• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ГРМ на Крайслере

veled

Общительный
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
92
Замена ремня ГРМ? когда первая замена и последующие.
У меня пробег 75000км.
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Ну не знаю - у меня эта белая точка почти в самой метки стоит - вот у меня и сложилось такое впечатление как будто ее(выдавленную треугольную метку) просто подкрасили. А на самом деле фиг его знает - в мануале про это ничего нет.

Добавлено через 34 секунды
У меня Е2 - Джекки чана нет.

Так у тебя тоже так же как на картинке (стр.36)? Просто как у меня не помню - но по моему белая метка была почти в треугольничке - как то на половину в нем наполовину наружу.
Вот блин засада. И впрямь - а нафига эта белая метка?
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Ну не знаю - у меня эта белая точка почти в самой метки стоит
У меня тоже, только точка чуть-чуть левее метки.
В мануале сказано, метка на насосе должна смотреть на догононяющую кромку зуба с меткой на колене, если догононяющую, то по логике метка должна чуть не доходить, значит фазы у нас стоят правильно,ИМХО.
 
Последнее редактирование:

Макаров Денис

Общительный
Регистрация
16 Дек 2012
Сообщения
10
Реакции
5
Баллы
64
Поломка.

Прошу помощь. Из анамнеза.
Двигался на волге(крайслер) со скоростью 40-50 км/ч. Мотор прогрет, масло - уровень. Внезапно упали обороты, мотор заглох, машина пошла накатом почти без торможения (передача 4). Остановился на обочине в замешательстве. Пробую заводить с ключа. Ремень навесного оборудования крутится свободно, такое впечатление, что нет компрессии, звук равномерный, без скрежета. Делать нечего. Цепляю трос (мир не без добрых людей), буксирую домой. Попробовал как говорится с толкача. Включаю вторую - результат тот-же. Машина не дергаясь, пошла накатом с умеренным торможением, без рывка. Что случилось? Может ГРМ порвало. С уважением (в форуме новичек).:yes2:
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Последнее редактирование:

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Re: Поломка.

Сними переднюю верхнюю пластиковую крышку (с двумя выпуклыми кругами и 3- мя саморезами креплений), она из-за ролика до конца может не снятся, но отодвинется достаточно для осмотра ремня ГРМ.
Ошибки какие не будь вылазиют? Если нет проверяй как в старые добрые времена - бензин (вкл. бензонасоса, давление и состояние фильтров) и икру.
Разъемы датчиков (калин вал) может окислились - должны быть ошибки.
 

Макаров Денис

Общительный
Регистрация
16 Дек 2012
Сообщения
10
Реакции
5
Баллы
64
Re: Поломка.

Друзья! Не отвечал - занимался ремонтом. Скажу сразу, СДЕЛАЛ!!!
Ремень и вправду порвало. Добраться до него оказывается целый подвиг. Сними верхнюю крышку, нижнюю, и самое главное среднюю. Болты на 15, нужен удлинитель для головок, просто так не доберешся. Пришлось снять все навесное (генератор, вентилятор и тд). Снять шкив коленвала- только съемник. На съемнике перервало все болты, менял, мучился, снял кое как.
Дальше самое интересное. Савлю ремень ГРМ, сопоставляю метки на распредвалах, коленвале, прокручиваю, все четко попадает. Завожу без навесного - НЕТ КОМПРЕССИИ. На форуме читал, что может загнуть клапана. Думаю, ну один цилиндр без компрессии, ну два, но чтобы сразу все. Еще раз метки, нет все в порядке. Две жирные метки на распредвалах как положено друг против друга, коленвал в мертвой точке. Схватился за голову, что делать? Снимать голову.
Добраться до головки - героизм. В букваре написано - открути и сними, очень наивно. Опущу маты за полдня. Снял голову, а клапана то целые. Я в ступоре. Ставлю шкивы распредвалов, сопоставляю эти чертовы метки, а у меня что впускные, что выпускные клапана на одном из цилиндров открыты. Начинаю прокручиать, они мне каждый цилиндр по очереди и открывают. Затем уже пригляделся, а на шкивах есть еще дополнительные, какие-то царапины (нормальных слов не хватает). На шкивах написано "ВЕРХ" и указаны стрелки, так вот надо ориентироватся по стрелкам и по царапинам, а не по жирным меткам.
Прокладку под голову пришлось брать новую. За субботу все собрал, мотор шепчет. Вот такой головняк.
Пробег 165.
:haha::haha:
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Re: Поломка.

На крысе не гнет клапана при обрыве, но где-то проскакивала инфа, что если в момент обрыва ремня оборотов было более 3500, то есть небольшой шанс загибания.

Добавлено через 50 секунд
з.ы. Это ты 165к прошел до обрыва ремня?:shok:
 
Последнее редактирование:

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Re: Поломка.

Zenya, а где нынче китайские ремни на наш двигатель продают?

Добавлено через 54 секунды
Макаров Денис, ты ролики и помпу поменял? Они входят в регламент замены ГРМа.
 
Последнее редактирование:

Макаров Денис

Общительный
Регистрация
16 Дек 2012
Сообщения
10
Реакции
5
Баллы
64
Привет Всем.
Помпу не менял, хотя и знаю, что лучше всего поменять. Во первых денег было в обрез. Во вторых в двух больших магазинах не было. В третьих - срочно нужны были колеса, не хотел затягивать с ремонтом. Короче - рабочая, пусть работает.
С роликом поступил следующим образом. Пока занимался ремонтом, кинул его в банку с дизельным маслом, банку поставил на батарею. Лежал он там не менее суток. Когда достал, ход ролика плавный, почти тугой. Думаю еще послужит.
ГРМ взял за тысячу с копейками, прокладка под голову встала за 2.5 т.рублей. Все фирменное.
Были ГРМ за 500 руб., брать побоялся.

Добавлено через 4 минуты 43 секунды
Макаров Денис, теперь тема по Вашей проблеме стала частью одной большой темы, присоединил к основной теме по этому вопросу. ;)

;)
Просто хотел рассказать о ремонте. Может пригодится.
Все равно СПАСИБО.
 
Последнее редактирование:

rasboynik

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
303
Реакции
30
Баллы
129
Re: Поломка.

Да где угодно и помпы по полтора рубля и катушки по 1300 Этого добра навалом
а производителей можно узнать?а то в с З/Ч бывают проблемы и не найдешь
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
rasboynik, В Москве.Видел и в педалях ГАЗ на внутреннем МКАДе около Вагоноремонтной и у друга в магазине в Химках на Юбилейном.Производителем не интересовался так как ставлю только оригинал.Я не такой богатый чтобы покупать дешевые запчасти.Да и нагрузки к меня поболее.
 
Сверху