Ребят, я вот решил добраться до ремня ГРМ и заодно проверить всё ли в порядке с фазами (а на самом деле наоборот, ибо на морозе не заводилась). Добираться до метки на шкиве КВ не хватило духу. Ну, обо всём по порядку..
Снять верхнюю крышку ремня ГРМ совсем не получилось, как и у многих здесь. После прокрутки за болт шкива взору открылась надпись Bosch на ремне (см. фото), что показалось странным - либо его поставили на конвейере(?), либо его поменял первый хозяин, хотя машине было тогда около 30 тык. Также не понятно почему на шкивах РВ линия приработки ремня сейчас более чем заметно не совпадает с краем самого ремня. Между шкивами РВ ремень не прожимается пальцем сколь-нибудь заметно (тугой).
Далее выкрутил свечу из первого цилиндра и надел на свечную шахту резиновое изделие, дабы найти такт сжатия (рискну приложить фото). После нахождения этого такта вставил в свечной колодец реечку, дабы найти ВМТ в этом такте. Когда рейка уже (на глаз) практически перестала подниматься (поршень дошёл до "плато"), метки на шкивах РВ всё ещё не были совмещены. Вскоре они совместились (так как указно в камасутре), НО при малейшей прокрутке далее поршень резко (визуально) уходит вниз на рабочий такт. Вобщем, если мыслить "геометрически", то возникает маааааленькое подозрение,что КВ всё-таки опережает РВ. Но если думать "газодинамически", то я не знаю что думать..
Что скажут уважаемые форумчане по поводу линии приработки ремня на шкивах РВ и по поводу согласования фаз в данном случае? Так проверять нельзя и только вскрытие покажет? Мог ли перескочить шкив КВ при попытке старта на морозе, или он перескочил давно уже, а на морозе это проявилось во всей "красе"? Дополнительные симтомы сообщить не могу т.к. Крыска не моя. Хозяин ранее (до морозов) на работу двигателя не жаловался, в том числе и на расход.
Спасибо.