• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ГАЗ 3105 - Мечта сбылась!!!

Как-то в 1995-м году сидел я в районной библиотеке, листал журналы "За рулем".
В одном из номеров была статья про ГАЗ 3105, из которой я запомнил только про такую особенность конструкции как двойное остекление.

В начале 2003-го, листая через Outlook Express материалы ФИДОшной конфы про машины-самоделки (автофорумов кроме конференций на auto.ru тогда еще был мизер), наткнулся на кусочек рассказа Lagonda'ы про реставрацию его 3105. Вспомнил, что была такая модель, но близко к сердцу не принял. :)

Прошло полгода. Отлеживался я дома после спортивной травмы, проводя время за чтением всякого разного об автомобилях в Интернете. И случайно наткнулся на "полную версию" рассказа Lagonda'ы о его машине. И это неожиданно изменило мою жизнь. Во-первых я заболел идеей создания "идеальной машины для себя" с вылизыванием всех узлов и агрегатов; во-вторых - почему-то просто зафанател от ГАЗ 3105.
Денег лишних тогда у меня не было, но я все равно мечтал. :bayan: Даже в апреле 2004-го ездил в Нижний в музей завода посмотреть на 3105 вживую. Работница музея тогда даже открыла мне машину и дала в ней посидеть. :)

6055840.jpg

473a725bc759.jpg


Скорее из любопытства я стал мониторить auto.ru постоянно, где периодически проскакивали машины данной модели.
Запомнилась одна из Уфы синяя (она потом уехала в Самару), отдавали ее недорого, хозяин в телефонном разговоре говорил, что она весьма живая. Потом я долго жалел, что упустил ее, но тогда я был бедным студентом, работавшим за маленькие деньги. :hi:
Еще запомнилась одна Воронежская, продававшаяся за 34 вроде тонны зелени, причем с некоторым колхозом.

Такой она была тогда.

fbcbf2055b74.jpg


9971b74015cc.jpg


Шли годы, я ездил на разных машинах, периодически вспоминая о своей любви.

В 2008-м со мной связался ВОЛГофф, предложил забрать машину, которую он выбрал себе, если он сам вдруг себе другую купит. Ценник был небольшой, но опять же денег не было тогда лишних, тем более, что Золотой Человек ВОЛГофф в итоге забрал ее.

Неожиданно в начале 2013 года (видимо, по причине длительного неупотребления алкоголя :drinks:) появилась мысль: "Чего я себе парю мозг? Надо взять и купить такую машину!"
Стал искать, в том числе с помощью ВОЛГофф'а.
А та подзаколхоженная Воронежская все висела в продаже. :) Цена на нее неспеша падала за прошедшие 8 лет и составляла 520 000 рублей. За эти деньги покупать не хотелось, но возникла мысль, что, учитывая срок продажи, будет возможен большой торг.
В общем несколько недель назад прыгнули мы с ВОЛГофф'ом в мою BMW и помчали в Воронеж.
Хозяин - Юра - при личном общении оказался гораздо более приятным, чем при телефонном. :) Машина все эти годы преимущественно стояла, но в целом была на "крепком ходу", было видно, что за ней следили. Да и Юра сам был любителем проводить время в гараже.
Причем эта машина оснащена не двигателем ГАЗ 321 - в нее на Техносервисе поставили TOYOTA 5VZ-FE.
Сильно сбив цену, мы пришли к консенсусу.

Через неделю я взял билет на поезд до Воронежа и поехал ее забирать.

00164ea87b0c.jpg


Как же на поезде без чая и подстаканника :)

732ad33c9bc5.jpg


Грамотные патриоты жгут:

84ff49db3629.jpg


Мы едем-едем-едем :)

51fdf0a3a7cd.jpg


Юра встретил меня у вокзала, поехали заключили ДКП, ну и двинулись в гараж за машиной.

0f08f69651ad.jpg


9b4c5f44105d.jpg


038fa5a0a5e3.jpg


83e0838f7647.jpg


42d208b6cbfb.jpg



Остановился по дороге купить Тульский пряник

1806ee2df05a.jpg


В общем, слава Богу, доехал без приключений. Разве что в нескольких километрах перед Москвой начался дождь, а щеток стеклоочистителя не было. :wall:
Но и с этим разобрался. :)

Продолжение следует...
 
Последнее редактирование:

ВОЛГофф

Завсегдатай
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
1,185
Реакции
105
Баллы
224
э...м-м-м-м.....чо то колхоз какой то-у меня на обеих шрусы со стороны колес полностью идентичны передним,и ничего там разбирать не надо-вывернул центральный болт шруса и выдернул всю палку внутырь.....)))
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Сильно смахивает на обычную муфту из шестигранника:smoke:
Да хз. Надеюсь, что это готовая деталь откуда-то. :)


э...м-м-м-м.....чо то колхоз какой то-у меня на обеих шрусы со стороны колес полностью идентичны передним,и ничего там разбирать не надо-вывернул центральный болт шруса и выдернул всю палку внутырь.....)))
Однако... :shok::shok::shok:
Впрочем, раз нормально функционируют - пусть и дальше функционируют. :)


ВОЛГофф, а у тебя насчет шестигранного соединителя трубок сцепления нет мыслей? ;) ;) ;)
 

TER

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2008
Сообщения
775
Реакции
726
Баллы
215
Вить, шестигранный соединитель тормозных трубок без резьбы - штатная деталь на Волге. Она соединяет трубки под днищем, вот, например, на моей бывшей.
106388395.jpg


Но чтобы он стал как у тебя - деталь надо отдавать токарю в небольшую доработку.
 

ВОЛГофф

Завсегдатай
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
1,185
Реакции
105
Баллы
224
да тут в-общем то до меня все сказали-штатная волгодеталь,доработаная напильником....)))
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Спасибо, пацантрэ, понял. :drinks::drinks::drinks:

То есть готовую такую деталь (с резьбой под гайку) не факт что в магазине найдешь, получаеццо...

Конечно, и моя полностью живая.
Но в идеале новую бы, блестючую. :bayan::bayan::bayan:
 

TER

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2008
Сообщения
775
Реакции
726
Баллы
215
Отмочи в преобразователе ржавчины (то бишь в растворе ортафосфорной кислоты), но только не в Фанте или Коле, это фуфло.
И будет как новая. Но недолго, т.к. среда будет агрессивная. Потом тщательно промой водой.

Я так от копейки детали некоторые привожу в порядок, очень помогает. ;)
 

КонстантинК

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
668
Реакции
659
Баллы
215
На внутренних ШРУСах хорошо читается маркировка.
Они оказались разные.
Правый GKN, левый - GLO...
Очень похожи на фольцевские. Сфоткай редуктор, интересно.
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Так и сделаю ради эксперимента.

А сверху по приколу нанесу бесцветный [del]поцан[/del]цапонлак. :haha::haha:


КонстантинК, да, ШРУСы вроде ВАГовские, а вот редуктор скорее от Скорпио или подобен ему...
 
Последнее редактирование:

КонстантинК

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
668
Реакции
659
Баллы
215
Крепеж 99% ВАГ, бывает еще под торкс. При этом загадка, почему со стороны колес внутренние шрусы. А редуктор с карданом сфоткай, очень интересно. И маркировку, если есть.
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Ну подобными болтами ШРУСы вроде не только ВАГ крепит.
Впрочем не суть важно. :)

Хотя болты бы неплохо новые конечно...

Например на BMW согласно TIS'у они обязательно под замену идут
http://tis.bmwcats.com/doc1037043/

Фотографии редуктора выкладывал в теме, выложу еще - сейчас он лучше виден благодаря тому, что привода сняты. И заодно я отмыл его немного (2 баллона очистителя тормозов вылил на него :haha::haha::haha:).
 

КонстантинК

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
668
Реакции
659
Баллы
215
Хотя болты бы неплохо новые конечно...
на фольцах рекомендуются под замену. На самом деле признаком их усталости является самооткручивание.
Могу отсыпать оригинальных болтов. Они в реальности многоразовые. Не оригинал- не всегда и одноразовый..
 
Последнее редактирование:

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
на фольцах рекомендуются под замену. На самом деле признаком их усталости является самооткручивание.
Могу отсыпать оригинальных болтов. Они в реальности многоразовые. Не оригинал- не всегда и одноразовый..

Спасибо, буду иметь в виду. :drinks::drinks:
Ближе к делу поглядим, а так, может, просто новый оригинал закажу, если уточню параметры (по каталогу: Винт М8-4hх47).

Кстати щас посмотрел каталог.
Сзади болтов крепления ШРУСов должно быть 24. Учитывая, что их по 6 штук на один ШРУС, делаем вывод, что внешние ШРУСы тоже крептся ими.


Паста ГОИ в помощь. :haha:

Согласен. :)
Но поменять хочу не только из-за внешнего вида, но и из-за того .что хочется новую детальку. :rofl::rofl::rofl:
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Некоторые детальки, думаю, отдам в гальванику (типа кронштейна бензонасоса, механизма страховки капота и пр.).

Но эту - вряд ли. :haha::haha::haha:
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Еще гоняю мысли насчет будущего цвета машины.
Радикально менять в духе перекраса в черный или белый неохота.
Есть мысль оставить сходный цвет, но понасыщеннее явно и, пожалуй, слегка потемнее. Естественно, металлик под лак. :popcorm::popcorm::popcorm:

Думаю во что покрасить всякие кронштейны, висящие на двигателе (кронштейны опор, навесного оборудования, поддержки впускного тракта и т.п.).
Красить хочу не чтобы их выделить, а чтобы не созерцать под капотом ржавые чугун и сталь. :rofl::rofl:
Как вариант - молотковым Хаммерайтом стального цвета, если такой цвет есть в его гамме.

А сегодня мимоходом купил вкусненький кофе, на который меня подсадил Мастер ulter-den - он в своей мастерской постоянно его пьет. :)
Вот и я буду в своей лаборатории пить.
t0207.gif
t02136.gif
t0221.gif


Вот он, с разными вкусами

8ff2dfdde8f7.jpg
 

КонстантинК

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
668
Реакции
659
Баллы
215
Думаю во что покрасить всякие кронштейны, висящие на двигателе (кронштейны опор, навесного оборудования, поддержки впускного тракта и т.п.).
Цинакол. Дешево и сердито. Лично я не стал с покраской подкапотного заморачиваться, только редкие детали, но у тебя наверное надо. Все таки совсем редкая машина.
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Цинакол. Дешево и сердито.
Спасибо, разузнаю про этот материал - не доводилось слышать...
bk.gif
bk.gif
bk.gif



Лично я не стал с покраской подкапотного заморачиваться
Ну не оставлять же детали, покрытые ржавчиной. :bayan::bayan::bayan:
 
Сверху