• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ГАЗ 3110 WRC :) (Проект 8 миля)

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вдоволь покатавшись по улицам родного города, побывав в 4- авариях, ни в одной из которых я не был виновен и не один десяток раз увернувшись от заведомо нарушающих ПДД водителей, я пришел к мысли, что ежедневные поездки на достаточно дорогой в ремонте иномарке не прибавляют моей жизни ощущения комфорта.
Видимо, не дорос я еще по причинам финансового характера до исключительно потребительского отношения к автомобилю и не могу воспринимать как расходный материал даже купленную за 7 тысяч долларов праворульную Субару – ведь я не живу в кредит, как среднестатистический гражданин США, а покупаю квартиру, машину, строю дом за счет собственных, ограниченных сбережений. И когда один безответственный товарищ привел Субару в малоподвижное состояние, я понял, что вряд ли смог бы быстренько пойти и купить другую такую же машину, не дожидаясь, пока означенный гражданин оплатит стоимость ремонта (180 тысяч с учетом оригинальных запчастей).
Хорошо, что у меня была другая машина. Но и ее жизнь в городе мало радует меня – то не увидел яму, то царапнул днищем, то в очередной раз спас от разорения владельца спортивного, стремительного, окрыляющего автомобиля ВАЗ 21хх….
Так появилась следующая мысль о том, что российским городам нужны российские машины. Почему в этой роли выступает продукция ГАЗ? Да просто тольяттинские машинки в силу легкомысленной своей конструкции с завидной легкостью увозят владельцев на тот свет и убедить их несколько умерить пыл нет никакой возможности. А в Волге есть.
Нет-нет, я не хочу сказать, что собираюсь идеализировать автомобиль, получивший 2 балла из 16 возможных при фронтальном краш-тесте. Я лишь высказываю предположение о том, что большие размеры и толщина силовых элементов кузова автомобилей Волга – это немалый подарок со стороны конструкторов. База для размышлений, так сказать. И если подумать прежде, как приложить руки, есть шанс улучшить показатели пассивной безопасности, превратив Волгу в автомобиль для суровой городской реальности.
Внимание! Все написанное далее относится исключительно к моему экземпляру и не является призывом или руководством к аналогичным действиям.
Для начала будем исходить из предположения, что Волга – это не гоночный автомобиль и не покоритель автобанов. 130 км в час – это чрезмерная скорость для автомобиля, являющегося рестайлингом модели 40 летней давности. Поэтому мы изымаем волгу из числа бегунов на дальние дистанции с большой скоростью, ограничив район обитания городскими предместьями.
Второе – это то, что мы не будем устанавливать никаких подушек безопасности и преднатяжителей ремней, ибо отхватить от неправильно и не к месту установленной подушки можно аки от Валуева, если не похлеще. Кроме того, я не наблюдаю подушек в машина WRC. Преднатяжитель – дело значительно более полезное и простое в установке, но сие устройство мне не доступно в отрыве от компьютера подушек а, значит, мы игнорируем его с сожалением.
И третье – испытывать машину нам негде. Поэтому мы не будем изобретать велосипед, а будем наблюдать, подсматривать, думать и подражать уже изобретенным средствам пассивной безопасности, интегрируемых в кузова других автомобилей на заводе и вне его.

Модернизация кузова:
1. Установка усиливающих труб в передних дверях
2. Энергопоглощающий брус в районе лонжеронов спереди, за бампером
3. Поперечный усилитель кузова между лонжеронами спереди
4. Поперечный усилитель кузова за задним сидением
5. Поперечный усилитель кузова за панелью приборов
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,137
Реакции
1,579
Баллы
445
Да и не видел я каркаса внутри волги, к сожалению - где там точки крепления должны быть, могу лишь силой мысли постигать
Судя по написанному о том, что у Волги достаточная жёсткость кузова и дополнительное усиление ему не требуется, то и особых точек крепления каркаса к кузову следовательно не требуется. Основная задача каркаса в Волге будет не дать смяться салону!
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
у Волги достаточная жёсткость кузова
для кольцевых гонок


Основная задача каркаса в Волге будет не дать смяться салону!
тем не менее, такой каркас крепится к кузову в определенных местах. я могу судить только по аналогии с ВАЗ 2106, который описан детально. но это разные машины.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
А вы уважаемый на это под другим углом смотрите!

Под каким? На каждый день машина должна быть надёжной и дешёвой в обслуге...Ягуар ни то ни другое...да и создавался он для иных целей...
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Под каким? На каждый день машина должна быть надёжной и дешёвой в обслуге...Ягуар ни то ни другое...да и создавался он для иных целей...

С первым согласен, а со вторым нет. Что значит дешевой в обслуге? Бензин? Так эта экономия боком вылезет в один прекрасный день. Богатые люди не экономят же на расходниках и не ездят на дешевых жигулях и москвичах, а на каждодневку применяют Мерены и Крузаки. Первый пункт вытекает из второго. Дешево не значит хорошо. А все хорошие и качественные запчасти никогда не стоят дешево. Извините. И ресурс у них немеренный. Я лучше ходовую на Ягуаре раз в 5 лет буду делать за 2 тысячи баксов чем по, минимум, 200 баксов буду выкидывать каждые пол года на вшивый Тазик. Все в мире относительное. И Эйнштейн был прав.....
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
AKM, Communicator, я буду еще больше уважать вас, если вы будете немного писать по теме :)

Богатые люди не экономят же на расходниках и не ездят на дешевых жигулях и москвичах
А сам, тем не менее, не удержался :): это постсоветское восприятие богатсва, крузаки и мерины (премиум класса) там применяются по назначению: для рыбалок-путешествий-фермеров или развоза топ-мэнеджеров соответственно, так ни мерин, ни ягуар, ни тем более джип Тойота никакого отношения к настоящим статусным авто не имеют :)
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Полно! Посмотрю на днях на раллийный ВАЗ, если получицца:)
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Посмотрел я каркас в ВАЗ 2110... Ну, WRC там не пахло, скажем прямо :)
В общем, каркас 2110, собранный в РФ и в японии для Импрезы - разные изделия и безопасность первого, в отличие от японского, никто никогда не рассчитывал и проверял! Иными словами, тупо копируя каркас Импрезы для своей праворульной 1,5 литровой Субары, можно рассчитывать на некое предсказуемое поведение этой кучи труб, если была бы использована подходящая сталь, бесшовные трубы и хороший сварщик. В ВАЗ все иначе - точки крепления определены эмпирическим путем, как и диаметр и форма труб...
Но появилась и другая проблема, даже более неприятная, ИМХО. Никуда не годится передняя подвеска волги! Я не пожалел Опель, прокатился на хорошей скорости по грунтовой стеной дороге, попрыгал чуток. Проехал на Волге... неоднозначно! Как выяснилось (впрочем, давно) ход передней подвески в обе стороны у волги раза в 1,5 меньше, чем у Омеги!
 

Syberian

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
651
Реакции
1,044
Баллы
269

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Нет, ну не в 4 раза, конечно. Но реально меньше. Непонятно, однако, зачем такая короткоходная подвеска разрабатывалась в середине 60-х, в расчете на какие автобаны? Причем задняя, лишенная стабилизатора подвеска волги имеет намного больший ход. В общем, я озадачен и пока не вижу выхода из ситуации :(
 

DriverOne

Общительный
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
а где можно достать болтовой каркас безопасности на газ 3110 или чертежы

Я ставил каркас в Одессе, на СТО Спорткар, в принципе они там ставят каркасы на любые автомобили, посмотреть можно на их сайте - _ttp://sportcar.in.ua/services/frames
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху