Всё это хорошо, но только тема про выбор между Волгой и ВАЗом 12 модели. Условно считаем Приору тоже 12-й моделью. Потому как если сравнивать Волгу и обычную двенашку, то выбора, в общем, нет. Только Волга. Если же Приору и Волгу, то выбор не столь очевиден (мне). А уж Логан, а тем более японцев и пр. сюда приписывать совсем ни к чему. Логаны, кстати, бывает, самопроизвольно возгараются. И потом не так много любителей ездить в паруснике. А уж в Европе этот самый Логан как Рено не знает никто. Румынская Дача и все дела. Почитайте форумы логановодов. Далеко не все в восторге от своих аппаратов и ломаются тоже, и Тойоты ломаются. И если уж мы сейчас выйдем за пределы исходных двух моделей, то почему тогда не Калина? Она всего на 30 см. короче Приоры, а внутри всяко просторнее. Это любой и приоровод, и калинофил скажет. И 3 звезды честно зарабатывает, что и Логан. Не говоря о том, что это не переделанное что-то, а принципиально новая (для ВАЗа) модель. Собирается на новом оборудовании и разрабатывалась на компьютерных моделях, а не перерисовывалась с чертежей 30-40 летней давности.
Вот и получается, что за эти деньги, которые стоит Волга/Приора выбора, особо, и нет. Если конечно не рассматривать очень бюджетные иномарки. Не думаю, что на этом форуме найдется много желающих взять иномарку только потому, что она в истории была "не наша". Например, я больше доверяю нашим соотечественникам с ВАЗа или ГАЗа, чем неграм из Африки, которые собирают двигатели для фокуса, а это далеко не самая бюджетная машина. Что уж говорить о других, которые и собирают у нас, и комплектующие непонятно из чего и кто делает.