• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Газ 21 - Ремонт, модернизация. в помощь тем у кого есть такой корабль.

Красная Молния

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
324
Реакции
333
Баллы
165
всем привет.
эта тема в основном для тех кто имеет данный автомобиль и собирается его ремонтировать. либо планирует его приобрести и столкнется с его ремонтом.

ВНИМАНИЕ! все работы я провожу со своей Волгой сам. и то о чем здесь мною рассказывается я не в коем случае не утверждаю что делать необходимо именно так и так, я всего лишь предлагаю свой вариант. и если даже мой вариант неправильный дай бог Вам придумать и сделать лучше.

о моей машине:
Газ 21 Р, 1964 года выпуска (трешка), досталась за десять тыщ рублей,
с двигом, коробкой и передней балкой от газ 24.

в первую очередь скажу тем прежде чем подчерпывать здесь какую либо инфу о ремонте и работах с Газ 21 - Вам необходимо хоть какое то время поездить при возможности на данной машине чтобы понять что в ней можно оставить как есть и что доработать.
в моем случае авто уже с неродными агрегатами, и я его рассматриваю как авто для повседневной и круглогодичной эксплуатации а посему авто уже теряет все шансы быть 100% аутентичным оригиналом (надеюсь кто надо намёк поняли ;) ) и подвергнется модернизациям.
и ещё КОЛХОЗУ НЕТ!!! все будет красиво :)
на фото авто на момент приобретения...

про двигатель...
двиг змз 32001 - это аналог змз 2401, снятый с какого то САКа.

установил электронное зажигание, после недели покатушек двиг решено откапиталить что и было сделанно. заменен маслянный фильтр на "Жигулёвский". особенно пока рассказать больше нечего так как он ещё не успев пройти обкатку полностью был снят и поставлен в угол гаража пока кузов в ремонте.

так как фотик не всегда бывает под рукой вот немного вкратце о том что на фото:
кадр 1
все что видно тщательно отчищается от всяких там мастик, смол прочего до самого металла для того чтобы увидеть где остались живые и неживые места.
потом определяются границы отреза ненужного и режется все болгаркой, после все меряется и изготовляются латки и привариваются на нужные места.

кадр 2-3
собственно востановление поврежденных участков заднего правого лонжерона.
при его разрезании его нобходимо будет разгрузить! нужно поднять машину на домкрат за то место где цепляется рессора, в том месте что перед задним мостом получается

кадр 4
так я восстановил участок съеденный изнутри багажника

кадр 5
это задния правый порог, точнее его верх.
я вырезал верх для того чтобы:
1) посмотреть в каком состоянии он находиться изнутри
2) чтобы выровнять с помощью доски и молотка вмятины, которые были образованы изза того что кто то ставил домкрат под порог толщиной в 1 мм и хотел поднять машину весом почти 1,5 тонны!!!
не делайте так!!!
после я вычистил все изнури и помазал смесью из мовили, отработки и мастики и после закрыл короб отрезанным ранее куском.

кадр 6
на снимке отремонтированная площадка под правый задний фонарь.
имелись дыры и свернутая гайка крепежа фонаря.
свернутая гайка была заменена латочкой из 1мм куска металла, на котором было пробито отверстие (гвоздем) и приварена гайка с нужной резьбой

дальше...

кадр 1
безжалостно вырезаем кусок металла и смотрим что с лонжероном

кадр 2
отрезаем все лишнее, ржавчину\требуху и зачищаем все от ржавичны

кадр 3
делаем замеры и вырезаем латку для восстановления. я использовал листовой металл толщиной 1,5 мм.
и начинаем из куска металла выгибать латку нужной формы
(я вырезал латку с расчетом чтобы она ложилась в нахлест на старый лонжерон!)

кадр 4
для начала отметил маркером где мне нужен изгиб и сперва стал сгибать плоскогубцами

кадр 5-6
далее пошел инструмент посерьёзнее - молоток\полукувалда, все таки
1,5 мм не просто согнуть :)

кадр 7
делается подгонка латки по месту и по краям где латка будет ложиться внахлест просверливаю в латке отверстия сверлом 9-10 мм для того чтобы точечно соеденить места прилегания латки к старому лонжерону.

кадр 8
потом все это дело тщательно обваривается сваркой "полуавтомат".
дырок нигде не оставляем!!!
 

Вложения

  • x_cbac85b4.jpg
    x_cbac85b4.jpg
    69.6 KB · Просмотры: 3,025
  • x_bbce9e5e.jpg
    x_bbce9e5e.jpg
    89 KB · Просмотры: 3,419
  • x_8657fb78.jpg
    x_8657fb78.jpg
    60 KB · Просмотры: 3,724
  • x_ea6402aa.jpg
    x_ea6402aa.jpg
    65.6 KB · Просмотры: 2,688
Последнее редактирование:

Красная Молния

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
324
Реакции
333
Баллы
165
вопрос на опрос :)

будут ли смотреться такие на моей 21?:)
диск R18x7.5 ЕТ42 резина 225/45
 

Вложения

  • дыццки 18.jpg
    дыццки 18.jpg
    110.9 KB · Просмотры: 311
  • волго123.jpg
    волго123.jpg
    33 KB · Просмотры: 336
  • дыцк два.jpg
    дыцк два.jpg
    75.3 KB · Просмотры: 302
Последнее редактирование:

Aleks17

Заблокирован
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
721
Реакции
1,097
Баллы
270
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вот молодец.Поднимает машинку из хлама.желаю удачи в постройке.
 

Красная Молния

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
324
Реакции
333
Баллы
165
Ну я их не испытывал ни в каких условиях. Не предоставлялось возможности. Поставлю, покатаюсь, проведу наблюдения а уж после буду судить...

Добавлено через 8 минут 34 секунды
На мой взгляд для обеспечения мягкости и плавности хода машины необходимо поставить масляные аммортизаторы по кругу. При чем задние нужно переставить вертикально а не по диагонали. А для того чтобы не кренилась она нужно впереди ставить сдвоенный стабилизатор а сзади от 31105 внедрить. Вот пока что мои соображения на этот счет
 
Последнее редактирование:

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Красная Молния, Сам решай! Я бы не стал низкопрофильные шины ставить, чисто по практическим соображениям. Считаю, что для волги самые оптимальные диски это R14-16. Не более. И подъем шины 60-80. Остальное только для красоты, утилитарности не будет.:wall:

Добавлено через 54 секунды
Касаемо амортов! Ставь сначала сток а потом мути переделки. Просто это грозит перейтив долгострой!
 
Последнее редактирование:

Красная Молния

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
324
Реакции
333
Баллы
165
... Ездить есть где и тогда почему бы и нет :)
и вообще не попробовавши заморачиваться сильно не стоит. Тоже раньше забивал голову: низкий профиль, погнет, еще что нибудь. Да ну нафиг - поставлю када тада и видно будет. Тем более дороги не самые поганые то.
 

wills

Постоялец
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
135
Реакции
53
Баллы
109
На мой взгляд для обеспечения мягкости и плавности хода машины необходимо поставить масляные аммортизаторы по кругу. При чем задние нужно переставить вертикально а не по диагонали. А для того чтобы не кренилась она нужно впереди ставить сдвоенный стабилизатор а сзади от 31105 внедрить. Вот пока что мои соображения на этот счет


А почему бы не заморочится на задний стабилизатор, а не сдваивать передний?
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Красная Молния, А что в нем особенного? Прости за тупой вопрос! Кстати для его установки надо серьги врезать в районе аммортизаторов, не так ли? Я просто не знаком с деталировкой 105 подвесок. Прости за то что выгляжу так глупо!
 

Красная Молния

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
324
Реакции
333
Баллы
165
я немножко не могу понять вопроса о том "что в нем особенного"...
ну стаб и стаб от волги 31105. изготовленный под задний волговский "неразрезной\чайковский" мост.

что еще про него сказать - ну на кузове необходимо будет изготовить кронштейны под его установку и такие же кронштейна на мосту у которого они отсутствуют.

что даст установка стабилизатора? ну это очевидно что снизит крен и раскачку кузова с боку на бок... чтоеще....

вот и мост и стаб на 21-ой http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=12741&view=&hl=&fromsearch=1
 
Последнее редактирование:
Сверху