• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Газ 2410i 1986г.

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
Решил немножко рассказать вам братья и сестры Волговоды о своем автомобиле.
Газ 2410, 1986 года выпуска, цвет слоновая кость. Машина моя ровестница, собрана в марте 86 года(у меня в марте ДР), купили мы ее в мае 1986г. С этого времени она в нашей семье и служит на ура.


вот так у нас было под капотом, на момент получения мной водительских прав в 2009 году и полноправного овладения автомобилем.

машина была полный сток во всем, не считая добавленых стопсигналов на заднюю полку и чехлов, остальное все родное.

покатался я с месяцок и пошло поехало. Началось все с капремонта ДВС 402, вложено было 25 тыщ рублей(тогда еще ничего сам не мог делать).

денежные вложения вложения себя оправдали, движек стал работать после обкатки просто отлично, нигде ничего не текло. Но в периуд обкатки я прошел волговскую школу, тк машина первую тысячу конкретно капризничала, не хотела заводится, плохо работала и тд и тп. Научился настраивать карб и зажигание, регулировать клапана и машина стала хорошо работать.
дальше-больше. просевшая попа машины надоела-купил новые рессоры с амортами и внедрил в авто с полиуретаном.
Было:

Стало:


Добавлено через 6 минут 57 секунд
Потом меня начали мучть передние тормоза, после переборки тормазов через месяц опять потекли цылиндрики. задумался о переходе на 15 дисковые шкворня. Пока собирал детали и закупался запчастями научился имитировать АБС на неисправных тормазах:)
в апреле 2009 года с помощью своих друзей-волговодов внедрили 15 дисковые тормаза.



дальше захотелося уличшить тормаза-были куплены диски АДС Спорт и вакумник АДС, колодки потом были заменениы на TRW.


потом была установка нулевика для красоты и дополнительных датчиков температуры масла и ОЖ, вольтметра и тахометра.



Добавлено через 4 минуты 31 секунду
30 июля 2010 года я женился, ну и кортеж соответственно подобающий у меня был

3102 с 409 турбированным и 3 24 моих одноклубников. покатались на славу просто.

Дальше решил перейти полностью на 15 подвеску, установив мост 3110 вместе с задним стабом 31105. захотел-сделал.



Далее поменял втулки в переднем стабе на полиуретан(шкворня кстате тоже ан полиуретане были собраны)


Добавлено через 1 минуту 15 секунд
в августе 2010 у одноклубника была свадьба, кортеж был из 24, мы были тоже в нем



Добавлено через 37 минут 5 секунд
Потом я нечайно об угол гаража(в трезвом состоянии) помял заднюю дверку на правой стороне и немного заднее крыло в добавок к уже помятой передней дверке тоже с правой стороны(тоетавод постарался). встала дилемма -красить или менять двиг. подвернулся донор 3102 2005 года с 60 тыщями пробега. шарики-ролики, 406 матор, стабы, салон и печка с крутилками.


купил и понеслося. за 4 выходных дня раздербанил ее в ноль.




Дальше шла подготовка запчастей, их обработка и покраска, так же вел покупку различных новых запчастей.
в конце октября, когда пришли морозы к нам машина с 402 двигателем не захотела больше заводится. при -20 не заводилась вообще, чуть потеплеет до -17 и заводилась отлично. решено ее было передислоцировать от дома до сервиса друга, где будет происходить внедрение 406 матора. там она простояла до декабря месяца в недвижимом состоянии.
я в это время закупал деталюшки, кое что моджернезировал.
Хотелось чтобы в машине было тепло, проклеил всю печку, восстановил проходное сечение у воздуховодов и распределителей. в итоге получилось вот такое чудо.

печка 3110 но с крутилками и пневмокраном, в процессе эксплуатации выяснилось что она умеет работать в режиме жара/не жара

Быыла отмыта коробка и заменен домик на Газелевский "короткоходный"
 
Последнее редактирование:

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
Ломоносов М.В.,
Те даже мне кронштейны есть? Если да-то я очень рад.

Сеня калупался с машиной, снимал бампер, поправил его, вытаскивал фару с горшком и выстукивал нишу под фару. Вроде более менее получилося. Бампер так стал такой же как и до аварии модет даже чутка лучше. Пришлася повозица с восстановлением геометрии кронштена под поворотник, но все прошло благополучно. Очень боялся, что когда буду снимать бампер и его разбирать переламаюца все болты. Но мои опасения не сбылись-все откручивалося на ура, никаких потерь не произошло. До вечера поезжу без решетки, как станет теино порегулирую фары.
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Те даже мне кронштейны есть?
1.два кронштейна планки под торпеду у стекла
2.кусочек пола под ручник
3.трубочка на усилитель трубу
и кронштейны те на которые сама труба торпеды крепиться,
все тупо вырублено с машины
итого 4 позиции.
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
Ломоносов М.В.,
я несказанно рад:)

фот немного фото
Так было вчера

Рабочий процесс

Так стало

уже настроил фары и поставил решетку обратно, в общем как будто ничего и небыло. зато посмотрел состояние металла-все цело, кое где есть ржа поверхностная и все, фартук абсолютно целый
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
vovka_ximik, надеюсь без обид, что выложу у тебя в теме, может кому пригодиться, у меня пока до этого руки не доходят, но вот размеры и как крепятся кронштейны





vovka_ximik а вот твои запцацки


 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
Communicator,
Именно крепежи. 2 планки на которые верхняя панель крепица(можно и из 3110 сделать но не хочу колхоза), кронштены на которые крепица труба(тоже закалхозить можно без проблем) и кусок рестайлингового пола с местом под рестайлинговый ручник и кронштейном для консоли. Кусок пола для рестайлинговой кулисы и еще несколько кронштейнов у меня уже есть.

Сегодня был на диагностики и настройке двигателя. Мне было сказано, чтобы я протянул все контакты на стартере(я еще пока до тудава не успел дойти), проложить новую массу от впускного коллектора до аккума. Еше мне было настоятельно рекомендовано упаковать мои ВВ провода Баутлер в какойнибудь экран(плетенку или фольгу) тк хоть они и самые лучшие для 406 но они плохо экранированы и наводят много шумов, сказано было, еслиб у меня был Микас то постоянно бы горел чек. Вот теперь думаю как, а точнее из чего сделать экран для проводов???
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Ломоносов М.В., А зачем это? Там же все заводом предусмотрено!
вот именно не предусмотрено, по крайней мере не в не в 24ке

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Вот теперь думаю как, а точнее из чего сделать экран для проводов???
посмотреть в каких нибуть местах на заводах, есть экранированные провода, имено плетенка из меди, в станках к примеру, вот отчекрыжить, плетенку стянуть и все, вуаля.
 
Последнее редактирование:

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
Communicator,
у меня как бы не обычные провода просто стоят, а самые лучшие для 406:)

Добавлено через 10 часов 33 минуты 50 секунд
Установил сеня сигнализацию наконец то:) теперь можно машину заводить из дома, делал с другом, уложились в 2 часа. теперича в субботу в спокойной обстановке поставлю сирену и установлю концевики на капот и багажник, ну и проводку проложу как надо
 
Последнее редактирование:

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Communicator,
у меня как бы не обычные провода просто стоят, а самые лучшие для 406:)

Эт как понимать?

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
в субботу в спокойной обстановке поставлю сирену


Смотри чтоб не загребли тебя как Михалкова!
 
Последнее редактирование:

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
сеня мучался с брелком сигналки, повесил я его на общую связку ключей от машины, на которой не тока от машины ключи но и от кабинета и 2 ключа от домафона. в общем брелок самопроизвольно перезагружался. методом тыка пальцем в небо была найдена причина-ключи от домафонов. отсоединил их и все стало как надо.

Тока выехал с работы звонит друг(у каторого сервис в котором я делаю машину) гаварит незаводица из за того что стартеру звизда. к слову машина Хенай Династия, как оказалося 6 машин таких в России катаеца, 98 год, кожа рожа все дела(внутри очень приятно). Но по запчастям машина жесть. Пневмоподвеска в ней, прохудилася передняя стояка и машина осела. цена одной стойки 28 тысяч рублей!!!:wall:

в общем приехал я к нему и отправились мы за лямкой. перед этим он закрыл машину сигой(ключ в замке-привячка у него такая, номера на машине блатные), патом отключил минус с акума и закрыл капот

купили лямку, открывать машину а она нам фигушку показывает(клему то умники мы сняли:)) но небыдь мы волгаводами-пришлось бы ехать домой(у моего друга 3102 409турбо, Победа в оригенале почти, 21 волга с 405(я делал), ГАЗ-14 Чайка с новым абсолютно дрыгателем). ну так вот, открыть замок капота длинной отверткой не получилося, но зато мы через решетку радиатора открутили замок капота и он нам сдался.

поехали на лямке, на дороге беспредеел просто, машина передо мной с левого ряда на право поворачивали через одну, подрезали раз триста наверна и тд и тп. курьезный случай был. стоим на светофоре, лямка не натянута, загораеца зеленый и я начинаю потихоньку трогаца, лямка натягиваеца и в этот самый момент между нашими машинами перебегает пасанчик дарогу болтая по телефону. в общем кульбит он конкретный сделал, споткнувшися о лямку:)

в общем доехали мы потихонечку до сервиса, где и расстались до субботы, в которую я поеду к нему в сервис на доустановку сигнализации, хочу попктно протянуть силовые контакты и поставить трехуровневй регулятор напряжения.

так же заказал себе разминусовку,будем потихонечку следовать наказаниям диагноста.

ах да, еще мне сегодня добыли экраны для проводов, которые сняли с проводки от военной техники и так же я купил армированный шланг, всетаки попробую собственно ручно сообразить оплетку для проводов.:)
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
Эт как понимать?

а вот так. провода фирмы Баутлер имеют минимальное сопративление, порядка 50-100Ом, но плохо экранированы и дают помехи на мозговую чать. человеку, делавшему диагностику верю на все 1000%, говорит многие не ставят эти провода потому что на микаси начинает чек гореть и вылазить разные ошибки. у меня Ителма и она хавает все это.

у стандартных проводов сопративление около 5-7кОм
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
а вот так. провода фирмы Баутлер имеют минимальное сопративление, порядка 50-100Ом, но плохо экранированы и дают помехи на мозговую чать. человеку, делавшему диагностику верю на все 1000%, говорит многие не ставят эти провода потому что на микаси начинает чек гореть и вылазить разные ошибки. у меня Ителма и она хавает все это.

у стандартных проводов сопративление около 5-7кОм

И что этот Баутлер специально выпускает провода для ЗМЗ движков? И в чем же преимущества, кроме малого сопротивления? Если дает помехи на мозги это уже не самые лучшие!
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
Communicator,
выпускает. если вы так считаете-считайте дальше. я на своем местнном форуме поругался с любителями поставил и поехал. тут неохота ругаца. так что давайте вопрос про провода опустим. и я спрашивал как мне экран сделать а не обсуждал провода

малое сопративление-вот их приемущество!
 
Сверху