• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Газ 31105 не заводится

Регистрация
17 Мар 2023
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
2
Всем привет, машина газ31105 2008г ЭБУ микас, проблема такая в субботу отъездил по делам все было хорошо, в вс машина стояла на стояке в этот день прошел дождик после чего был мороз, в понедельник утром сажусь за руль , включаю зажигание вся приборка начинать пищать, температура 80-90градусов обороты около 1000 на незаведенной, пытаюсь завести, стартер крутит и на этом все, бросил машину и пошел пешком на работу, вечером сажусь, включаю зажигание и на приборке все также температура. Отключил все возможные датчики температура 0, но когда пытаюсь завести температура поднимается до 120 градусов. Просмотрел все предохранители, реле с внешнего вида все в порядке. Заменил приборку такая же история. ЭБУ отключал влаги нет, уже закончились идеи куда лезть.
 

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
972
Реакции
277
Баллы
160
уже закончились идеи куда лезть.
Начинать надо с проверки питания. В первую очередь обычно проверяют все "массы", начиная с тех, которые толстенными проводами соединяют аккумулятор с двигателем и двигатель с кузовом.
Если сам в электрике не особо, то лучше обратиться к кому-нибудь за помощью.
 

Игорь69rus

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
590
Решения
1
Реакции
63
Баллы
180
Было подобное на 105-й с 406-м. Отвалилась масса ЭСУД на двигателе. У Вас что-то подобное. Все проблемы по электрике в авто, только по причине плохого контакта (питание, "масса", управление) или ненужного контакта (КЗ).
 
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
1,180
Реакции
344
Баллы
345
Регистрация
17 Мар 2023
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
2
Массы прозванивал, кидал новые доп провода, единственное ещё от мозгов до приборки не прозванивал, до датчиков впринцвпе питание идёт. Но при зажигании все равно температура на приборке 80градусов. Бензонасос качает. А если отключить все датчики тепла на приборке 0, а при заведении темп растет
Добавлено:
ЭБУ снимал влаги нет
 
Последнее редактирование:

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
972
Реакции
277
Баллы
160
ЭБУ снимал влаги нет
Пока надо забить на эту приборку и ее показания. Они ни как не влияют на работу ЭБУ и на запуск двигателя.
Если бензонасос работает, уже хорошо. Проверить надо в первую очередь датчик коленвала. А лучше его сразу заменить. Если мозги живы, двигатель должен завестись.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,130
Решения
1
Реакции
5,470
Баллы
1,545
температура на приборке 80градусов.
Случайно датчик с лампочкой местами не поменялись?
Добавлено:
Проверить надо в первую очередь датчик коленвала.
По искре.
Нет искры - менять датчик.
 
Регистрация
17 Мар 2023
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
2
Пока надо забить на эту приборку и ее показания. Они ни как не влияют на работу ЭБУ и на запуск двигателя.
Если бензонасос работает, уже хорошо. Проверить надо в первую очередь датчик коленвала. А лучше его сразу заменить. Если мозги живы, двигатель должен завестись.
Датчик коленвала менял месяца 3 назал
Добавлено:
Вот такая картина, это просто при зажигании
 

Вложения

  • Screenshot_2023-03-20-14-58-52-905_com.whatsapp.jpg
    Screenshot_2023-03-20-14-58-52-905_com.whatsapp.jpg
    634.3 KB · Просмотры: 13
Последнее редактирование:

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
972
Реакции
277
Баллы
160
Датчик коленвала менял месяца 3 назал
Ну это ни о чем не говорит и ничего не гарантирует.
В конце концов его можно проверить обычным мультиметром. Если потыкать отверткой в торец датчика, то на его выходе должно появляться напряжение. И если этот датчик исправный, то, как минимум, должна быть искра при вращении коленвала.
Добавлено:
Вот такая картина, это просто при зажигании
Опять же, к запуску это никакого отношения не имеет. Можно из приборки вообще разъемы повытаскивать, двигатель должен запускаться.
К стати, эти приборки умеют сами по себе с ума сходить., для реанимации сброс делают.
 
Последнее редактирование:

Vel

Завсегдатай
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
875
Реакции
269
Баллы
224
Регистрация
17 Мар 2023
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
2
Проверил сканером показал 9 ошибок 3 из них были давно 0141, 0135,0480, про остальные пытаюсь разобраться
 

Вложения

  • IMG_20230320_200049_103.jpg
    IMG_20230320_200049_103.jpg
    71.4 KB · Просмотры: 7
  • IMG_20230320_200048_914.jpg
    IMG_20230320_200048_914.jpg
    64.6 KB · Просмотры: 7
  • IMG_20230320_200049_094.jpg
    IMG_20230320_200049_094.jpg
    73.3 KB · Просмотры: 7
  • IMG_20230320_200048_902.jpg
    IMG_20230320_200048_902.jpg
    70.2 KB · Просмотры: 7
  • IMG_20230320_200049_184.jpg
    IMG_20230320_200049_184.jpg
    71.6 KB · Просмотры: 7
  • IMG_20230320_200049_521.jpg
    IMG_20230320_200049_521.jpg
    76.7 KB · Просмотры: 7
  • IMG_20230320_200049_754.jpg
    IMG_20230320_200049_754.jpg
    66.7 KB · Просмотры: 11
  • IMG_20230320_200049_381.jpg
    IMG_20230320_200049_381.jpg
    69.4 KB · Просмотры: 11
  • IMG_20230320_200049_359.jpg
    IMG_20230320_200049_359.jpg
    72.6 KB · Просмотры: 12

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
972
Реакции
277
Баллы
160
напряжение с отвертки...
Где было "напряжение с отвертки"? Не в курсе, как проверить датчик индуктивного типа? Рассказываю:
Датчик представляет из себя катушку провода, внутри которой расположен постоянный магнит цилиндрической формы. При поднесении к торцу этого магнита любого предмета, легко проводящего магнитное поле (например, стержня стальной отвертки, гвоздя, кусочка листовой стали и т.д.), поле магнита будет распределяться между этим предметом и самим магнитом, что по сути приведет к изменению его напряженности внутри катушки. А, как известно из школьного курса физики, при изменении напряженности магнитного поля внутри катушки в последней наводится ЭДС. Потому на выводах разъема нашего датчика мы можем легко зафиксировать возникновение напряжения, если подключим к ним вольтметр.
Если лень проводить эксперименты с отверткой или гвоздем, можно сделать проще. Для этого потребуется снять разъем, подключить к контактам мультиметр, на нем выставить самый малый предел измерения переменного напряжения и прокрутить коленвал стартером. На дисплее мультиметра при этом можно будет наблюдать возникновение показаний.
Добавлено:
Это что за двигатель?
Вероятно надо было сразу указать, что не 31105 не заводится, а крайслер. Там свои забубоны.
 
Последнее редактирование:
Сверху