mindforms
Заблокирован
- Регистрация
- 15 Окт 2007
- Сообщения
- 3,226
- Реакции
- 1,850
- Баллы
- 545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вдоволь покатавшись по улицам родного города, побывав в 4- авариях, ни в одной из которых я не был виновен и не один десяток раз увернувшись от заведомо нарушающих ПДД водителей, я пришел к мысли, что ежедневные поездки на достаточно дорогой в ремонте иномарке не прибавляют моей жизни ощущения комфорта.
Видимо, не дорос я еще по причинам финансового характера до исключительно потребительского отношения к автомобилю и не могу воспринимать как расходный материал даже купленную за 7 тысяч долларов праворульную Субару – ведь я не живу в кредит, как среднестатистический гражданин США, а покупаю квартиру, машину, строю дом за счет собственных, ограниченных сбережений. И когда один безответственный товарищ привел Субару в малоподвижное состояние, я понял, что вряд ли смог бы быстренько пойти и купить другую такую же машину, не дожидаясь, пока означенный гражданин оплатит стоимость ремонта (180 тысяч с учетом оригинальных запчастей).
Хорошо, что у меня была другая машина. Но и ее жизнь в городе мало радует меня – то не увидел яму, то царапнул днищем, то в очередной раз спас от разорения владельца спортивного, стремительного, окрыляющего автомобиля ВАЗ 21хх….
Так появилась следующая мысль о том, что российским городам нужны российские машины. Почему в этой роли выступает продукция ГАЗ? Да просто тольяттинские машинки в силу легкомысленной своей конструкции с завидной легкостью увозят владельцев на тот свет и убедить их несколько умерить пыл нет никакой возможности. А в Волге есть.
Нет-нет, я не хочу сказать, что собираюсь идеализировать автомобиль, получивший 2 балла из 16 возможных при фронтальном краш-тесте. Я лишь высказываю предположение о том, что большие размеры и толщина силовых элементов кузова автомобилей Волга – это немалый подарок со стороны конструкторов. База для размышлений, так сказать. И если подумать прежде, как приложить руки, есть шанс улучшить показатели пассивной безопасности, превратив Волгу в автомобиль для суровой городской реальности.
Внимание! Все написанное далее относится исключительно к моему экземпляру и не является призывом или руководством к аналогичным действиям.
Для начала будем исходить из предположения, что Волга – это не гоночный автомобиль и не покоритель автобанов. 130 км в час – это чрезмерная скорость для автомобиля, являющегося рестайлингом модели 40 летней давности. Поэтому мы изымаем волгу из числа бегунов на дальние дистанции с большой скоростью, ограничив район обитания городскими предместьями.
Второе – это то, что мы не будем устанавливать никаких подушек безопасности и преднатяжителей ремней, ибо отхватить от неправильно и не к месту установленной подушки можно аки от Валуева, если не похлеще. Кроме того, я не наблюдаю подушек в машина WRC. Преднатяжитель – дело значительно более полезное и простое в установке, но сие устройство мне не доступно в отрыве от компьютера подушек а, значит, мы игнорируем его с сожалением.
И третье – испытывать машину нам негде. Поэтому мы не будем изобретать велосипед, а будем наблюдать, подсматривать, думать и подражать уже изобретенным средствам пассивной безопасности, интегрируемых в кузова других автомобилей на заводе и вне его.
Модернизация кузова:
1. Установка усиливающих труб в передних дверях
2. Энергопоглощающий брус в районе лонжеронов спереди, за бампером
3. Поперечный усилитель кузова между лонжеронами спереди
4. Поперечный усилитель кузова за задним сидением
5. Поперечный усилитель кузова за панелью приборов
Видимо, не дорос я еще по причинам финансового характера до исключительно потребительского отношения к автомобилю и не могу воспринимать как расходный материал даже купленную за 7 тысяч долларов праворульную Субару – ведь я не живу в кредит, как среднестатистический гражданин США, а покупаю квартиру, машину, строю дом за счет собственных, ограниченных сбережений. И когда один безответственный товарищ привел Субару в малоподвижное состояние, я понял, что вряд ли смог бы быстренько пойти и купить другую такую же машину, не дожидаясь, пока означенный гражданин оплатит стоимость ремонта (180 тысяч с учетом оригинальных запчастей).
Хорошо, что у меня была другая машина. Но и ее жизнь в городе мало радует меня – то не увидел яму, то царапнул днищем, то в очередной раз спас от разорения владельца спортивного, стремительного, окрыляющего автомобиля ВАЗ 21хх….
Так появилась следующая мысль о том, что российским городам нужны российские машины. Почему в этой роли выступает продукция ГАЗ? Да просто тольяттинские машинки в силу легкомысленной своей конструкции с завидной легкостью увозят владельцев на тот свет и убедить их несколько умерить пыл нет никакой возможности. А в Волге есть.
Нет-нет, я не хочу сказать, что собираюсь идеализировать автомобиль, получивший 2 балла из 16 возможных при фронтальном краш-тесте. Я лишь высказываю предположение о том, что большие размеры и толщина силовых элементов кузова автомобилей Волга – это немалый подарок со стороны конструкторов. База для размышлений, так сказать. И если подумать прежде, как приложить руки, есть шанс улучшить показатели пассивной безопасности, превратив Волгу в автомобиль для суровой городской реальности.
Внимание! Все написанное далее относится исключительно к моему экземпляру и не является призывом или руководством к аналогичным действиям.
Для начала будем исходить из предположения, что Волга – это не гоночный автомобиль и не покоритель автобанов. 130 км в час – это чрезмерная скорость для автомобиля, являющегося рестайлингом модели 40 летней давности. Поэтому мы изымаем волгу из числа бегунов на дальние дистанции с большой скоростью, ограничив район обитания городскими предместьями.
Второе – это то, что мы не будем устанавливать никаких подушек безопасности и преднатяжителей ремней, ибо отхватить от неправильно и не к месту установленной подушки можно аки от Валуева, если не похлеще. Кроме того, я не наблюдаю подушек в машина WRC. Преднатяжитель – дело значительно более полезное и простое в установке, но сие устройство мне не доступно в отрыве от компьютера подушек а, значит, мы игнорируем его с сожалением.
И третье – испытывать машину нам негде. Поэтому мы не будем изобретать велосипед, а будем наблюдать, подсматривать, думать и подражать уже изобретенным средствам пассивной безопасности, интегрируемых в кузова других автомобилей на заводе и вне его.
Модернизация кузова:
1. Установка усиливающих труб в передних дверях
2. Энергопоглощающий брус в районе лонжеронов спереди, за бампером
3. Поперечный усилитель кузова между лонжеронами спереди
4. Поперечный усилитель кузова за задним сидением
5. Поперечный усилитель кузова за панелью приборов