• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Газ 2410i 1986г.

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
Решил немножко рассказать вам братья и сестры Волговоды о своем автомобиле.
Газ 2410, 1986 года выпуска, цвет слоновая кость. Машина моя ровестница, собрана в марте 86 года(у меня в марте ДР), купили мы ее в мае 1986г. С этого времени она в нашей семье и служит на ура.


вот так у нас было под капотом, на момент получения мной водительских прав в 2009 году и полноправного овладения автомобилем.

машина была полный сток во всем, не считая добавленых стопсигналов на заднюю полку и чехлов, остальное все родное.

покатался я с месяцок и пошло поехало. Началось все с капремонта ДВС 402, вложено было 25 тыщ рублей(тогда еще ничего сам не мог делать).

денежные вложения вложения себя оправдали, движек стал работать после обкатки просто отлично, нигде ничего не текло. Но в периуд обкатки я прошел волговскую школу, тк машина первую тысячу конкретно капризничала, не хотела заводится, плохо работала и тд и тп. Научился настраивать карб и зажигание, регулировать клапана и машина стала хорошо работать.
дальше-больше. просевшая попа машины надоела-купил новые рессоры с амортами и внедрил в авто с полиуретаном.
Было:

Стало:


Добавлено через 6 минут 57 секунд
Потом меня начали мучть передние тормоза, после переборки тормазов через месяц опять потекли цылиндрики. задумался о переходе на 15 дисковые шкворня. Пока собирал детали и закупался запчастями научился имитировать АБС на неисправных тормазах:)
в апреле 2009 года с помощью своих друзей-волговодов внедрили 15 дисковые тормаза.



дальше захотелося уличшить тормаза-были куплены диски АДС Спорт и вакумник АДС, колодки потом были заменениы на TRW.


потом была установка нулевика для красоты и дополнительных датчиков температуры масла и ОЖ, вольтметра и тахометра.



Добавлено через 4 минуты 31 секунду
30 июля 2010 года я женился, ну и кортеж соответственно подобающий у меня был

3102 с 409 турбированным и 3 24 моих одноклубников. покатались на славу просто.

Дальше решил перейти полностью на 15 подвеску, установив мост 3110 вместе с задним стабом 31105. захотел-сделал.



Далее поменял втулки в переднем стабе на полиуретан(шкворня кстате тоже ан полиуретане были собраны)


Добавлено через 1 минуту 15 секунд
в августе 2010 у одноклубника была свадьба, кортеж был из 24, мы были тоже в нем



Добавлено через 37 минут 5 секунд
Потом я нечайно об угол гаража(в трезвом состоянии) помял заднюю дверку на правой стороне и немного заднее крыло в добавок к уже помятой передней дверке тоже с правой стороны(тоетавод постарался). встала дилемма -красить или менять двиг. подвернулся донор 3102 2005 года с 60 тыщями пробега. шарики-ролики, 406 матор, стабы, салон и печка с крутилками.


купил и понеслося. за 4 выходных дня раздербанил ее в ноль.




Дальше шла подготовка запчастей, их обработка и покраска, так же вел покупку различных новых запчастей.
в конце октября, когда пришли морозы к нам машина с 402 двигателем не захотела больше заводится. при -20 не заводилась вообще, чуть потеплеет до -17 и заводилась отлично. решено ее было передислоцировать от дома до сервиса друга, где будет происходить внедрение 406 матора. там она простояла до декабря месяца в недвижимом состоянии.
я в это время закупал деталюшки, кое что моджернезировал.
Хотелось чтобы в машине было тепло, проклеил всю печку, восстановил проходное сечение у воздуховодов и распределителей. в итоге получилось вот такое чудо.

печка 3110 но с крутилками и пневмокраном, в процессе эксплуатации выяснилось что она умеет работать в режиме жара/не жара

Быыла отмыта коробка и заменен домик на Газелевский "короткоходный"
 
Последнее редактирование:

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
vovka_ximik, Попробуй завернуть в фольгу и сверху изолентой.

Добавлено через 28 минут 15 секунд
Вован, Это теоретически! Кстати дай я со своими авиамоделистами посоветуюсь. Там радио приемники понежнее чем комп авто. Я кордовик не радиомоделист поэтому по поводу электроники смыслю мало. Давай я с ними поговорю, может они что путного порекомендуют. Там тоже куча проводов, экранированных. Наверняка знают какие нибудь примудрости.
 
Последнее редактирование:

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
дособрал сегодня печку.


осталось установить радиатор и все. притащу скоро домой зарядник для аккума буду пробовать запустить климатическую систему на столе
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
Communicator,
климат волговский с шатлом, без кондиционера.
пока соберу все как было, посматрю или удостоверюсь что это не очнеь работает все, а может что нить другое придумаю

как работает-не знаю, для этого и хочу притащить домой зарядник для акума и подключить через него все это
 

Красная Молния

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
324
Реакции
333
Баллы
165
хочу притащить домой зарядник для акума и подключить через него все это
я бы нее стал так делать. лучше подзарядить этим зарядником АКБ и потом уж от него запускать.
от зарядника можно майфун автомобилистический включать да слушать, но подрубать к нему климат установку я бы не стал
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
Сегодня наконец таки решил проблему секущего со всех щелей выхлопа. С утра поехал в магазин и купил керамического герметика для выхлопа, заодно захватил жир для электроконтактов.
Приехал к другу в сервис и сразу на яму. Раз выдалась такая возможность-обсматрел мащину снизу. Пыльники все целые, вообще все брюхо чистое, поддон чистый, коробка чтстая, картер моста без подтеков масла. В общем все как и должно быть в нормальном автомобиле а не в ведре. Единственное, нада скоро менять подушки рессор, в этот раз буду ставить полиуретановые, нынешние резиновые почти 2 года отходили.
С горем пополам разобрал выхлоп, протер тряпочкой от пыли чтобы он опять черного цвета стал(я все красил перед установкой). Все сочленения посадил на герметик, собрал все чтобы было максимально близко к пузу и нигде ничего не задевало, затянул все как следует, выдержал паузу для схватывания герметика. Пока герметик схватывался я снял проводку со стартера, пошеркал по контактам шкурочкой и покрыл жиром для электроконтактов, акумные клеммы тоже посадил на этот жир. Завел машину, герметик моментально досох и теперь ниоткуда не сечет выхлоп, немного потише стало.
Дальше я упорядочил проводку сигнализации, подключил наконец таки сирену, но вот разобраца с ЦЗ у меня не получилося-все равно не работают и моих скудных знаний в электрике не хватает чтобы сделать все это работоспособным. Завтра нада будет поставить концевики на капот и багажник и установить датчик температуры.

Так же удалось у друга в сервисе полазить по 105 с рестайлингом, посматрел как проводка проложена, куда крепица трубочка от рулевой колонки ну и так просто посидел в новом салоне. Стало понятно что мои родные 2410 сиденья не годны для рестайлингового салона и посадка с ними в салоне скорее всего будет неправильная. Надо что то думать по этому поводу...

И завтра наконец забиру с почты кулису на коробку. Отмою ее если требуеца, смажу что нужно и вполне возможно что через недельку или две(при смене трансмиссионного масла) заинсталю ее себе совместно с куском рестайлингового пола
 

Красная Молния

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
324
Реакции
333
Баллы
165
но вот разобраца с ЦЗ у меня не получилося-все равно не работают
а какой у тебя центральный?
напрямую от сигналки или через свой блок управленья?
если от сигналки - то там для этого дела идет 6 проводов. два из них нужно скрутить вместе и подключить на "+" (на эти проводах еще стоят предохранители), потом два других тоже скручиваешь вместе и подключаешь к массе "-" а вот к оставшимся двум уже подключаются активаторы для ЦЗ. правда бывает что если их неправильно подключишь то замки щелкать будут но не будут закрывать - просто смени местами эти два управляющих провода и будет работать.
кстати я параллельно на эти два провода цеплял только два активатора, стояли тока в передних дверях, а задние в ручную открывал и замыкал уже.
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
Забрал сеня рестайлинговую кулису с почты, реальная цена ей новой тыщи 3 не более. завтра буду разбирать и набивать смазкой новой там и сфоткаю устройство, которое до боли простое.

теперь у меня 2 рычага переключения скоростей от рестайлингового салона, каму нада-пишите, о цене обязательно договоримся
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
Communicator,
да как то уже привык за 2 года владения авто, машина моя спокойно ездила в 2009 год с агуста по октябрь, а с октября я постоянно что то делаю, всмысле не ломаеца и я вынужден делать а просто что то делаю.

наверно сказываеца то что я первый раз сел за руль своей машины в 23 года, а до этого дед меня редко брал в гараж, хз почиму, хотя машина мне всегда очень нравилася.

да и доделаьт машину нада уже поскорее ибо квартиру нада покупать
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
vovka_ximik, Это доводка машина ради процесса доводки! Знаешт чем отличается водитель от водилы! Водила это такой бомбила который ездить на машине и ничего не делает пока не сломается! А водитель тот кто предупреждет все.

Ты знаешь я не езжу за рулем своей машины около 10 лет, так как стояла. Так когда ездил на чужих по привычке утром открывал капот, проверял воду, масло, уровень в бачке тормоза и сцепления. Пацаны на меня как на барана смотрели! А я им, так надо! Когда пол провалится заглядывать под капот будет поздно!

Так что сейчас 90 процентов водилы! Хоть ты и знаешь, что се в порядке, это надо делать с завидной регуларностью! Утром же человек обязательно умывается. Так я считаю, что это утреннее омовение.
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
vovka_ximik, Это как всегда! Я такой же. Вечно пытаюсь искать грязь под ногтями! Процесс доводки вечен! Как ремонт в доме! Ремонт нельзя никогда закончить его можно прекратить. Ну а если ремонт прекращен то значит наступила смерть!:smoke:
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
кулиса с другой стороны

вот он не хитрый механизм


не стал ее разбирать полностью ибо болтовые соединения в тягах сидят на фиксаторе резьбы и не шевуляца-чего туда лезть, лишь протер все начисто, набил новой смазкой, посадил пластиковую крышку на герметик и все плотно закрутил
 

Красная Молния

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
324
Реакции
333
Баллы
165
вот все сматрю сматрю на эти вот кулисы в отдельном их виде и все вот интересно, так даже рядом не валялся я с волгами у которых рестайл салон, так вот интересно чо - эта хрень чо рычаг ближе в водиле сдвигает?
ну блин если по продольной оси тачко то ближе к багажнику чтоле - эт если не понятен мой вопроус ))
 
Сверху