• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Газ 31029 Не заводится.

Рич

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
105
Реакции
17
Баллы
100
И так: достался мне в наследство от отца автомобиль Газ 31029. И я конечно решил на нём ездить и не продавать. Машина стояла в гараже 3 года. Первое что я сделал купил аккумулятор. Притащил его в гараж и подключил. Но машина не завелась. Я нашёл через родственников человека, который хорошо разбирается в машинах. Он сказал, что надо много чего менять. Так как я не имел автомобиль и не разбираюсь совсем он согласился помочь. 1) Заменили цилиндр сцепления верхний 400р. (так как там что-то закисло и педаль не нажималась). 2) Заменили прокладки в бензонасосе. 70р(так как при подкачке бензина он начал течь). После этого машина О чудо!!! ЗАВЕЛАСЬ!. Но мой теперь уже новый друг сказал, что сильно стучат клапана. На следующий день я пришёл в гараж и попытался завести машину, но всё безуспешно. Я позвал друга, он открыл место (незнаю как называется эта летающая тарелка) где установлен воздушный фильтр и в одну из трубок налил бензина. Машина сразу завелась. Вот хотел помощи от Вас ребят может, кто знает, что это и в чём может быть проблема? И что дальше нужно менять в этой супер- машине.
Заранее спасибо!
У меня уже ушло денег на авто!
Аккумулятор (Varta 74A) 4600р.
цилиндр сцепления верхний 400р.
прокладки в бензонасосе. 70р.
Замена корпуса термостата и сам термостат 930р.
Чистка масленых каналов в двигателе 1500р.
Цилиндр сцепления нижний 400р.
 
Последнее редактирование:

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Вообщем крутая тачка ВОЛГА
Сильно сказано!:good::gaz_love:

Сегодня будем разбирать и смотреть
Сегодня просто посмотрите, а "завтра" будешь её сам ремонтировать, ибо Волга со временем выкручивает руки в правильную сторону и заставляет расти из правильного места.:drinks: Ну это в большинстве случаев.:)
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314

Serж

Постоялец
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
128
Реакции
42
Баллы
110
Вообщем крутая тачка ВОЛГА. ещё и тысячи не проехал а уже менять кучу всего.
Крутая. Не спорю. За 3 тыщи, пройденные мной, научился сам выставлять зажигание, регулировать карбюр, клапана, вырезать сорвавшиеся болты и нарезать новую резьбу. Ну и по мелочи там термостаты, патрубки, замены жидкостей, тонировать :). Руки выкрутила сильно, зато сэкономленные деньги если бы делал все на СТО или у "мастеров", которые по сути ничем от меня не отличаются. (проверено. отдавал карбюр чистить, настраивать. результат - выкинутый пятихат за работу + 100 рэ на рем комплект, который себе забрали и такую же глупую динамику).
Учись делать все сам. Если времени много.
 

Рич

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
105
Реакции
17
Баллы
100
Крутая. Не спорю. За 3 тыщи, пройденные мной, научился сам выставлять зажигание, регулировать карбюр, клапана, вырезать сорвавшиеся болты и нарезать новую резьбу. Ну и по мелочи там термостаты, патрубки, замены жидкостей, тонировать :). Руки выкрутила сильно, зато сэкономленные деньги если бы делал все на СТО или у "мастеров", которые по сути ничем от меня не отличаются. (проверено. отдавал карбюр чистить, настраивать. результат - выкинутый пятихат за работу + 100 рэ на рем комплект, который себе забрали и такую же глупую динамику).
Учись делать все сам. Если времени много.
Да надо учиться:)
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Крутая. Не спорю. За 3 тыщи, пройденные мной, научился сам выставлять зажигание, регулировать карбюр, клапана, вырезать сорвавшиеся болты и нарезать новую резьбу. Ну и по мелочи там термостаты, патрубки, замены жидкостей, тонировать :). Руки выкрутила сильно, зато сэкономленные деньги если бы делал все на СТО или у "мастеров", которые по сути ничем от меня не отличаются. (проверено. отдавал карбюр чистить, настраивать. результат - выкинутый пятихат за работу + 100 рэ на рем комплект, который себе забрали и такую же глупую динамику).
Учись делать все сам. Если времени много.

Золотые слова!!!!! А вот если б не этот тернистый путь - так бы и думал что автолюбительство это как 2 пальца об асфальт. Правда ведь? А тут и руки и мозги тренируются и все тело порой болит после "упражнений" с ненаглядной автомобилкой
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
руки и мозги тренируются и все тело порой болит после "упражнений" с ненаглядной автомобилкой
Зато какое удовольствие получаешь от проделанной работы!:bayan:

Добавлено через 9 часов 39 минут 49 секунд
Не в тему будет сказано, но промолчать не могу! Сегодня достались мне в пол цены 2 крестовины, диодный мост генератора, выжимной подшипник с муфтой, втягивающее реле и это почти всё со штампом СССР! И множество других мелочей в подарок. Сильно не ругайте за флуд:stop:. Как успехи, Рич?
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Зато какое удовольствие получаешь от проделанной работы!:bayan:

Согласен :drinks:

Добавлено через 9 часов 39 минут 49 секунд
Не в тему будет сказано, но промолчать не могу! Сегодня достались мне в пол цены 2 крестовины, диодный мост генератора, выжимной подшипник с муфтой, втягивающее реле и это почти всё со штампом СССР! И множество других мелочей в подарок. Сильно не ругайте за флуд:stop:. Как успехи, Рич?

Халява это хорошо, но возможно халява не спроста -если все это в сырости хранилось или смазки пожалели - ржавчина могла сделать свое черное дело... Так что внимательно изучи все купленное.... Ну и само собой смазку там везде надо промыть (керосином желательно) и свеженького заложить.
 

Рич

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
105
Реакции
17
Баллы
100
Зато какое удовольствие получаешь от проделанной работы!:bayan:

Добавлено через 9 часов 39 минут 49 секунд
Не в тему будет сказано, но промолчать не могу! Сегодня достались мне в пол цены 2 крестовины, диодный мост генератора, выжимной подшипник с муфтой, втягивающее реле и это почти всё со штампом СССР! И множество других мелочей в подарок. Сильно не ругайте за флуд:stop:. Как успехи, Рич?
Привет. Ремонт остановился так как гараж занят другой машиной. :gaz_love:
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Халява это хорошо, но возможно халява не спроста
Всё возможно, но ржавчина эти запчасти обошла стороной, сосед по гаражу слез с многочисленных (21,24,29,10)ВОЛГ в 98 году и пересел на инки, а вот запчасти остались, но выкидывать жалко.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Всё возможно, но ржавчина эти запчасти обошла стороной, сосед по гаражу слез с многочисленных (21,24,29,10)ВОЛГ в 98 году и пересел на инки, а вот запчасти остались, но выкидывать жалко.

Эх повезло... Побольше б таких плюшкиных ;)
 

Рич

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
105
Реакции
17
Баллы
100
Рассказываю о проделанной работе.
Был найден человек через друга, который занимается чисткой каналов масляных в двигателях. Он обычно чистит двигатели самолётов. Ну вообщем этот взрослый дядя с специальным прибором не разбирая двигатель почистил каналы. И после этого стало лучше. Но как выяснилось из-за того что маслом до этого не смазывалось нужно менять вкладыши. Я решил пока этим не заниматься. Завели проверили масло поступает всё хорошо. Перестала загораться красная лампа (давление масла) до чистки постоянно моргала и загоралась на холостых и на низких оборотах. Следующая проблема была в том что двигатель прогреть целая проблема для этого нужно было целых 30 минут заведенным держать. Был куплен термостат 200р. И решившись его поменять вновь проблема. Была сорвана головка болта у корпуса термостата. Причём я этой заменой термостата решил заняться у друга и поменять масло в машине (масло поменял). Вообщем ужас. Пришлось возвращаться домой на машине с вылеваюшимся тосолом из корпуса термостата, так как один болт не держал. На колонке набирал канистры и заливал в радиатор и бегом бегом к дому. На следующий день пошёл к машине и начал пытаться откручивать второй болт. Всё было напрасно. Побоявшись сломать шпильки крепления всего термостата начал снимать весь корпус термостата. А чтобы его снять нужно снять лопасти у вентилятора и короб. Снял. Принёс домой. Пытался выкрутить датчик температуры из корпуса термостата, тоже не вышло. На след. День поехал в магаз. Газ. Купил этот корпус 730 р. и датчик 100р. Прокладки для всего этого. Пришлось воронку снимать со старого корпуса термостата. Срезал второй болт болгаркой. Поставил новый термостат в новый корпус и пошёл ставить на машину.
И новая проблема. Установка дисков на которых надеты приводные ремни. Места мало радиатор мешается. Вообщем чтобы закрутить эти четыре болта требовалось совместить дырки у дисков и вентилятор и ещё попасть в резьбу. Промучившись 1,5 часа и безрезультатно я принёс домой эти три части и промыв от грязи и высушив, склеил их Герметиком обычным прозрачным. И на следующий день всё прикрутил за 5 минут.
Купил тосол и залил. Начал капать тосол под корпусом термостата завёл прогрел за 7 минут капать перестало. Вчера ездил всё нормально тосол нигде не течёт. Совсем забыл рассказать про масло. Залил синтетику, так как очень всё грязно внутри. Немного поезжу и солью. Так как знаю что нельзя на синтетике ездить. Пока нигде на движке не течёт. Масло не уходит. Если что отпишусь.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,991
Реакции
867
Баллы
315
Промучившись 1,5 часа и безрезультатно я принёс домой эти три части и промыв от грязи и высушив, склеил их Герметиком обычным прозрачным.
Оригинальное решение! Я такую проблему решил завернув в ступицу короткую шпильку на несколько оборотов, сыграла роль направляющей. После вкручивания двух болтов шпилька была заменена на штатный болт.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Рич

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
105
Реакции
17
Баллы
100
Рич, Вот спасибо, отписался о результатах.

Вам спасибо за советы. Кстати после замены масла на синтетику двигатель работает по другому. Незнаю хорошо или плохо.Хочу теперь заменить колодки на передних колёсах. Алежик мне уже подсказал , но я хочу узнать стоит ли смазывать в колодках Штоки перед тем как задвигать их. И как воовщем красиво всё это сделать?
 

Serж

Постоялец
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
128
Реакции
42
Баллы
110
Рич, Я тоже срывал болты на корпусе термостата, а когда все таки снял, там не было термостата, думал просто на лето вытащили. Все поставил, начал меня все патрубки, а термостат был как у жигулей, стоял сразу от радиатора. Знал бы раньше, что болты так рвутся и что там не было термостата, не трогал бы вообще этот корпус.
Чтобы не покупать новый корпус, у нас он 600р стоит, принес в институт и там мне вывернули на тисках огрызки, рас сверлили и нарезали новую резьбу (хорошо что в политехническом институте учусь).
Про синтетику в движке слышал. Конечно ее лучше лить на капиталеный движок, а не на те, что едва дышат. Очень хорошо все вымывает и опять все каналы по забивает.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Очень хорошо все вымывает и опять все каналы по забивает.
Ничего не забивает, байки это. После дряной минералки (что до меня лили не знаю) налил нормальную, немецкую, минералку и она вымыло то гуано, что было в двиге. А после капиталки лью полусинтетику и все каналы чистенькие.
 
Сверху