• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Газ 2410i 1986г.

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
Решил немножко рассказать вам братья и сестры Волговоды о своем автомобиле.
Газ 2410, 1986 года выпуска, цвет слоновая кость. Машина моя ровестница, собрана в марте 86 года(у меня в марте ДР), купили мы ее в мае 1986г. С этого времени она в нашей семье и служит на ура.


вот так у нас было под капотом, на момент получения мной водительских прав в 2009 году и полноправного овладения автомобилем.

машина была полный сток во всем, не считая добавленых стопсигналов на заднюю полку и чехлов, остальное все родное.

покатался я с месяцок и пошло поехало. Началось все с капремонта ДВС 402, вложено было 25 тыщ рублей(тогда еще ничего сам не мог делать).

денежные вложения вложения себя оправдали, движек стал работать после обкатки просто отлично, нигде ничего не текло. Но в периуд обкатки я прошел волговскую школу, тк машина первую тысячу конкретно капризничала, не хотела заводится, плохо работала и тд и тп. Научился настраивать карб и зажигание, регулировать клапана и машина стала хорошо работать.
дальше-больше. просевшая попа машины надоела-купил новые рессоры с амортами и внедрил в авто с полиуретаном.
Было:

Стало:


Добавлено через 6 минут 57 секунд
Потом меня начали мучть передние тормоза, после переборки тормазов через месяц опять потекли цылиндрики. задумался о переходе на 15 дисковые шкворня. Пока собирал детали и закупался запчастями научился имитировать АБС на неисправных тормазах:)
в апреле 2009 года с помощью своих друзей-волговодов внедрили 15 дисковые тормаза.



дальше захотелося уличшить тормаза-были куплены диски АДС Спорт и вакумник АДС, колодки потом были заменениы на TRW.


потом была установка нулевика для красоты и дополнительных датчиков температуры масла и ОЖ, вольтметра и тахометра.



Добавлено через 4 минуты 31 секунду
30 июля 2010 года я женился, ну и кортеж соответственно подобающий у меня был

3102 с 409 турбированным и 3 24 моих одноклубников. покатались на славу просто.

Дальше решил перейти полностью на 15 подвеску, установив мост 3110 вместе с задним стабом 31105. захотел-сделал.



Далее поменял втулки в переднем стабе на полиуретан(шкворня кстате тоже ан полиуретане были собраны)


Добавлено через 1 минуту 15 секунд
в августе 2010 у одноклубника была свадьба, кортеж был из 24, мы были тоже в нем



Добавлено через 37 минут 5 секунд
Потом я нечайно об угол гаража(в трезвом состоянии) помял заднюю дверку на правой стороне и немного заднее крыло в добавок к уже помятой передней дверке тоже с правой стороны(тоетавод постарался). встала дилемма -красить или менять двиг. подвернулся донор 3102 2005 года с 60 тыщями пробега. шарики-ролики, 406 матор, стабы, салон и печка с крутилками.


купил и понеслося. за 4 выходных дня раздербанил ее в ноль.




Дальше шла подготовка запчастей, их обработка и покраска, так же вел покупку различных новых запчастей.
в конце октября, когда пришли морозы к нам машина с 402 двигателем не захотела больше заводится. при -20 не заводилась вообще, чуть потеплеет до -17 и заводилась отлично. решено ее было передислоцировать от дома до сервиса друга, где будет происходить внедрение 406 матора. там она простояла до декабря месяца в недвижимом состоянии.
я в это время закупал деталюшки, кое что моджернезировал.
Хотелось чтобы в машине было тепло, проклеил всю печку, восстановил проходное сечение у воздуховодов и распределителей. в итоге получилось вот такое чудо.

печка 3110 но с крутилками и пневмокраном, в процессе эксплуатации выяснилось что она умеет работать в режиме жара/не жара

Быыла отмыта коробка и заменен домик на Газелевский "короткоходный"
 
Последнее редактирование:

kibandrei

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
186
Реакции
280
Баллы
145

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
Communicator,
Ну да, типа того. В прошлом году сказал-хочу новый двигатель, через 2 дня я уже донора забирал.
В этом году-хочу новый салон, и через месяц он у меня дома лежит.
 

kibandrei

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
186
Реакции
280
Баллы
145
kibandrei,
я не знаю точных спецификаций кнопки. просто хочу такую штуку в новый салон установить и все.

По идее должно быть так: нажал - включилось зажигание, нажал - запустился стартер (возможно чтобы перестал крутить после запуска двигателя), нажал - заглушил двигатель..... Вот как-то так я думаю. А инструкции нет на русском? На английском тоже подойдет:)
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
kibandrei,
На русском нету, да и самой кнопки у меня тоже фактически нету-я ее оплатил тока. Если есть интерес, как она приедет инструкцию могу отсканить
 

Красная Молния

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
324
Реакции
333
Баллы
165
Что то мне кажется вован, что использование вариатора для плавного включения ламп не очень хорошо отразится на яркости онных. Ведь "варик" токоограничивающий прибор. Да и вариатор не очень надежная хрень. Горит быстро. Но идея интересная:)
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
Красная Молния,
Да, вариатор не очень подходит для таких целей, ведь он ограничивает ступенчато ток, а для плавного розжига и прогрева ламп нужно ограничивать напряжение как я понимаю. Хотя мне никто не мешает попробовать. Ступенчатый пуск вентилятора то у меня собран по такой схеме. А для того чтобы на фарах это попробовать нужно всего лишь один проводок.

Сеня с другом пытался разобраца с сигой, нифига не получаеца ***. Не получаеца ее программировать хоть ты тресни((( то ли сига китайская и обрезана в функционале, толи что то не так я делаю. Зато с ЦЗ разобралися-все работает отлично.
Собрал разгрузку ЦПС, но по моему на 3110 оно и так разгружено так как стоит вроде реле фар(так друг сказал), в общем после собирания данний схемы как то фары светили так же. Но потом я поставил купленеые вчера лампы Осрам Найт Брекер и стало светить лучше))) сеня ехал по трассе к теще в деревню, была метель, но фары теперь светят хорошо относительно того что было. Уверен, что с установкой гольфо фар станет еще лучше!
Так же сеня заменил реле регулятор в генераторе на трех уровневый реле регулятор. Раньше на холодную напряжение было 14в но с прогревом оно иногда доходило до 13,5. Сейчас в среднем положении переключателя 14 стабильно. При положении переключателя в максимум 14,7в-на зиму само то.
Не успел сегодня заняца с экранами на провода, хотя купил сеня 2 метра подходящего диаметра термоусадку красного цвета
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Дядько Вов, вот энтот ручник, и как к нему крепился тросик:
Ну самручник
591b2685f3b2.jpg

вот такого вида идет тросик, тросик у меня один так что не обессуть (с3,14дить успел тока один)
9c2fb9108cb7.jpg

а вот как он крепиться,как раз видно тот штырек что подгибается для удержания тросика вокруг колеса
d8053ffc5f8e.jpg
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Ломоносов М.В., vovka_ximik, Что вы там мостырите? У 24-10 вроде свой стояночный тормоз есть, зачем ставить от другой машины!?
это не от другой, это от волги, а у 24ки это клюшка, а у 24-10 он не в том месте, будет рестайл салон и у него и у меня, посему и режем кузова на запчасти
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
Communicator,
да да да, Миша все верно сказал, а колхозить рычаг ручника в другой салон не хочеца, у меня сейчас идет рейд-нет колхозу, ставим заводские запчасти:bayan:
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
Communicator,
ну у вас таварисч кастом салон так сказать а у меня рестайлинговый, я не имею ни места ни времени на долго авто выводить из строя. у меня модернизация на ходу происходит, дольше 2 недель машина не стояла не разу
 
Сверху