• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ГАЗ-3110 "Volga EMS"

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,118
Реакции
1,569
Баллы
445
Из доработок:
Двигатель ЗМЗ-402:
- объём 2,9 литра;
- впускные каналы на черновую совмещены с коллектором;
- направляющие клапанов в каналах заострены;
- распредвал ОКБ "Двигатель" № 35;
- микропроцессорная система зажигания "MPSZ-ZH" (ещё не запущена);
- реперный шкив с ДПКВ от 406-ого мотора;
- ДАД от Газели;
- поликлиновый ремень;
- подобраны сечения жиклёров;
- распылитель ускорительного насоса 50;
- заглушён перепускной канал ускорительного насоса в поплавковую камеру;
- бензин 95-ый;
- провода Tesla;
- масло Synoco Racing синтетика 10W-60;
- усиленное сцепление KRAFT (от 406-ого);
- радиатор и расширительный бачок (на вакуумнике) от 406-ого;
- спаренные вентиляторы от "Нивы";
- маслофильтр от 406-ого через переходник;
- все краны, кроме печного, трубопроводные;
- штуцеры на маслорадиатор трубопроводные;
Подвеска:
- 6-ти листовые рессоры от универсала;
- все рессорные втулки из полиуретана;
- спереди пружины "Плаза X-drive";
- газовые амортизаторы Kayaba по кругу;
- задние аммортизаторы с увеличенной длиной на 70 мм;
- 2 комплекта кованных дисков ВСМПО 7х15;
- 2 комплекта резины 215/60R15;
- маятниковый рычаг рулевого на фторопласте;
Электрика:
- аккумулятор на 75 А*ч "Reactor Akom+";
- генератор Электром на 85А от ВАЗ-2110;
- ТОРН-57К1;
- биксенон 4300К в головных фарах;
- ксенон 4300К в противотуманках;
- электрокорректор головных фар;
- дополнительные прожекторы;
- пневматический клаксон с компрессором;
- электростеклоподъёмники все 4 с доводчиком от сигналки;
- доп. блок управления стеклоочистителями (регулируемая пауза прерывистого режима от 0,5 с до 45 с, автоматические 3 взмаха щётками при включении омывателя);
- блок предохранителей от ВАЗ-2115 под капотом;
- развязка фар через релюшки;
- конвертор 220В / 50Гц 300Вт;
- дополнительные светодиодные стопы;
- рация Vector VT-27 Truck;
- электропривод замка багажника;
Экстерьер:
- кенгурин;
- молдинги по бортам;
- расширители колёсных арок;
- накладки под дверные ручки;
- мухобойка;
- ветровики на боковых окнах;
- повторители белого цвета с жёлтыми лампами;
Интерьер:
- зеркала с электрообогревом с тонировкой повышенной чёткости;
- панорамное центральное зеркало с поглощением света;
- спортивный руль R1-sport;
- светодиодная подсветка приборов и клавиш зелёного цвета;
- информация о включённых приборах выведена на приборку;
- амперметр на левой стойке Biltema;
- тонировка по кругу, лобовое с полосой;
- крышка багажника на газовых упорах ВАЗ-2112;
- накладки на пороги;
Музыка:
- голова Prology DVD-520 4x55 Вт;
- сзади овалы 6х9 трёхполосный Pioneer;
- спереди 13см трёхполосные Sony;
- ЖК-дисплей Prology 9" с тв-приёмником;
- сабвуфер JBL GTO-1260R кажется, в общем 12";
- конденсатор 1Ф Mystery.

Вот как-то так...

Чего ещё вспомню - допишу. Про всё, что захотите, могу рассказать подробнее, ибо всё делал исключительно собственноручно. Фотки скоро будут...
 
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,118
Реакции
1,569
Баллы
445
однако после монтажа чаржера не факт, что москвич сохранит лидерство. ИМХО
На Москвич он как раз тоже планируется, причём с большей долей вероятности! :)

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Просто под поставленные задачи для Волги он возможно не потребуется, тем более с его установкой на Волгу возникает некоторый ряд сложностей.
 
Последнее редактирование:

PSY_TERROR

Общительный
Регистрация
24 Май 2009
Сообщения
20
Реакции
2
Баллы
64
уххх привет ещё разок как у вас дела как продвижение по дороботке двигателя?? я вот свой блок снял и поставил пока такойже сдругой малышки буду ездить и заодно кустамайзить свой блок =-))))) у тя вот 410 гильзы ты уже ковыряеш свой я просто щас такойже дороботочкой займусь ???
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,118
Реакции
1,569
Баллы
445
у тя вот 410 гильзы ты уже ковыряеш свой я просто щас такойже дороботочкой займусь ???
Только вернулся из-под машины: снял коробку и сцепление, скоро буду вытаскивать блок из-под капота, в связи с чем есть просьба к Питерцам, особенно к тем, кто живёт поблизости к Гражданке, требуется помощь в непосредственном вытаскивании двигателя (он без всего навесного, даже без ГБЦ и без колокола). Кто готов помочь, просьба скидывать телефоны в личку.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,118
Реакции
1,569
Баллы
445
dj_sap, а ты телефон потерял чтоли?
Нет конечно, а даже, если бы и потерял, то знаю у кого спросить ;), просто боюсь, что Вас мало будет, вспоминая как мы двигатель Москвича выдёргивали, а тут-то потяжелее малость будет...
 

Дорина

Завсегдатай
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
847
Реакции
1,874
Баллы
265

SER 31029

Общительный
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
65
Объясните непонятливому. Зачем ставить на Волгу 6-й лист рессор? Если судить по критерию уравляемости, то это уже антитюнинг, т.к. на малейших кочках машина взбрыкивает задом как конь необъезженный. Если по соображениям эстетики, то на мой взгляд, вы уважаемые господа лет на восемь отстали от моды, сейчас все наоборот режут пружины и рессоры выкидывают. Если с точки зрения грузоподъемности, то тоже непонятно, при загрузке машины до полной массы и с 5-ю листами клиренс еще ОЧЕНЬ приличный.
 

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
SER 31029, приличный - пока рессоры не просели. Потом при полной загрузке есть риск чиркнуть о край кочки объемным бампером. Шестилистовые тоже проседают со временем и посадка машины становится нормальной - как порожняком, так и при полной загрузке. Волговоды вообще люди не модные, а практичные - это, в принципе, понятно уже по их выбору машины...
 

SER 31029

Общительный
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
65
SER 31029, приличный - пока рессоры не просели. Потом при полной загрузке есть риск чиркнуть о край кочки объемным бампером. Шестилистовые тоже проседают со временем и посадка машины становится нормальной - как порожняком, так и при полной загрузке. Волговоды вообще люди не модные, а практичные - это, в принципе, понятно уже по их выбору машины...

Ну так можно родные прокатать. А по поводу моды, так тюнинг всегда с ней ассоциируется.
 

андрей.

Общительный
Регистрация
11 Мар 2009
Сообщения
52
Реакции
14
Баллы
84
добрый вечер.извените,что я вмешиваюсь,но лично у меня тюнинг ассоциируется не с модой,а с удобством и практичностью.переделывание не под какой-то модный стандарт,что-бы все сказали"крутая у тя тачка",а чтобы в первую очередь мне нравилось и мне было удобно,а что другие скажут,мне глубоко по пояс.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,118
Реакции
1,569
Баллы
445
но лично у меня тюнинг ассоциируется не с модой,а с удобством и практичностью.переделывание не под какой-то модный стандарт,что-бы все сказали"крутая у тя тачка",а чтобы в первую очередь мне нравилось и мне было удобно,а что другие скажут,мне глубоко по пояс.
Полностью согласен и поддерживаю.

Объясните непонятливому. Зачем ставить на Волгу 6-й лист рессор? Если судить по критерию уравляемости, то это уже антитюнинг, т.к. на малейших кочках машина взбрыкивает задом как конь необъезженный.
Объясняю. Кроме рессор, во-первых, нужно ещё устанавливать газовые аммортизаторы, которые не дают взбрыкивать, а, во-вторых, в моём случае машина строится под дальние и очень дальние путешествия, которые подразумевают движение с высокой скоростью по плохим дорогам и периодические съезды с дороги по её отсуствию куда-нибудь в лес на ночёвку, трапезу и т.д., причём для второго приподнятый зад с увеличенным ходом подвески как нельзя кстати, а для первого повышенная жёсткость зада позволяет избавиться от ненужного крена в поворотах (это проверено на практике: в пробеге ТКМ Ладога-2008 там, где я свободно писал повороты, сзади свистела резиной Дорина на той же скорости!).

Добавлено через 9 минут 10 секунд
Жду, когда наконец разработают принудиловку в задний мост Волги... :)
 
Последнее редактирование:

SER 31029

Общительный
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
65
Кроме рессор, во-первых, нужно ещё устанавливать газовые аммортизаторы, которые не дают взбрыкивать
согласен

повышенная жёсткость зада позволяет избавиться от ненужного крена в поворотах
обычно для этого используется стабилизатор

где я свободно писал повороты, сзади свистела резиной Дорина на той же скорости!
свист резины не есть показатель предела ее сцепных свойств. Раньше стояла pirelli p 400, так она в самом глубоком заносе молчала как мышь, сейчас Cordiant Sport Так тот пищит при каждом мало-мальски крутом повороте, хотя сорвать его в занос гораздо сложнее.

Жду, когда наконец разработают принудиловку в задний мост Волги...
Да, для офф-роуда было бы здорово:) а что такой должен появиться?
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,118
Реакции
1,569
Баллы
445
обычно для этого используется стабилизатор
Как вариант, но побочное его действие - сильное ограничение хода подвески, что для моих условий не годится, а увеличение жёсткости мало того, что уменьшает крены, так ещё и экипированная машина весит несколько больше - так что всё как надо.

свист резины не есть показатель предела ее сцепных свойств.
Есть также, кроме свиста резины, показания ещё двух участников пробега, которые ехали позади Дорины, которые рассказывали оба, что невооружённым глазом было видно, что крены у моей Волги были ощутимо меньше Дориновских.

Да, для офф-роуда было бы здорово а что такой должен появиться?
Да, обещали, и на сайте уже вывесили, что ведётся разработка на Волги и Газели.

Добавлено через 5 минут 38 секунд
свист резины не есть показатель предела ее сцепных свойств.
Кстати, не соглашусь всё-таки. Свист резины - есть не что иное, как её проскальзывание по асфальту, в результате чего и появляется звук. Возьмём автомобиль с мягкой подвеской - получим следующую картину: при входе в крутой поворот на мягкой подвеске мы услишим сильный свист резины, но автомобиль не пойдёт в занос, откуда же звук? Дело в том, что при сильном крене в повороте внутреннее заднее колесо сильно разгружается и начинает проскальзывать даже при небольшом подводимом крутящем моменте, а внешнее наоборот сильно нагружается, его сцепные свойства резко увеличиваются и оно не даёт сорваться в занос автомобилю. Таким образом, колеса сами распределяют обязанности: внутреннее свистит, а внешнее держит автомобиль на траектории.

Добавлено через 4 минуты 44 секунды
Да, кстати, то, что есть "молчаливая резина" оспаривать не буду. Я лишь хотел сказать, что свист - это признак проскальзывания резины, но при этом отсуствие свиста вовсе не означает отсуствие проскальзывания!
 
Последнее редактирование:

Дорина

Завсегдатай
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
847
Реакции
1,874
Баллы
265
Есть также, кроме свиста резины, показания ещё двух участников пробега, которые ехали позади Дорины, которые рассказывали оба, что невооружённым глазом было видно, что крены у моей Волги были ощутимо меньше Дориновских.
ага, у нас еще аммы задние пустые были, правда не знаю, влияет ли это...
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
dj_sap, c рессорной задней подвеской и ее длинным ходом все ясно, но что делать с коротким ходами передней? Т.е. привести ее в норму можно, уменьшив высоту пружин, однако в этом случае будет принесен в жертву клиренс.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,118
Реакции
1,569
Баллы
445
но что делать с коротким ходами передней?
Я оставляю как есть, ибо уже на опыте убедился, что под мои задачи одной задней с увеличенным ходом хватает "за глаза и за уши", тем более, что как у передней ход не увеличивай, а стабилизатор всё равно на оффроуде убьёт всю затею на корню! А без него на трассе делать нечего. ИМХО.
 

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
есть уже давно в продаже самоблок в волговский мост, мне много раз попадались предложения о продаже - даже сам хотел себе поставить, так как такой дифференциал выдерживает намного больший крутящий момент
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Для передвижения по бездорожью нужен не самоблок с его вмешательством в случаях, когда надо и не надо, а принудительно и полностью блокируемый дифференциал с электронным управлением, что позволяет заранее подготовиться к преодолению сложного участка.

что как у передней ход не увеличивай, а стабилизатор всё равно на оффроуде убьёт всю затею на корню!
это верно, но речь даже не об оффроуде - резиновый верхний отбойник на Волге сглаживает моменты предельного ходя подвески настолько хорошо, что только сняв его, можно заметить, на каких ничтожных кочках она отрабатывает "вниз" до упора:(
В поворотах, кстати, разгруженная сторона, опираясь на отбойник, ограничивает контакт покрышки с дорогой, сводя на нет работу стабилизатора.
На данный момент я снял верхние отбойники - управляемость в поворотах улучшилась, а если не скакать по кочкам в незагруженной машине, что и удары становятся редкостью. дело за небольшой модернизацией верхних опор пружины и за установкой более тонкого отбойника.
 
Сверху