Прошу прощения господа если задам вопрос -который всех достал
Подошел пробег 100 000,начал потихоньку косится на ремень ГРМ.
Ну так Gates и лежит в мопаровской упаковке
Ну так и плати за входной контроль 5 -6 штук.Скорее всего так и есть, но входной контроль Мопар достоин уважения.
@Zenya,
Оно того стоит. т.к. пробег почти в 2 раза больше.
Сэкономишь на ремне 4Кило/руб-потратишь на замену
6-8 К/р.
За 6 штук я беру гейтсовский набор из ремня и двух роликов. И ходят они ничуть не меньше
А то и на 112 000 По этому я предпочитаю вовремя менять и не париться. Я не хочу стоять где нибудь в Пердяевке, особенно зимой. А меняю я сам.Мопар около 200 000км. У некоторых 250 000км и то обрыв по причине роликов или помпы.
А то и на 112 000
Я не хочу стоять где нибудь в Пердяевке, особенно зимой
точнее по ТУ.А менять надо после явных признаков износа ремня, роликов, сальника.
бывает на 700 км Мопар разлеталсябывает и 40 000км. по причине сальника
Жаль не сфоткал я метки ГРМ при пробеге 60 тысяч, ремень-то может и проходит, но фазы уплывут, жрать бензина будет больше.Родной Мопаровский комплект ходит под 200 000км.
Тянется он.А менять надо после явных признаков износа ремня, роликов, сальника.
На Джип, Неон и др ДВС как наш Крайслер указывает : 140 000км по необходимости , т.е. смотрим износ и делаем выводы.положено на 140ткм-- меняй
пробеге 60 тысяч, ремень-то может и проходит, но фазы уплывут, жрать бензина будет больше.
нет. Там именно замена.140 000км по необходимости
Как растянется, то будет висеть постоянно ошибка 0343 по ДПРВ.
А там разве не гитара?На транзитах 150ткм замена цепи
Чек может и не гореть, но сканер покажет, я так поменял себе исправный датчик.Пока нет.
Больше даже цепи не ходят (на современных моторах)
нет.А там разве не гитара?
это правдаСовременны до капиталки не всегда столько ходят.))
Мне давали ссылку на PT Cruiser 2006 годанет. Там именно замена.