• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ГУР Крайслера

stalker441

Постоялец
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
240
Реакции
9
Баллы
120
Доброго времени суток:) Подскажите пожалуйста! Можно залить в ГУР веретённое масло?
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Я так же делал, только перед тем как залить свежее масло окончательно, промыл систему, таким же способом, 0,5 литра масла хватает чтобы оно вытекло светлое. Правда прокачивал по камасутре, воздух выгонял долго, даже очень долго, три раза процедуру проделывал.
К стате, участник, как мобил по ощущениям, шумность, и т.д.
Я залил ЛМ TopTec1100. разницы между заводским не заметил. Посмотрю как на морозе себя поведет.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
К стате, участник, как мобил по ощущениям, шумность, и т.д.
Всё то же самое.

Правда прокачивал по камасутре, воздух выгонял долго, даже очень долго, три раза процедуру проделывал.
ИМХО, прокачной штуцер не надо трогать, весь воздух сам в бачок прекрасно выходит.
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
ИМХО, прокачной штуцер не надо трогать, весь воздух сам в бачок прекрасно выходит.

Согласен, выходит, то есть руль крутишь, а из масла в бачке множество мелких пузырьков выходит и приэтом стоит такой страшный вой, аж дрыгатель не слышно, вот я и прокачал - и сразу все стало нормуль. Каждый творит со своим авто все что захочет, я просто поделился опытом вот и все, и никого так же делать не заставляю, только без обид.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
такой страшный вой, аж дрыгатель не слышно, вот я и прокачал - и сразу все стало нормуль.
Руль надо крутить на заглушенной машине, с вывешенными колёсами это легко, крутил минут 10, пока последние пузырьки не вышли, завёл и всё отлично.
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Крутил и на заглушенной с вывешенными колесами, долго крутил очень долго аж вспотел весь, решил что воздух сам выйдет и завелся, а дальше что было, я уже писал.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Kostet, Странно, бачок вроде самая верхняя часть системы, я сначала прокачал, потом фильтр поставил, завёл, нормально.
Крутил до последнего пузырька, до упора докрутишь, жидкость чуток убавляется, руль прямо - уровень возвращается.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,869
Баллы
655
Я делал просто: откачал масло из бачка, отсоединил тонкий шланг от бачка, вытащил и опустил в ёмкость, затем вывесил передние колёса и крутил рулём туда-сюда, масло из шланга стекало в ёмкость, почти всё вытекло. Можно подуть в толстый шланг от бачка до насоса, еще немного выльется.
Заливал еще проще, налил в бачок, покрутил рулём, долил, еще покрутил, пока пузырьки все не вышли - вот и вся процедура, прокачой штуцер трогать не надо, воздух сам выйдет в бачок.

А от насоса шланги не отсоединял чтоли (как в камасутре пишут)??

И ещё - если на самом деле можно прокачать просто вращая рулём, то это здорово, ибо прокачной штуцер больно неудобно располагается...
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
подскажите какое масло гур купить на долив на крайслер 2008 года. То есть что там с завода налито0 атфка или декстрон какойто?
То что с завода залито лучше слить промыть декстроном 3 и его же залить
 

Волга725

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
519
Реакции
92
Баллы
160
А от насоса шланги не отсоединял чтоли (как в камасутре пишут)??

И ещё - если на самом деле можно прокачать просто вращая рулём, то это здорово, ибо прокачной штуцер больно неудобно располагается...

Я так-же менял заводскую жижу на "Шеврон" не сливал а откачивал из бачка. Естественно не прокачивал, воздух-же не попал в систему, просто много "Шеврона" израсходовал, около 3 литров.
Да, заводил, крутил руль и это повторял до тех пор пока в бачке чистый "Шеврон" не остался, поставил фильтр и всё. Мне такой вариант показался прощё, конечно дороже.
 
Последнее редактирование:

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
да, можно прокачать не снимаю никаких шлангов - шприцом из бачка до того момента пока заливаемая жидкость не станет цветом новой жидкости - но такая процедура выходит намного дороже простой прокачки (требуется несколько литров ~3л.). Я делал по другому (бачок разборный железный с фильтром):
1. Вынул фильтр и откачал жижу из бачка.
2. Снял подающий шланг с расширительного бачка (тонкий, соединяющий радиатор и бачок) и опустил вниз в емкость на земле.
3. Покрутил руль на заглушенной машине при вывешанных колесах, вся оставшаяся жидкость слилась в емкость.
4. Налил свежей жидкости в бачок, опять покрутил руль - все вылилось вместе с остатками и свежей жидкостью (как бы промыл).
5. Одел шланг обратно на бачок, залил полный уровень жидкости в бачок, покрутил руль, жидкость ушла, важный момент - крутить руль надо осторожно, чтобы не ушла вся жидкость, а осталась на дне бачка, это чтобы воздух лишний не хватануть. Повтряем процедуру, пока не будет чуть ниже пол уровня бачка (до уровня дольем после), ставим новый фильтр.
6. Производим прокачку как в мануале и доливаем жидкость до уровня, важный момент - нельзя наливать масло выше уровня, даже немного, т.к. при нагреве - лишнее масло будет давить через отверстие в пробке бачка, и уделает все подкапотное пространство (у меня такое было).
Ну вот собственно и все.
Пробовал без прокачки - просто крутить руль влево-вправо - гул стоял неимоверный из-за наличия воздуха - побоялся, поэтому решил прокачать по мануалу.
Кто то может делает по другому - но я делал так.
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
На газели прокачного штуцера нет поэтому прокачивается просто вращением руля а металлический визг это не страшно просто издержки замены масла.От этого насосу ничего не будет если только долго не будет работать на сухую
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
А от насоса шланги не отсоединял чтоли (как в камасутре пишут)??
Я отсоединил шланг обратки от радиатора до бачка, и с него масло стекало, отсоединять шланги от насоса совершенно не нужно, а мануале много лишнего пишут иногда.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Kostet,
Я также менял, только не промывал ничего, просто слил,залил, старое масло было вполне хорошее.
 
Последнее редактирование:

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Воет ГУР в основном из-за недолива масла (металлический) в бочке. На горячую снимите крышку и долейте вровень или чуть ниже верхнего края сетки. Если доливать на холодную можно переборщить и из бочка масло будет выдавливать а на горячую все ОК. Проверено воет меньше. Еще можно добавить химии в масло (есть присадки для ГУРов) то же помогает.
Закусывает руль не от не исправности насоса а из-за неисправности самого ГУРа. Эта та байда в которую вставляется крестовина руля и к которой подходит шланг от насоса. Устраняется ремонтом ГУРа (ставится ремкомплект) или заменой (около 10 тыс руб.). Работа по ремонту у нас 3 тыс руб. плюс стоимость ремкомлекта и нового фильтра и масла.
У меня проблема с сальниками - течет масло с ГУРа через рулевую колонку и где ГУР входит в салон. Сейчас похолодало не сильно течет а в жару придется ехать делать. Так что насос не трогайте если конечно на сухую не катались.
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
CEBEP
подскажите 31105 крайс 2006 год, руль не возвращается в исходное положение прсле поворота, приходится самому так и должно?
Нет. Перетянута рулевая колонка нужно слегка отпустить, если отпускаешь и получается большой люфт руля - ее ремонт или замена. А что делал то с машиной, после чего напасть такая?
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
CEBEP
рулевой колонке конец?
Проверь рулевые пальцы и маятник (очень тугой) может люфты большие. Возвращается баз интуазизма но тем немение возвращается.
 
Сверху