• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Газ 31029 Не заводится.

Рич

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
105
Реакции
17
Баллы
100
И так: достался мне в наследство от отца автомобиль Газ 31029. И я конечно решил на нём ездить и не продавать. Машина стояла в гараже 3 года. Первое что я сделал купил аккумулятор. Притащил его в гараж и подключил. Но машина не завелась. Я нашёл через родственников человека, который хорошо разбирается в машинах. Он сказал, что надо много чего менять. Так как я не имел автомобиль и не разбираюсь совсем он согласился помочь. 1) Заменили цилиндр сцепления верхний 400р. (так как там что-то закисло и педаль не нажималась). 2) Заменили прокладки в бензонасосе. 70р(так как при подкачке бензина он начал течь). После этого машина О чудо!!! ЗАВЕЛАСЬ!. Но мой теперь уже новый друг сказал, что сильно стучат клапана. На следующий день я пришёл в гараж и попытался завести машину, но всё безуспешно. Я позвал друга, он открыл место (незнаю как называется эта летающая тарелка) где установлен воздушный фильтр и в одну из трубок налил бензина. Машина сразу завелась. Вот хотел помощи от Вас ребят может, кто знает, что это и в чём может быть проблема? И что дальше нужно менять в этой супер- машине.
Заранее спасибо!
У меня уже ушло денег на авто!
Аккумулятор (Varta 74A) 4600р.
цилиндр сцепления верхний 400р.
прокладки в бензонасосе. 70р.
Замена корпуса термостата и сам термостат 930р.
Чистка масленых каналов в двигателе 1500р.
Цилиндр сцепления нижний 400р.
 
Последнее редактирование:

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Если тормоза дисковые - то суппорты, в принципе и их можно перебрать. Я бы сделал как написал ув. m010103. Неплохо купить (распечатать) подробную книжку с картинками и вперед.
 

GID

Общительный
Регистрация
10 Авг 2011
Сообщения
27
Реакции
45
Баллы
74
Машину пробовал заводить с вытянутым подсосом. Не заводится. Заслонку не смотрел просто туды бензин лил. Гляну сегодня вечерком на эту заслонку и отпишуся.
А что за мембрана вакумного устройства подсоса? Может фото есть где эта штука под капотом?
http://www.autosite.newmail.ru/carb_02.htm Смотри рисунок 8. На нём она есть под номером 10. Точнее это сам корпус, а мембрана внутри.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
но если вам нравится вариант, как я называю "пенсионный", то есть, ни тяги, не динамики одна сплошная экономия (мнимая) то и ездите на здоровье,
Тут ты прав:smoke:

Добавлено через 3 минуты 7 секунд
Посмотрел Солекс стоит 4000р.
Чет много.Если и покупать карб то такой- http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=22540 а если найдеш шарящего чела чтоб те все это поставил то ваще здорово:)
 
Последнее редактирование:

Рич

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
105
Реакции
17
Баллы
100
Холодную машину заводить надо с вытянутым подсосом. При вытягивании подсоса поворачивается заслонка (открути на кастрюле сверху крышку и загляни). Если при вытягивании заслонка перекрывает отверстие не полностью, значит нужно регулировать трос подсоса. Когда машина заведена, то заслонка должна сама собой приоткрыться. Если этого не происходит, то нужно проверить мембрану вакуумного устройства подсоса. Сразу чистить весь карбюратор я бы решился лишь в том случае, если у тебя есть под рукой человек, который это делал уже не один раз. И попробуй заводится с педалью газа и без неё и сообщи о результате
Вообщем щас смотрел. Открыл кастрюлю вытащил подсос но заслонка не сдвинулась может я не про ту говорю вот сфоткал посмотри
 

Вложения

  • DSC00725.jpg
    DSC00725.jpg
    138.6 KB · Просмотры: 31

bug

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
311
Реакции
113
Баллы
145
Рич, тебе нужно снять саму кастрюлю, открутив три гайки по окружности (у тебя их шесть, с учетом контргаек). Смотри: http://www.autosite.newmail.ru/carb_02.htm, рис.4, поз. 12, к этому рычагу должен подходить тросик управления подсосом. Кстати, при вытаскивании подсоса нужно наживать педаль газа.
 

Рич

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
105
Реакции
17
Баллы
100
Рич, тебе нужно снять саму кастрюлю, открутив три гайки по окружности (у тебя их шесть, с учетом контргаек). Смотри: http://www.autosite.newmail.ru/carb_02.htm, рис.4, поз. 12, к этому рычагу должен подходить тросик управления подсосом. Кстати, при вытаскивании подсоса нужно наживать педаль газа.

Педаль газа не нажимал. Завтра попробую.
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195

Рич

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
105
Реакции
17
Баллы
100
Свечи пока не менял. Друг сказал поменять надо после настройки клапанов (они стучат) И после настройки и читки карбюратора. Вот теперь думаю где бы найти чела. кто карбюратор настроит и почистит.
А вообще я вот думаю если надо и подсос и газовать чтобы завести, что же зимой я буду делать? Толкать?! А ещё и аккумулятор будет полу севший.
 

bug

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
311
Реакции
113
Баллы
145
Рич, разобрать и почистить карб можно самому, ничего там сложного нет. Купи литра три растворителя и замочи в нем на сутки все металлические части карба. Потом продуй все каналы и отверстия хорошенько.
Насчет заводит, я делаю так. Несколько раз жму педаль газа, потом при нажатой же педали вытаскиваю немного подсос, отпускаю педаль, выжимаю сцепу и завожу. Если не завелась с первого раза, то газ немного нажимаю и опять завожу.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Свечи пока не менял. Друг сказал поменять надо после настройки клапанов (они стучат) И после настройки и читки карбюратора. Вот теперь думаю где бы найти чела. кто карбюратор настроит и почистит.
А вообще я вот думаю если надо и подсос и газовать чтобы завести, что же зимой я буду делать? Толкать?! А ещё и аккумулятор будет полу севший.
Клапана настроить - очень просто, купить набор щупов и потерзать поиск. Все описано.
Карбюратор настроить - на автосервис, все почистят и настроят, лучше пригнать вместе с машиной, отрегулируют сразу и карб и зажигание.
На К151 подсос ступенчатый (пока газ не нажмешь - заслонка не закроется), на К151С - газ нажимать не надо. Проверить очень просто, скинуть крышку кастрюли и посмотреть в одну камеру носик ускорительного насоса, или в обе (из них топливо льется струйкой когда на газ нажимаешь).
 

Рич

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
105
Реакции
17
Баллы
100
Рич, разобрать и почистить карб можно самому, ничего там сложного нет. Купи литра три растворителя и замочи в нем на сутки все металлические части карба. Потом продуй все каналы и отверстия хорошенько.
Насчет заводит, я делаю так. Несколько раз жму педаль газа, потом при нажатой же педали вытаскиваю немного подсос, отпускаю педаль, выжимаю сцепу и завожу. Если не завелась с первого раза, то газ немного нажимаю и опять завожу.
Казбирать карб. не решаюсь, так как надо место для этого или гараж со светом. А я нажимал на педаль газа когда ключ поворачивал. А с нажатой педалью не пробовал. Сегодня попробую.Может поэтому и заслонка не закрывалась что я на Газ не нажимал.

Добавлено через 4 минуты 11 секунд
Клапана настроить - очень просто, купить набор щупов и потерзать поиск. Все описано.
Карбюратор настроить - на автосервис, все почистят и настроят, лучше пригнать вместе с машиной, отрегулируют сразу и карб и зажигание.
На К151 подсос ступенчатый (пока газ не нажмешь - заслонка не закроется), на К151С - газ нажимать не надо. Проверить очень просто, скинуть крышку кастрюли и посмотреть в одну камеру носик ускорительного насоса, или в обе (из них топливо льется струйкой когда на газ нажимаешь).
Да не думал я, что столько надо сделать, чтобы на машине ехать. Можно целую главу посветить "Как заводить двигатель на ГАЗ"
Хотел найти карбюраторщика который в выходные работает, а это оказывается очень сложно.Только в будни и ещё и по записи.
 
Последнее редактирование:

bug

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
311
Реакции
113
Баллы
145
Казбирать карб. не решаюсь, так как надо место для этого или гараж со светом. А я нажимал на педаль газа когда ключ поворачивал. А с нажатой педалью не пробовал. Сегодня попробую.Может поэтому и заслонка не закрывалась что я на Газ не нажимал.

У меня тоже гаража нет, с карбом возился дома. Жена конечно ворчала, но в конце концов, кто в доме хозяин;).
Насчет заслонки. Она не управляется педалью газа. Просто, как писал var_slayer, на К151 не вытащишь подсос без нажатой педали. Да и на 151С на секторе есть небольшой плоский участок и при переходе на радиус тоже бывает трудно тащить подсос. Поэтому я и жму педаль. Ты все же попоробуй снять кастрюлю и посмотри, не ослаб ли винт, крепящий тросик, на рычаге подсоса. Может быть у тебя тросик просто вхолостую ходит. Либо еще вариант, сними крышку кастрюли и закрой эту заслонку рукой а потом попробуй завести.
 

GID

Общительный
Регистрация
10 Авг 2011
Сообщения
27
Реакции
45
Баллы
74
У меня тоже гаража нет, с карбом возился дома. Жена конечно ворчала, но в конце концов, кто в доме хозяин;).
Насчет заслонки. Она не управляется педалью газа. Просто, как писал var_slayer, на К151 не вытащишь подсос без нажатой педали. Да и на 151С на секторе есть небольшой плоский участок и при переходе на радиус тоже бывает трудно тащить подсос. Поэтому я и жму педаль. Ты все же попоробуй снять кастрюлю и посмотри, не ослаб ли винт, крепящий тросик, на рычаге подсоса. Может быть у тебя тросик просто вхолостую ходит. Либо еще вариант, сними крышку кастрюли и закрой эту заслонку рукой а потом попробуй завести.

Только лучше сказать не "рукой", а вручную. А то ещё найдутся любители накрыть сверху рукой карбюратор :) А при таком раскладе можно получить столб огня в руку или в лицо.

Рич : А насчёт заслонки - всё правильно зафоткал. Она должна закрываться при вытянутом подососе. Проверь как ходит трос, не слетел ли. Насчёт клапанов - если ты машину так до конца и не прогрел ни разу, то клапана стучать должны. Это нормально. Они перестанут стучать при полном прогреве. Если при полном прогреве этого не случилось, то тогда можешь туда лезть. Но сначала сделай, чтобы она полностью заводилась и ездила. На таких клапанах можно ездить всё равно, за 100-200 км ничего страшного не случится. Даже за 5000 может ничего не случится.
 

Рич

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
105
Реакции
17
Баллы
100
У меня тоже гаража нет, с карбом возился дома. Жена конечно ворчала, но в конце концов, кто в доме хозяин;).
Насчет заслонки. Она не управляется педалью газа. Просто, как писал var_slayer, на К151 не вытащишь подсос без нажатой педали. Да и на 151С на секторе есть небольшой плоский участок и при переходе на радиус тоже бывает трудно тащить подсос. Поэтому я и жму педаль. Ты все же попоробуй снять кастрюлю и посмотри, не ослаб ли винт, крепящий тросик, на рычаге подсоса. Может быть у тебя тросик просто вхолостую ходит. Либо еще вариант, сними крышку кастрюли и закрой эту заслонку рукой а потом попробуй завести.
Вонять растворителем дома не прокатит мне тогда в машине жить придётся))):)
Тросик посмотрю наверно действительно с ним проблема. Я просто попытался покрутить эту заслонку так чтобы она закрылась, а она как вкопанная. Может что механическое. Сегодня посмотрю и отпишусь. А вот этот винт который крепит тросик он где находится? В Салоне? или под кастрюлей?

Добавлено через 4 минуты 51 секунду
Только лучше сказать не "рукой", а вручную. А то ещё найдутся любители накрыть сверху рукой карбюратор :) А при таком раскладе можно получить столб огня в руку или в лицо.

Рич : А насчёт заслонки - всё правильно зафоткал. Она должна закрываться при вытянутом подососе. Проверь как ходит трос, не слетел ли. Насчёт клапанов - если ты машину так до конца и не прогрел ни разу, то клапана стучать должны. Это нормально. Они перестанут стучать при полном прогреве. Если при полном прогреве этого не случилось, то тогда можешь туда лезть. Но сначала сделай, чтобы она полностью заводилась и ездила. На таких клапанах можно ездить всё равно, за 100-200 км ничего страшного не случится. Даже за 5000 может ничего не случится.
Машину прогревал когда в Гаи ездил. Когда двиг. нагрелся я не знаю. Так нет шкалы температуры. Но думаю нагрелся и от клапанов звук как цокают. Рукой я и не смогу закрыть не дотянусь :rofl: Надо будет друга попросить заткнуть рукой вместо заслонки)))):crazy_pil
 
Последнее редактирование:

bug

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
311
Реакции
113
Баллы
145
Вонять растворителем дома не прокатит мне тогда в машине жить придётся))):)
Тросик посмотрю наверно действительно с ним проблема. Я просто попытался покрутить эту заслонку так чтобы она закрылась, а она как вкопанная. Может что механическое. Сегодня посмотрю и отпишусь. А вот этот винт который крепит тросик он где находится? В Салоне? или под кастрюлей?

Добавлено через 4 минуты 51 секунду

Машину прогревал когда в Гаи ездил. Когда двиг. нагрелся я не знаю. Так нет шкалы температуры. Но думаю нагрелся и от клапанов звук как цокают. Рукой я и не смогу закрыть не дотянусь :rofl: Надо будет друга попросить заткнуть рукой вместо заслонки)))):crazy_pil

С растворителем можно на балконе возиться, пока тепло. Я зимой первый раз разбирал, пришлось дома вонять.
Винт под кастрюлей. На рисунке, на который я ссылался в постах выше, это винт видно.
Тебе лучше почитать Тюфякова, чтоб понять как там все устроено, а потом снять кастрюлю и во всеоружии уже смотреть;)
 
Последнее редактирование:

Serж

Постоялец
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
128
Реакции
42
Баллы
110
Найти трос заслонки не так сложно. Сымай кастрюлю и ищи. Там будет 2 троса, газулька и чуть выше подсоса.
Свою как купил, не заводилась 2 года, стояла в гараже. Налили воды в аккум (дисцилированной), зарядили, поменяли свечи, налили бензина. Завелась с пол оборота без подсоса.
За 3 года не эксплуатации я лучше бы еще купил свечи, ВВ провода (вдруг мыши погрызли).
 

Вложения

  • Фото0926.jpg
    Фото0926.jpg
    93 KB · Просмотры: 24
  • Фото0927.jpg
    Фото0927.jpg
    110.8 KB · Просмотры: 23

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Рич, Почитал я тут чего тебе написАли то. Если хочешь сам делать, то купи новый карб, свечи, высоковольтные провода, поставь и заведи. Вот после того как заведёшь, смело разбирай карб и изучай начинку.

Добавлено через 22 секунды
Сам на разборке взял 3 карба (загроши по сравнению с новым). Спокойно разобрал, промыл, собрал и потом поставил на авто. Сейчас в багажнике 2 карба в запасе, один газ-бензин, другой чисто бензин.

Добавлено через 17 секунд
А изучать будешь по рисункам и фото с этого и с других сайтов, про любой карб много инфы. Если хочешь, чтобы хорошо работало - делай сам. В первый раз тяжело, зато потом будешь знать где копать.
 
Последнее редактирование:

Рич

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
105
Реакции
17
Баллы
100
Вообщем нашли причину, почему не заводилась. Заслонка не закрывалась. Дальше новая проблема. Друг начал настраивать клапана. Мы с ним сняли крышку клапанную, а там сухо. Друг говорит там должно всё в масле быть после прогрева. Вообщем он настроил клапана мы закрутили все болты. Завели, подождали, открыли малую крышку, для заливки масла, прямо на рабочем двигателе, а там дым а масла нет. На следующий день поехали на природу. Вообщем проехали 180 км всё норм. Вот такой вопрос: Должно ли быть там много масла? Или так слегка? Или там клапана должны в масле купаться?
 
Сверху