее, чем на выходе ген-ра ПОСЛЕ выпрямления диодами. Напряжения каждой фазы СКЛАДЫВАЮТСЯ на выходе ген-ра. Разработчики ген-ров совсем не напрасно пошли именно по этому пути! При данной схеме подключения измеряемого напряжения к РР, минимальны вносимые искажения! Если Вы сможете ОБОСНОВАТЬ свои возражения, относительно точки подключения измеряемого напряжения, с интересом ознакомлюсь с ними да, наверное, не только я. Удачи.
 

Тимофеевич

Постоялец
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
209
Реакции
46
Баллы
129
Никита Козлов! Вот тебе ссылка,почитай внимательно и посмотри схему соединения ВНУТРИ генератора,если конечно ты умеешь ЧИТАТЬ схемы.Наилучший контроль с САМОГО АККУМУЛЯТОРА!!!! куда подсоединен ПЛЮС (выход) генератора ,то есть три мостовых выпрямителя генератора ( с наибольшей частотой пульсации выпрямленного напряжения).,а на трех диодах частота полупериодов будет ( и так оно и есть!) в два раза ниже......а отсюда и гистерезис работы реле-регулятора будет намного ХУЖЕ! ,нежели его (реле) вход запитать от аккумулятора. http://blogautolive.ru/remont/sistema-zaryadki-avtomobilya

Добавлено через 11 минут 17 секунд
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=64413&page=2 для интерессующихся даю еще одну ссылку на форум,здесь же ,на этом сайте.........все уже давным-давно пережеванно.........только глотай........
 
Последнее редактирование:
Сверху