• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ГАЗ 3110 WRC :) (Проект 8 миля)

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вдоволь покатавшись по улицам родного города, побывав в 4- авариях, ни в одной из которых я не был виновен и не один десяток раз увернувшись от заведомо нарушающих ПДД водителей, я пришел к мысли, что ежедневные поездки на достаточно дорогой в ремонте иномарке не прибавляют моей жизни ощущения комфорта.
Видимо, не дорос я еще по причинам финансового характера до исключительно потребительского отношения к автомобилю и не могу воспринимать как расходный материал даже купленную за 7 тысяч долларов праворульную Субару – ведь я не живу в кредит, как среднестатистический гражданин США, а покупаю квартиру, машину, строю дом за счет собственных, ограниченных сбережений. И когда один безответственный товарищ привел Субару в малоподвижное состояние, я понял, что вряд ли смог бы быстренько пойти и купить другую такую же машину, не дожидаясь, пока означенный гражданин оплатит стоимость ремонта (180 тысяч с учетом оригинальных запчастей).
Хорошо, что у меня была другая машина. Но и ее жизнь в городе мало радует меня – то не увидел яму, то царапнул днищем, то в очередной раз спас от разорения владельца спортивного, стремительного, окрыляющего автомобиля ВАЗ 21хх….
Так появилась следующая мысль о том, что российским городам нужны российские машины. Почему в этой роли выступает продукция ГАЗ? Да просто тольяттинские машинки в силу легкомысленной своей конструкции с завидной легкостью увозят владельцев на тот свет и убедить их несколько умерить пыл нет никакой возможности. А в Волге есть.
Нет-нет, я не хочу сказать, что собираюсь идеализировать автомобиль, получивший 2 балла из 16 возможных при фронтальном краш-тесте. Я лишь высказываю предположение о том, что большие размеры и толщина силовых элементов кузова автомобилей Волга – это немалый подарок со стороны конструкторов. База для размышлений, так сказать. И если подумать прежде, как приложить руки, есть шанс улучшить показатели пассивной безопасности, превратив Волгу в автомобиль для суровой городской реальности.
Внимание! Все написанное далее относится исключительно к моему экземпляру и не является призывом или руководством к аналогичным действиям.
Для начала будем исходить из предположения, что Волга – это не гоночный автомобиль и не покоритель автобанов. 130 км в час – это чрезмерная скорость для автомобиля, являющегося рестайлингом модели 40 летней давности. Поэтому мы изымаем волгу из числа бегунов на дальние дистанции с большой скоростью, ограничив район обитания городскими предместьями.
Второе – это то, что мы не будем устанавливать никаких подушек безопасности и преднатяжителей ремней, ибо отхватить от неправильно и не к месту установленной подушки можно аки от Валуева, если не похлеще. Кроме того, я не наблюдаю подушек в машина WRC. Преднатяжитель – дело значительно более полезное и простое в установке, но сие устройство мне не доступно в отрыве от компьютера подушек а, значит, мы игнорируем его с сожалением.
И третье – испытывать машину нам негде. Поэтому мы не будем изобретать велосипед, а будем наблюдать, подсматривать, думать и подражать уже изобретенным средствам пассивной безопасности, интегрируемых в кузова других автомобилей на заводе и вне его.

Модернизация кузова:
1. Установка усиливающих труб в передних дверях
2. Энергопоглощающий брус в районе лонжеронов спереди, за бампером
3. Поперечный усилитель кузова между лонжеронами спереди
4. Поперечный усилитель кузова за задним сидением
5. Поперечный усилитель кузова за панелью приборов
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Фото будут, когда будет что показать:)
трубы в дверях особого эфекта не дадут.
Почему? Вы говорите о дверях волги?
Я бы неотказался от каркаса раллийного...
Это самое эффективное и не самое сложное в плане реализации средство повышения безопасности автомобиля... Но тогда волга станет 2-х местной и будет выглядеть несколько забавно:)
 

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
Это самое эффективное и не самое сложное в плане реализации средство повышения безопасности автомобиля... Но тогда волга станет 2-х местной и будет выглядеть несколько забавно:)

Почему сразу 2ух местной? Раллийные Москвичи оставались 5 местными даже с каркасом безопасности)
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Почему они не дадут эффекта? Везде же дают...


Почему сразу 2ух местной? Раллийные Москвичи оставались 5 местными даже с каркасом безопасности)
Я себе плохо представляю, кто в такую Волгу риснет сесть:) в качестве пассажира....
 

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
а где можно достать болтовой каркас безопасности на газ 3110 или чертежы

Я думаю, что на 3110 тяжеловато будет, а на 24 можно...
Хотя четежей я ненашел... нужно спорт литературу пересмотреть...
Кузов у кольцевой "Волги" - серийный. Обладая достаточной жесткостью, он не требует дополнительного усиления. Поэтому обязательный в автоспорте каркас безопасности не вваривают, а собирают на болтах. Закаленные боковые стекла заменяют окошками из оргстекла - даже мелкие осколки могут поранить гонщика. Если же битое стекло окажется на трассе, болид на нем может поскользнуться не хуже, чем на льду.
_http://www.park.gta-action.ru/modules.php?name=Articles&file=view&articles_id=12_
 
Последнее редактирование модератором:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420

Интервент

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
231
Реакции
94
Баллы
160
Собственно, я тоже пришел к такому выводу :) Цена вопроса - примерно 50 тыс. рублей и 2 недели работы, вес каркаса - 70 кг.
Смысл?
Машина у тебя станет двухместной, т.к. с правильным каркасом заднего ряда сидений не будет (если каркас правильный; с неправильным каркасом машина опаснее, чем вобще без него). Ездить в каркашенной машине надо в шлеме т.к. о трубы голову разбить при аварии можно на раз-два. О неудобствах высадки-посадки тоже не стоит забывать.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Братан, ты эти 2 года ввариваешь каркас?
:) нет, конечно - просто машина эксплуатировалась все меньше и меньше, а сейчас вообще встала на прикол за ненадобностью. собственно, каркас - это способ придать смысл ее существованию :)
Конечно, эта затея куда более скромная, чем твоя, Communicator :)

Добавлено через 4 минуты 19 секунд
Интервент, я в курсе и совершенно согласен :) Конечно же каркас - это проект ответственный, поскольку 50 тысяч мне кажутся суммой завышенной, а из специалистов поговорить и посмотреть такие изделия пока не с кем.
Моя готовность потерять задние места обусловлена смешной ценой самой Волги, за которую я ее приобрел и тем, что машина уже не эксплуатируется ввиду наличия другого авто.
 
Последнее редактирование:

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
Почему они не дадут эффекта? Везде же дают...



Я себе плохо представляю, кто в такую Волгу риснет сесть:) в качестве пассажира....

я готов, пилотом, я ж пилот как раз
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Преднатяжитель – дело значительно более полезное и простое в установке, но сие устройство мне не доступно в отрыве от компьютера подушек а, значит, мы игнорируем его с сожалением.

В раллийны машинах ремни вроде даже не инерционные...а обычные...значит и преднатяжители там не нужны...
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,137
Реакции
1,579
Баллы
445
Как жаль, а так все интересно начиналось.
Ну, это же ещё не диагноз!
У меня кроме Волги ещё ИЖ-412ИЭ, АЗЛК-2141, Chevrolet Lacetti, а, несмотря на это, движуха в моей теме как раз увеличивается - так что не всё ещё потеряно. Покатается на другой машинке, да и вернётся к Волге! :)
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ну...просто у меня все время было это второе авто. Уже 10 лет и 150 тысяч км моей Омеге и что радует, сумма затрат на ее ремонт за все время - меньше 10 тысяч рублей.
Волга, которая сама стоит 3 копейки, вроде как пробовала Опеля собой заменить, но, как видите, не слишком удачно. Даже несмотря на свою экзотическую начинку.

Откровенно говоря, я несколько затрудняюсь найти волге применение....

dj_sap, а какая машина у тебя для чего? :)
 
Последнее редактирование:
Сверху