• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ГРМ на Крайслере

veled

Общительный
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
92
Замена ремня ГРМ? когда первая замена и последующие.
У меня пробег 75000км.
 

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
149
я оригинальный gates брал чуть дешевле 1000р, помпу китайскую за 2000, натяжитель ремня грм за 1650 (до подорожания, сейчас он стоит 7000+) и всё это ходит и проблем не возникает.
зачем переплачивать?
 

Роман из Питера

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
317
Реакции
12
Баллы
119
Прошу прощения господа если задам вопрос -который всех достал
Подошел пробег 100 000,начал потихоньку косится на ремень ГРМ.

Если сальник не гонит масло, мин ещё 50 000км не задумывайся о замене . Родной Мопаровский комплект ходит под 200 000км.
[ame]https://youtu.be/KU_KU4r4EWE[/ame]

Признаков износа не обнаружил, завтра еду в Крым на этом ремне.

Добавлено через 9 минут 13 секунд
Ну так Gates и лежит в мопаровской упаковке

Скорее всего так и есть, но входной контроль Мопар достоин уважения.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: GAM

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445

Роман из Питера

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
317
Реакции
12
Баллы
119
За 6 штук я беру гейтсовский набор из ремня и двух роликов. И ходят они ничуть не меньше

Всё может быть. Но бывает и на 120 000км обрыв.
Мопар около 200 000км. У некоторых 250 000км и то обрыв по причине роликов или помпы.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Мопар около 200 000км. У некоторых 250 000км и то обрыв по причине роликов или помпы.
А то и на 112 000 По этому я предпочитаю вовремя менять и не париться. Я не хочу стоять где нибудь в Пердяевке, особенно зимой. А меняю я сам.
 

Роман из Питера

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
317
Реакции
12
Баллы
119

бывает и 40 000км. по причине сальника

Добавлено через 7 минут 30 секунд
Я не хочу стоять где нибудь в Пердяевке, особенно зимой


Так можно и до абсурда дойти-менять к каждому зимнему сезону.
Как учили в школе: контроль и осмотр))

После 130 000км, при каждой замене масла проверяю состояние ремня.
Некоторые , по советам горе механиков , сменили Мопар на 70-80т.км, к 160 000км меняют в 3-й раз.
А менять надо после явных признаков износа ремня, роликов, сальника.

Выбор за вами.
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
А менять надо после явных признаков износа ремня, роликов, сальника.
точнее по ТУ.
положено на 140ткм-- меняй. Положено не более 8 лет--меняй.
Просто у нас клапана не гнет, поэтому можно "рискнуть". Но оно надо?

бывает и 40 000км. по причине сальника
бывает на 700 км Мопар разлетался:) :)
В Ставрополе поставили, до Таганрога не доехал:(
Думаю по причине криворукости водителя (он сам ставил)
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Родной Мопаровский комплект ходит под 200 000км.
Жаль не сфоткал я метки ГРМ при пробеге 60 тысяч, ремень-то может и проходит, но фазы уплывут, жрать бензина будет больше.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
А менять надо после явных признаков износа ремня, роликов, сальника.
Тянется он.
 
Последнее редактирование:

Роман из Питера

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
317
Реакции
12
Баллы
119
положено на 140ткм-- меняй
На Джип, Неон и др ДВС как наш Крайслер указывает : 140 000км по необходимости , т.е. смотрим износ и делаем выводы.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
пробеге 60 тысяч, ремень-то может и проходит, но фазы уплывут, жрать бензина будет больше.

Пока расход не изменился
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344

Роман из Питера

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
317
Реакции
12
Баллы
119

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Последнее редактирование:

Роман из Питера

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
317
Реакции
12
Баллы
119
Больше даже цепи не ходят (на современных моторах)

Современны до капиталки не всегда столько ходят.))
У нас ДВС этих подходов к моторостроению не застал.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Последнее редактирование:

Artem Vel

Общительный
Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
43
Реакции
0
Баллы
67
ГРМ, нятяжной ролик

Всем привет, не могу выставить метки ГРМ, либо делаю что то не так,либо сломался натяжной ролик. Проблема в том, что выставляю все по меткам, затягиваю натяжной , начинаю крутить КВ и сразу "мишень" натяжного ролика слетает, от этого как понял теряется натяжение ремня ГРМ и метки уходят на зуб-два. Ролика у меня два, у обоих такая проблема, при том, что когда все выставлено по меткам и ролик натянут как надо,если надавить на ремень между натяжным и выпускным валом, то мишень на ролике так же скачет, так же присутствует люфт у этих роликов продольный(вперед назад), так же пробовал разные ремни ГРМ, один старый, второй почти новый, проблема сохраняется.Странно что такая проблема у двух роликов,может делаю что то не так? грм уже менял, тогда такой проблемы не заметил. Можно как то определить что натяжной не пригоден?
 
Сверху