HERTZ
Постоялец
- Регистрация
- 7 Ноя 2007
- Сообщения
- 103
- Реакции
- 28
- Баллы
- 140
Приветствую всех!Вот почитал несколько тем по вопросам о ГРМ(натяжители компенсаторы и т.д.) и хотелось бы развить одну общую тему!Может быть это все обсуждалось,но я думаю не помешает!)
Хочу начать с гидрокомпенсаторов!
Говорят что они любят хорошее масло,и все приводят свои примеры!Но!
Почему они начинают стучать даже при хорошем масле,при своевременной замене и применении хороших фильтрующих элементов!?Не понятно!Значит это далеко не самый первый фактор их выхода из строя!Хотелось бы выслушать мнения! Так же ходят легенды что периодически нужно прогазовывать до отсечки чтобы полностью наполнить "компик" ,что типо так можно продлить их срок службы,т.к. они не любят низкие обороты,а след. низкое давление масла!)Не совсем уверен,так что тоже на обсуждение!
Так же хотелось бы услышать более обширные мнения по поводу последствий (неисправный гидрик) на газораспределение!
Какие проверенные фирмы изготовители лучше применять(на личном опыте)при их замене !?
Теперь насчет эффекта Дизеля при заводе,причем длящегося почти до полной прогревки(у кого как)!!!На прогретую только характерный стук гидрокомпенсаторов!Все-таки это ближе к неисправным гидрокомпенсаторам или к нарушениям в работе гидронатяжителей цепи и всего механизма в целом!???
Какие первопричины неисправности ГРМ!
Так же,вопрос насчет ремонта!можно ли попробывать осуществить ремонт самому в гараже или обратиться в цпециализированный сервис(замена башмаков на звезды,замена цепи и гидронатяжителей) т.к цена вопроса 10-12 тыс руб.(не каждому)Вы поняли!
Каие фирмы производителей применять,и существуют ли тонкости при осуществлении данного ремонта,дабы не упустиь их(тонкости).Думаю будет полезно для тех,кто привык все делать сам!)
Прошу ответить всех по тому или иному вопросу ,кто с чем сталкивался!!! Просто теория иногда проигрывает практике!)Да и вообще выслушать идеи ,которые может я пропустил в своей теме!:thankyou:
Всем заранее спасибо!
Хочу начать с гидрокомпенсаторов!
Говорят что они любят хорошее масло,и все приводят свои примеры!Но!
Почему они начинают стучать даже при хорошем масле,при своевременной замене и применении хороших фильтрующих элементов!?Не понятно!Значит это далеко не самый первый фактор их выхода из строя!Хотелось бы выслушать мнения! Так же ходят легенды что периодически нужно прогазовывать до отсечки чтобы полностью наполнить "компик" ,что типо так можно продлить их срок службы,т.к. они не любят низкие обороты,а след. низкое давление масла!)Не совсем уверен,так что тоже на обсуждение!
Так же хотелось бы услышать более обширные мнения по поводу последствий (неисправный гидрик) на газораспределение!
Какие проверенные фирмы изготовители лучше применять(на личном опыте)при их замене !?
Теперь насчет эффекта Дизеля при заводе,причем длящегося почти до полной прогревки(у кого как)!!!На прогретую только характерный стук гидрокомпенсаторов!Все-таки это ближе к неисправным гидрокомпенсаторам или к нарушениям в работе гидронатяжителей цепи и всего механизма в целом!???
Какие первопричины неисправности ГРМ!
Так же,вопрос насчет ремонта!можно ли попробывать осуществить ремонт самому в гараже или обратиться в цпециализированный сервис(замена башмаков на звезды,замена цепи и гидронатяжителей) т.к цена вопроса 10-12 тыс руб.(не каждому)Вы поняли!
Каие фирмы производителей применять,и существуют ли тонкости при осуществлении данного ремонта,дабы не упустиь их(тонкости).Думаю будет полезно для тех,кто привык все делать сам!)
Прошу ответить всех по тому или иному вопросу ,кто с чем сталкивался!!! Просто теория иногда проигрывает практике!)Да и вообще выслушать идеи ,которые может я пропустил в своей теме!:thankyou:
Всем заранее спасибо!