• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Гена зарядку не даёт

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Пропала зарядка, прозвонил проводку, снял реле и переставил на другую машину, так как переставить гену сложнее:), реле работает. Поменял сегодня гену, спасибо мише новикову, но зарядки х на р. Вопрос -что за *** и как с этим бороться... заеб..., сегодня, а завтра ещё на суд ехать ***. Пойду с 8.00 разбираться, хотелось бы вариатны возможных не исправностей послушать, может у кого тоже барабашка зарядку пи...л. Ёпт сил нет её искать, чуть сам в темноте не потерялся..:(

Добавлено через 1 час 17 минут 53 секунды
Что электриков нет что ли?
 
Последнее редактирование:

Lakostya

Общительный
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
64
Re: Гена сц*ко зарядку не даёт

Я тут задумывался по поводу регулировать напряжение не коммутацией обмотки возбуждения, а плавным изменением тока в ней.

Так я это и предлагаю
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Re: Гена сц*ко зарядку не даёт

Не совсем так. Это не параметрический стабилизатор. Ни какого транзистора по мощности не хватит. Регулировка напряжения осуществляется подачей и снятием напряжения на обмотке возбуждения генератора в импульсном режиме.
Я тут задумывался по поводу регулировать напряжение не коммутацией обмотки возбуждения, а плавным изменением тока в ней. Т.е. в аналоговом режиме. Но конкретных шагов в этом направлении пока не делал. Поэтому, о возможности и целесообразности такого девайса, сказать ни чего не могу.


Хорошо,что не делал.Другие делали,ещё в 70-х.Вместо Р.Р. на обычном реле-ставили транзисторные.
Тухлый номер.С учётом температуры под капотом,для "аналогового" девайса радиатор нужен размером с вакуумник.Плюс электровентилятор.
Так-что не берите в голову.
Практически все РР сейчас работают одинаково.В "импульсном" режиме.
Варианты "широтно-импульсный" или "частотно-импульсный" совершенно не "катят" так-как кроме усложнения схемы СОВЕРШЕННО ничего не дают.
Поверьте на слово!!
ТО,что сейчас используется в автомобилях-это результат оптимизации, упрощения схемы,повышения надёжности,срока службы..и Т.Д.
Все варианты : 3-х уровневых Р.Р. или с термокомпенсацией ,типа ТОРН, имеют одинаковую схему работы регулировочного (выходного) каскада.
Не надо (уже) ничего изобретать.Всё уже есть.
Если нет заряда-значит есть НЕИСПРАВНОСТЬ.
Значит надо не изобретать велосипед-а РЕМОНТИРОВАТЬ машину!!
 

DANek

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
282
Реакции
155
Баллы
144
Re: Гена сц*ко зарядку не даёт

Уважаемые, прошу совета.
Проблема такая- генератор не шумит, не визжит, крутится нормально, не перегревается, зарядку даёт(её видно по Амперметру), он есть одно НО!
При повышенной влажности или в дождь, она(зарядка) куда-то резко испаряется, причём всё-таки не до конца, а вроде только на малых оборотах двигателя,- очень не удобно по светофорам ехать, как газ сбрасываешь, движка того гляди заглохнет и по вольтметру(не штатный, но тоже имеем) видно как вольтаж вместе с оборотами падает до значения аккумовского. В сухую погоду всё пучком. Посоветуйте, куда копать, может было у кого нить что-то похожее.:bayan:

Газ 3102, змз 402 карб
 

СержНовоч

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
677
Реакции
308
Баллы
195
Re: Гена сц*ко зарядку не даёт

...газ сбрасываешь, движка того гляди заглохнет и по вольтметру(не штатный, но тоже имеем) видно как вольтаж вместе с оборотами падает...
Ну так и должно быть! А вот где копать причину понижения оборотов в сырую погоду - не знаю, может слишком бедно отрегулирован карбюратор?
 

DANek

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
282
Реакции
155
Баллы
144
Re: Гена сц*ко зарядку не даёт

Ну так и должно быть! А вот где копать причину понижения оборотов в сырую погоду - не знаю, может слишком бедно отрегулирован карбюратор?

Нет так не должно быть! В сухую погоду при сбросе газа напряжение не падает, а стоит на месте(14,чёто там вольт), а вот в дождь...

Обороты не понижаются, те понижаются, но из-за отсутствия зарядки и понижении напруги в сети. Очень сомневаюсь, что влажность воздуха даёт такой эффект, тогда народ давно в колокола бил на эту тему, мол в дождь мотор не едет и тп.
 
Последнее редактирование:

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
Re: Гена сц*ко зарядку не даёт

Обороты не понижаются, те понижаются, но из-за отсутствия зарядки и понижении напруги в сети.
А не наоборот? Ты как установил, где причина, а где следствие?
 

DANek

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
282
Реакции
155
Баллы
144
Re: Гена сц*ко зарядку не даёт

А не наоборот? Ты как установил, где причина, а где следствие?

Вольтаж вместе с оборотами падает до значения напряжения на аккумуляторе.

Если в сухую погоду, сбрасывать газ, то обороты, каким и положено, устанавливаются на 950-980 а напруга как стояла на отметке 14,хх вольт так и стоит.

В дождь при сбросе газаи обороы и напряжение падают синхронно обороты могут аж до 500 падать а вольтаж до напруги аккума(что обычно наблюдается при пропадании зарядки).

Я могу это наблюдать, так как на борту имеется вольтметр и цифровой тахометр.
Для меня очевидно, что причина- отсутствие зарядки.
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,146
Реакции
5,745
Баллы
645
Re: Гена сц*ко зарядку не даёт

Для меня очевидно, что причина- отсутствие зарядки.
А для меня не очевидно. Может как раз во время дождя обороты падают и уже как следствие снижается напряжение. Могу предположить невероятную, но логически обоснованную теорию. Воздушный фильтр уже сильно запылен, а при высокой влажности почти не пропускает воздух, вот и душит двигатель. Это один из вариантов. Чудес не бывает, всему есть свое объяснение, просто иногда мы идем по пути стереотипов.
 

СержНовоч

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
677
Реакции
308
Баллы
195
Просто это всем известная связь : на низких оборотах(менее 700-500) отдача генератора падает, так что он может совсем не давать зарядки. А вот система зажигания и питания должна сохранять работоспособность при падении напряжения до 8...10вольт.
 

DANek

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
282
Реакции
155
Баллы
144
Re: Гена сц*ко зарядку не даёт

Воздушный фильтр уже сильно запылен, а при высокой влажности почти не пропускает воздух, вот и душит двигатель. Это один из вариантов. Чудес не бывает, всему есть свое объяснение.

Согласен, чудес не бывает, но зарядка всё равно испаряется.
Если такое было, то я повторюсь водители давно уже написали про "вымокшие фильтры", но нет же таких особенностей эксплуатации.

ПыСы: для успокоения совести и как грится чем черт не шутит,- сходил заценил возд фильтр,- не мокрый да и не забитый наглухо, так обычный, ничего особенного.

Сегодня в Питере дожди,- вышеописанная ситуация повторяется, что неужели ни у кого похожих симптомов не возникало???
 

DANek

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
282
Реакции
155
Баллы
144
Спасибо всем откликнувшимся.
Таблетка от этого глюка- замена пробитого диода в генераторе, но причём тут влажность воздуха я так и не въехал.
 

DANek

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
282
Реакции
155
Баллы
144

СержНовоч

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
677
Реакции
308
Баллы
195
Интересная получилась ситуация! В сырую погоду пробивался диод, от этого снижалась отдача генератора, и так же из за этого замыкания в генераторе, сильно затруднялось вращение генератора и из за этого падали обороты ХХ! Хорошо что разобрался!
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,146
Реакции
5,745
Баллы
645
В сырую погоду пробивался диод, от этого снижалась отдача генератора, и так же из за этого замыкания в генераторе, сильно затруднялось вращение генератора и из за этого падали обороты ХХ!
Нет, не разобрался, диод может иметь три состояния, нормальный, пробитый и оборваный(но это встречается крайне редко), и погодные факторы на его мертвое состояние его не оживят даже кратковременно. Причина в другом, думаю все таки связана с формированием топливной смеси, так что
но причём тут влажность воздуха я так и не въехал.
Если движек инжекторный, то при повышенной влажности от конденсата может глючить что то в ЭБУ или датчиках. И тем самым снижать обороты. А в карбюраторном даже ума не приложу что может снижать ХХ обороты двигателя. Но никак не отсутствие зарядки на аккум.
 
Последнее редактирование:

DANek

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
282
Реакции
155
Баллы
144
Нет, не разобрался, диод может иметь три состояния, нормальный, пробитый и оборваный(но это встречается крайне редко), и погодные факторы на его мертвое состояние его не оживят даже кратковременно. Причина в другом, думаю все таки связана с формированием топливной смеси, так что

Если движек инжекторный, то при повышенной влажности от конденсата может глючить что то в ЭБУ или датчиках. И тем самым снижать обороты. А в карбюраторном даже ума не приложу что может снижать ХХ обороты двигателя. Но никак не отсутствие зарядки на аккум.

Конкретно в моём случае диод имел состояние,- пробит, замкнут накоротко.

Инжектор, в нашем случае идёт лесом, ибо в наличии только карбюратор.

Тем не менее цепь совпадений или закономерностей(это уж ХЗ) в данном случае, такова: пробитый диод->хаотичное отсутствие зарядки->нестабильная работа двигателя на холостом ходу, из-за просадки напряжения.
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,146
Реакции
5,745
Баллы
645
нестабильная работа двигателя на холостом ходу, из-за просадки напряжения.
Да это понятно, КЗ нагружает генератор - генератор нагружает двигатель, но какая связь с дождем? Покатаешся понаблюдаеш исчо, мож чего вылезет:)
 
Сверху