это где ж такую взял?.....у музыкантов со сцены стибрил?......эти цифры смело дели на 8-10,вот тебе и будет ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ мощность.....а 600-800 это МУЗЫКАЛЬНАЯ.....эти цифры завышены и неправдоподобны.......а ток пожалуйста,без проблем: мощность делим на напряжение...даже если 800 Вт разделить на 13 вольт.......получается 61 ампер.........
Читаю я эту тему и диву даюсь,как далеки многие от понятия работы всей СИСТЕМЫ генератор-аккумулятор-потребители.......Вы что,и правда думаете,что генераторы вам по 100 ампер выдают????Разорвите цепь от генератора к аккумулятору и поставьте в разрыв амперметр прямого действия на 30-50 ампер ( на 100 я и не видел ни на какой машине или автобусе) и посмотрите ток зарядки и разрядки....
Вот вы заводите авто стартером.......стрелка амперметра отклонилась на 20-30 ампер в минус ( разрядка) и после того ,как двигатель завелся,стрелка амперметра переходит на плюс (началась подзарядка аккумулятора) и постепенно возвращается к среднему положению ,к нулю.....включаем потребитель,(помощнее желательно), ну дальний свет например......стрелка дернулась и опять возвратилась в СРЕДНЕЕ положение.......работают в пере генератор и аккумулятор...
Для измерения тока зарядки и разрядки амперметр можно установить на ЛЮБОЕ авто, и на мопед,и на мотоцикл........на машине амперметр ставится в разрыв толстого провода от вывода ПЛЮС генератора к потребителю, иногда это аккумулятор ,иногда предохранители мощные,как на 3110 два предохранителя на 60 и 30 ампер.......все проще паренной репы.....
Если амперметры с шунтом,то еще лучше, шунт ставится в разрыв этого провода,а сам амперметр можно в салоне установить......так в автобусах делается........
А чтобы генераторы 100 ампер выдавали.......это из области фантастики........более 50 никак не получится....