ну блин даете, интерестно, а кто на заводе воще эту вухлопную систему подбирал, поставили что влезло. Меняются двигатели, законы, нормы, а выхлопная на 3110 так и осталась без изменений от 2410, кроме приёмной прубы на 406-ом, вязть только гусак через затний мост от глушака к резонатору, у него диаметр как у ОКИ и он разве будет работать на благо 406-го двигателя на 4000-5000 оборотах,я очень даже сомневаюсь.
Многим я переделывал глушаки, менял трубы на больший диаметр и практически все оставались довольны
Добавлено через 15 минут 34 секунды
сторались ставить резонаторы, глушаки те что можно свободно найти в продаже, цена тоже учитывается, чтоб сильно затратно небыло, с мин. переделками, чтоб менять ненакладно было, при прогаре и т.п. Ну а трубы конечно гнули, резали, вырили. Самый подходящий вариант мы обрали нашему клубню Dredd(у) получилось несильно громко, несильно дорого и ремонтно пригодно. Щас точно невспомню что куда ставили, потом подробнее напишу если кому интерестно, хотя в рег.курилке на омской ветке, за прошлый год
Добавлено через 8 минут 17 секунд
есть и фотки и отзывы о переделки, если что смотрите, сам ссылку поставить немогу, с телефона пишу
Добавлено через 19 минут 15 секунд
И зачем вы так сразу человека убираете, хочет он тюнинг глушака пусть делает, лучше подскажите или тыкнете носом на нужный сайт,тюнинг ведь это изучение авто и много-много проб и ошибок, и неизвестно когда выедет подходящий резулбьтат, к родному всегда можно вернутся если неполучится.
Добавлено через 22 минуты 57 секунд
Dezte, а вы думаете что звук из проежавшего мино корыта похож на звук гаек и болтов в пустой бочке будет более приятен, чем и болеют родные глушаки ВОЛГ, а если он и дабьется звука гоночного болида, то из него неплохой спец получится по тюнингу.