• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ГУР не отрабатывает левый поворот

Andros

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2007
Сообщения
177
Реакции
67
Баллы
140
У меня такая проблема, когда руль выворачиваешь направо и на ходу и стоя, то все нормально, а если на лево то гур переодически пропадает и появляется (однажды я чуть не впилился из-за этого гура...) и происходит это либо когда машина стоит или медленно едет где-то до 30 км\ч.
Думаю может воздух попал в гур, один раз неуследил за маслом...
 
  • Нравится
Реакции: 2404

Васильич

Общительный
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
88
Реакции
8
Баллы
84
А если на новый правда такие втулки идут - может и ремкомплекты с ними есть?

Нет, не идут. Это фишка гидролаба, насколько я понимаю. В новом ГУРе доработали манжеты, их не выворачивает. Впрочем, это я только по форуму такое встречал.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Нет, не идут. Это фишка гидролаба, насколько я понимаю. В новом ГУРе доработали манжеты, их не выворачивает. Впрочем, это я только по форуму такое встречал.

Ну а ремкомплекты с доработанными есть? Я сегодня в одном из сельмагов разговаривал с продавцом - тот мне сначала втирал что у них все есть а потом когда стал мне впаривать - на ремкомплектах было написано что это вообще они вообще для насосов. Потом он вообще начал мне втирать что проблема с левым поворотом из-за насоса а редуктор не причем.... Вобщем драться я с ним не стал - разошлись каждый со своим мнением....
 

Васильич

Общительный
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
88
Реакции
8
Баллы
84
Увы, ремкомплекты в продаже я видел только с сальниками, кольцами (резиновыми) и подшипниками. Попробуем на следующей неделе с другом ГУР все-таки разобрать и по возможности модифицировать. Если получится - отпишусь. Не получится - остается только гидролаб:(
 

Александрю

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
610
Реакции
917
Баллы
244
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Не те сальники, надо искать какой был.и размер у них другой.

Вложения не идут вот про втулки. http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=56163&page=2

Если свой агрегат разберу, обмер сделаю своих валов и диаметров посадочных мест (цилиндра и т.д) сможешь ремкомплект путевых сальников, подшипников и пр. ерунды организовать по почте?
 

Александрю

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
610
Реакции
917
Баллы
244
Полный комплект не смогу а вот верхнее уплотнение (Размер нужен) и игольчатые подшипники вала сошки есть лишние. в личку!

Если машинка 1998 то у вас 32*44*10 уплотнение стоит . Есть таких несколько.
 

Васильич

Общительный
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
88
Реакции
8
Баллы
84
Полный комплект не смогу а вот верхнее уплотнение (Размер нужен) и игольчатые подшипники вала сошки есть лишние.
Александрю, из чего эти втулки лучше точить? Бронза, текстолит, капрон, фторопласт? Нужны ли уплотнительные кольца? Просто точить я буду сам. Бронзу проще шабером под посадку подогнать, но там явно будут нужны проточки под резинки, и внутри, и снаружи...
 

Александрю

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
610
Реакции
917
Баллы
244
Материал-ECOPUR. Полимер, просто так его не проточить. как резина только более износостойкий эластичный и довольно плотный материал. из бронзы точил но мне не понравилось были возвраты по гарантии, в результате поменял на те что из этого материала.и сейчас только их и устанавливаю.
на фото полный комплект .
 
Последнее редактирование:

Васильич

Общительный
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
88
Реакции
8
Баллы
84
из бронзы точил но мне не понравилось были возвраты по гарантии

Так я ведь для себя точить буду! Из Вашего поста я заключаю, что это возможно, хотя бы в принципе. Не подскажете, как делали? С кольцами или без?
 

Александрю

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
610
Реакции
917
Баллы
244
С кольцами , без них не как . По два кольца в нутри и с наружи и втулка с натягом. высота 12 мм Проблемма возникала при установке вала сошки , если не точно канавки внутренние и кольца сильно выступают то их срезало.
 

Васильич

Общительный
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
88
Реакции
8
Баллы
84
Кстати, Александрю, у тебя нет фоток, как правильно разобрать ГУР? Где-то я их на форуме видел, но, сам понимаешь, искать задолбаешься. Не в службу, а в дружбу, а? Если есть, конечно... А то мы с другом-автомехаником в ГУРах разбираемся только в общих чертах:(
 

ElectroWave

Общительный
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
158
Реакции
16
Баллы
99
Кстати, Александрю, у тебя нет фоток, как правильно разобрать ГУР? Где-то я их на форуме видел, но, сам понимаешь, искать задолбаешься. Не в службу, а в дружбу, а? Если есть, конечно... А то мы с другом-автомехаником в ГУРах разбираемся только в общих чертах:(

Я недавно на форуме нашел руководство с фотками как разобрать рулевой механизм с ГУР (спасибо автору, что не поленился и сфоткал все действия). Могу выслать если надо.
 

MadBoss

Общительный
Регистрация
26 Июл 2012
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
Всем привет. Я тут новичёк и уже отчаевшийся владелец ГАЗ 3110i. Не ругайте если уже был такой вопрос, но облазил весь форум и не нашел конкретного ответа. У меня такая проблема, на заведённом движке руль крутился и в право и влево хорошо, потом когда прогреется до 90 влево пропадает а в право работает с переменным успехом и то только на высоких оборотах от 3 тыс. Так было пол года как то не очень напрягало. Тут недавно был вояж на дачу 180км, на обратном пути, сначало, начал замечать что закусывает руль и влево и вправо, уже привыкший в проделкам гидроча я заметил что руль перестал крутиться и влево и вправо проктически вообще, то есть ну ооочень тяжело и с характерным звуком (стуком) метал об метал. с горем по полам доехал до дома. Потом не трогал машину неделю где то, тут на днях сел завел услышал радной гул гура крутанул руль и чуть не обделался от страха того что происходит под копотом. Звук ужастный не простой гул гура к которому мы все новерно привыкли, а что то еще громче и злее, руль не крутиться почти вообще, даже на холодную. Но самое страшное это звук глухой такой "бээмс" когда пытаешься изо всех сил повернуть руль (безразници в какую сторону) металла об метал (такое ощущение) и это происходит рывками. Но еще страшнее что в этот момент обороты движка падают, чуть ли не глохнет совсем. Этот факт меня поставил в тупик. Как обороты двигателя зависят от кручения руля?!! Я глянул жидкость, жидкость ушла, увидел что в шланге дырочка маленькая, залил жидкость, звук стал немного слабее но не прекратилось все выше описанное со звуком металла об металл и тяжестью кручения. Помогите пожалуйста !!! Мне друзья сказали что это рулевая рейка полетела вместе с гуром, да и в передней подвеске что то гремит. Посоветуйсте пожалуйста с чего начать и куда лезть первым делом? :(:smoke:
 

Васильич

Общительный
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
88
Реакции
8
Баллы
84
Добавлено через 2 часа 10 минут 50 секунд
Я тут новичёк и уже отчаевшийся владелец ГАЗ 3110i.

Это Вы зря. ГУРы летят и на иномарках.

Как обороты двигателя зависят от кручения руля?

Насос гидроусилителя забирает мощность от двигателя, через ремень. Когда на холостом ходу проворачиваете руль, двигатель сбавляет обороты - это нормально.

Я глянул жидкость, жидкость ушла, увидел что в шланге дырочка маленькая, залил жидкость, звук стал немного слабее но не прекратилось все выше описанное со звуком металла об металл и тяжестью кручения.

Что-то мне кажется, что убили Вы не ГУР, а насос. Без масла он долго не протянет.

Мне друзья сказали что это рулевая рейка полетела вместе с гуром, да и в передней подвеске что то гремит.

Уж сколько раз твердили миру - нет там никакой рейки, у Волги - обычная трапеция. Гремит в подвеске, как правило, стабилизатор (могут греметь амортизаторы и сайлентблоки, но и это для Волги не смертельно). Если люфт рулевого колеса не увеличился - с этим можно ездить. Если иначе - надо смотреть. И лучше отдать человеку, который в этом разбирается.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Всем привет. Я тут новичёк и уже отчаевшийся владелец ГАЗ 3110i. Не ругайте если уже был такой вопрос, но облазил весь форум и не нашел конкретного ответа. У меня такая проблема, на заведённом движке руль крутился и в право и влево хорошо, потом когда прогреется до 90 влево пропадает а в право работает с переменным успехом и то только на высоких оборотах от 3 тыс. Так было пол года как то не очень напрягало. Тут недавно был вояж на дачу 180км, на обратном пути, сначало, начал замечать что закусывает руль и влево и вправо, уже привыкший в проделкам гидроча я заметил что руль перестал крутиться и влево и вправо проктически вообще, то есть ну ооочень тяжело и с характерным звуком (стуком) метал об метал. с горем по полам доехал до дома. Потом не трогал машину неделю где то, тут на днях сел завел услышал радной гул гура крутанул руль и чуть не обделался от страха того что происходит под копотом. Звук ужастный не простой гул гура к которому мы все новерно привыкли, а что то еще громче и злее, руль не крутиться почти вообще, даже на холодную. Но самое страшное это звук глухой такой "бээмс" когда пытаешься изо всех сил повернуть руль (безразници в какую сторону) металла об метал (такое ощущение) и это происходит рывками. Но еще страшнее что в этот момент обороты движка падают, чуть ли не глохнет совсем. Этот факт меня поставил в тупик. Как обороты двигателя зависят от кручения руля?!! Я глянул жидкость, жидкость ушла, увидел что в шланге дырочка маленькая, залил жидкость, звук стал немного слабее но не прекратилось все выше описанное со звуком металла об металл и тяжестью кручения. Помогите пожалуйста !!! Мне друзья сказали что это рулевая рейка полетела вместе с гуром, да и в передней подвеске что то гремит. Посоветуйсте пожалуйста с чего начать и куда лезть первым делом? :(:smoke:

Для начала почитай тут http://www.gidrolab.ru/neispr.shtml

В твоем случае когда ГУР не усиливал влево на прогретую - это проблемы с манжетами, уплотнениями в редукторе ГУРа были в результате чего он кроме как перестать усиливать, начинает стравливать масло ГУРа через уплотнения вала что идет на сошку. Когда ГУР эксплуатируется без масла то непременно накрывается насос ГУРа т.к. у него конструкция такова что лопатки непременно начнут задирать зеркало рабочей полости насоса и возможно их напрочь гагнет что приведет к полному заклиниванию насоса, а соответственно и шкива который крутится посредством ремня (ремень либо слетит, либо порвется, либо пропилится)..... Другими словами тебе скорее всего светит как минимум ремонт насоса и редуктора ГУРа, а возможно и замена на новый.
 

MadBoss

Общительный
Регистрация
26 Июл 2012
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
Цитата:





Сообщение от MadBoss


Как обороты двигателя зависят от кручения руля?




Насос гидроусилителя забирает мощность от двигателя, через ремень. Когда на холостом ходу проворачиваете руль, двигатель сбавляет обороты - это нормально.

Сбавляет обороты эт я знаю что нормально, но сейчас это происходит примерно с 2 тыс до 500 об.м он сбавляет, почти глохнет и приходиться все время когда крутишь руль держать обороты самому. Раньше примерно было с 2 тыс до 1700 об.м максимум. Сейчас я просто не ездию на ней, а вчера из гаража выгонял и заметил.
 

Васильич

Общительный
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
88
Реакции
8
Баллы
84
Сбавляет обороты эт я знаю что нормально, но сейчас это происходит примерно с 2 тыс до 500 об.м он сбавляет, почти глохнет и приходиться все время когда крутишь руль держать обороты самому.

Еще одно подозрение, что сдох все-таки насос...
 
Сверху