• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Выхлоп тюнинг.

  • Автор темы Женька77
  • Дата начала
Ж

Женька77

Привет. Лажу по форумам в надежде найти не самый трудоемкий и дорогой тюнинг выхлопа на газик. вроде инфа есть но я еще пока чайник:( и не все умные слова понимаю)посоветуйте как можно самому все сделать только чтобы как новичку понятно было!!!за ранее спасибо:bayan:
 

jamajka

Общительный
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
48
Реакции
18
Баллы
70
Тюнинг тюниг выхлопа

да зе...ли уже эти с выхлопами ночью окно не откроешь.

чем может быть приятьнее звук выхлопа жопы от звука сердца

Зачем же так грубо. Не обязательно же слово тюнинг выхлопной системы означает установку на конце трубы большой консервной банки. Я бы например тоже сделал бы тюнинг выхлопной системы, но нормальный тюнинг. У моего знакомого BMW 5-ка с двигателем 2.5(в моей волге 31105 2.4 разница вроде не большая), и мне очень нравится звук выхлопа его штатной системы. В отличие от волги, она(обычная штатная выхлопная система) рокочет приятным тихим басом. Работает тихо и не орет. Что здесь плохого?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Что здесь плохого?
Абсолютно ничего плохого. Особенно если сравнивать не только кубатуру двигателей, но и диаметр/ход поршней, диапазон рабочих оборотов двигателя, максимальное давление в камере сгорания и ЦЕНУ (это если тупо взять "ихнее" и пристроить к "Волге") элементов выхлопа. :)
 

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
ЦЕНУ (это если тупо взять "ихнее" и пристроить к "Волге") элементов выхлопа.
человек который идёт на тюнинг машины, в первую очередь он должен понимоть о затратах на запчасти и работу, а когда получается, что задумал уже недумаешь о цене.
Недаром в Формуле 1, где глушитель отсутствует как таковой, срок службы двигателя 4 - 6 часов.
там ресурс зависит из-за многово, в первую очередь облегчение деталей до мин. что и влияет на ресурс, но никак не отсуствие глушака, и двигатель у них должен ходить мин. 3 гонки
Не зря немцы для каждой модели двигателя проектируют новый глушитель.
а у нас что? Я уже писал об этом
Меняются двигатели, законы, нормы, а выхлопная на 3110 так и осталась без изменений от 2410, кроме приёмной прубы на 406-ом, вязть только гусак через затний мост от глушака к резонатору, у него диаметр как у ОКИ и он разве будет работать на благо 406-го двигателя на 4000-5000 оборотах,я очень даже сомневаюсь.
Например возмем бэху с двиглом 1.8-2.0 л. у них проходное сечение труб и глушака намного больше, но он неорёт, а басит понемногу, возмите дв. крайслер на Волге 31105, там трубы больше стоят и двигло ходит нормально, а что 406-ой сильно отличается от него?

Сообщение от VanSan
Тюнинг тюниг выхлопа

да зе...ли уже эти с выхлопами ночью окно не откроешь.

чем может быть приятьнее звук выхлопа жопы от звука сердца[/quote]
ну вы наверно кроме приятного выхлопа жопы, совсем нечего неслышали.
Установка ремусов на стандартную выхлопную систему толком ничего недаст, кроме громкого звука, я это непреветствую и затратно, считаю что такие люди просто деньги на ветер выбросили. А вот увеличение диаметра труб, установка глушака и резонатора с большей проходной способностью, даст вам уверенный, без провалов разгон на большых оборотах, а если ещё подобрать банки глушака и резонатора, то можно получить приятный негромкий басистый звук.
 

VanSan

Заблокирован
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
33
Реакции
8
Баллы
69
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ну вы наверно кроме приятного выхлопа жопы, совсем нечего неслышали.
Установка ремусов на стандартную выхлопную систему толком ничего недаст, кроме громкого звука, я это непреветствую и затратно, считаю что такие люди просто деньги на ветер выбросили. А вот увеличение диаметра труб, установка глушака и резонатора с большей проходной способностью, даст вам уверенный, без провалов разгон на большых оборотах, а если ещё подобрать банки глушака и резонатора, то можно получить приятный негромкий басистый звук.[/QUOTE]


:))) в том то и дело что есть приятный звук. а есть выхлоп из жопы...
который мешает спать ночью
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
полковник2,
Довольно сложные процессы протекают в этих трубах и на определенных оборотах двигателя возможно появление резонанса. При этом неизбежно появятся сильные механические воздействия на элементы двигателя, которые через газовую среду могут повредить даже клапана и поршни.
Ужос-ужос! :) Думаю, если пострелять из пулемета рядом с железным листом (прямая аналогия), листу ничего не будет.


Из школы: любое действие рождает противодействие. Отработанные газы, выталкиваемые поршнем, оказывают на него, вследствии определенного диаметра выпускной системы, некое давление, тем самым, в некоторой степени, уравновешивая работу двигателя.
Работу двигателя уравновешивают маховик и 180-градусный разлет шатунных шеек. Избыточное давление в конце такта выпуска дает только выбросы ОГ во впускной коллектор и снижение мощности.

Женька77
Проблема с выпускными процессами в том, что вряд ли найдется один человек, который бы знал об этом все. Это я говорю о профессионалах, а на форумах лучше вообще не спрашивать - запутают обрывочными сведениями так, что моск сломаешь, пытаясь разобраться. Так что единственный вариант получить адекватные знания - накачать максимальное количество талмудов разных авторов и засесть за штудирование, сравнивая разные мнения и пытаясь понять общую картину. Простого пути тут не существует, к сожалению.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
если пострелять из пулемета рядом с железным листом
то плечу будет очень больно! вот оно где давление газов (если говорить об ПК) которое давит в обратную сторону от хода пули.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Думаю, если пострелять из пулемета рядом с железным листом (прямая аналогия), листу ничего не будет.
Смотря с какой скоростью (скорострельностью), какими патронами и на каком расстоянии от листа - может так сложиться, что получится эффект ковки.
Ну да ладно. Кто желает сделать толковый выхлоп, лучше чем заводской - читайте соответствующую литературу, рассчитывайте, делайте. Я с огромным удовольствием буду наблюдать за процессом и результатом.
 

zeiss

Общительный
Регистрация
13 Сен 2010
Сообщения
39
Реакции
22
Баллы
70
мясо мясом а ктонибудь делал выхлоп с регулируемой громкостью. Хочу попробовать сделать выхлоп из левой приемной трубы камаз 4310 у неё деаметр помоему 63 там и заслонка есть. Перед заслонкой вваривается вход стандартного глушака а после заслонки выход, привод заслонки сделать из электростеклоподъемника с кнопкой в салоне. Изгибы трубы использовать для того чтобы протянуть через мост еще можно использовать волго кардан для выхлопа
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905

zeiss

Общительный
Регистрация
13 Сен 2010
Сообщения
39
Реакции
22
Баллы
70
это не заслонка, а горный тормоз.
и как с помощью его регулировать тип звука ума не приложу?

в положении закрыто выхлоп идёт через родной глушак вход которого перед заслонкой а выход после а дальше просто труба камазовская до конца самого в положении открыто все идёт напрямую и громко. Я с телефона ещё и в армии так бы рисунок выложил а вообще бы сделал для наглядности.
-----заслонка--------
\___глушак________|
типо того только камазо труба от начала и до конца
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
в положении открыто
положение открыто есть, закрыто нет, там перекрывается не полностью.
и нужно считать,что б не было углов при прохождении газов и прочего, и в положении открыто выхлоп будет идти и туда и туда.
 

zeiss

Общительный
Регистрация
13 Сен 2010
Сообщения
39
Реакции
22
Баллы
70
в положении открыто будет идти через камазо трубу
во первых диаметр больше чем в банке глушителя родной во вторых труба прямая без сопротивления в третих по такомуже принципу работают магазинные глушаки с регулировкой. Если заслонка не полностью перекрывает её надо дороботать переделать можно круг по формам стенок прикрутить на родную. В положении закрыто выхлоп пойдёт через глушак и обратно в трубу только уже тихий. Былобы щас все под рукой ужебы собрал систему. :)
 

Вовка Дибилкофф

Постоялец
Регистрация
15 Май 2011
Сообщения
143
Реакции
75
Баллы
110
А почему бы не попробовать собрать выхлоп из того что есть. На разборе купить от марка2 или 525 бэшки, по литражу поёдёт но не по частоте работы горшков, басовитое гудение это отличие 6ти и более гошковых двигателей. а на 4х горшках получим в лучшем случае стрёкот более низких тонов. И под частотой работы горшков я не подразумеваю количество оборотов коленвала! И ешё перед тем как работать над выпуском надо поработать над впуском, т.к. всякие там турбуленции тоже отрицательно влияют на работу самого двигателя и соответственно на его звук!А про впускной коллектор 402 двигателей я вообще промолчу.
 

sibirian

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
296
Реакции
173
Баллы
145
На сколько я знаю, то при изготовлении выхлопных систем высокого класса используются не только умозаключения, но и расчеты в области термодинамики и других дисциплин. Для начала можно почитать
Афонин. "Как увеличить мощность двигателя. Методы увеличения мощности двигателя". Там целый раздел посвящен системам выпуска.

Тоже хотел попробовать сделать получше своими руками, почитал и что-то сильно расхотелось.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Афонин. "Как увеличить мощность двигателя. Методы увеличения мощности двигателя".
Вот! Первый толковый совет!

А нет ли ссылочки? - Почитаю с удовольствием.
 

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490
Там целый раздел посвящен системам выпуска.
правильный выхлоп даёт прибавку мощности,но ИМХО,если делать,то делать комплексно,тоеть ставить нулевик,турбину и тд..
 

sibirian

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
296
Реакции
173
Баллы
145
Вот! Первый толковый совет!
А нет ли ссылочки? - Почитаю с удовольствием.

Ссылки нет, есть скачанная в PDF, могу кинуть. 21.3 Мб весит.
мыло киньте в личку.

Добавлено через 6 минут 40 секунд
правильный выхлоп даёт прибавку мощности,но ИМХО,если делать,то делать комплексно,тоеть ставить нулевик,турбину и тд..

Верно, но турбина сама по себе дает прибавку. А тюнеры с Чиптюнера (если не ошибаюсь) пришли к выводу, что родной фильтр 406 по пропускной способности не уступает "нулевику", если снять низ банки. Цена и хлопоты в обслуживании несопоставимы. В руководстве по тюнингу даже отписывались по этому поводу и вносили изменения. Причем настроенный выхлоп дает прибавку мощности в узком диапазоне оборотов на который настроена система. Построить широкополосный настроенный выхлоп, насколько я знаю, еще никому не удалось. Ну по крайней мере, чтобы прибавка мощности была ощутима.
Другое дело. что наши выхлопные системы не доведены до ума. Так например в дополнительном резонаторе (первый от выпускного коллектора) вварены заглушка, а по мнению некоторых тюнинговщиков если бы там стояла шайба с отверстием, то она бы давала эффект отражения волн (для создания дополнительного сжатия в конце такта впуска) и сопротивление системы было бы ниже. Причем звук от этого не поменялся бы.

Что-то вроде этого. Про выпуск уже года два не забиваю себе голову, поэтому мог подзабыть.

А вот на впуске положительный эффект дает замена гофры от ДМРВ на гладкую трубу. Снижается сопротивление воздуху, в следствие чего уменьшается его нагрев, как следствие плотность его повышается. Незначительно конечно, но внести изменения в этот тракт проще.
 
Последнее редактирование:

Вовка Дибилкофф

Постоялец
Регистрация
15 Май 2011
Сообщения
143
Реакции
75
Баллы
110
Вот мы тут тему раскачиваем, а где автор? Я в самом начале спрашивал что он хочет изменить? А он молчит, партизан, и советов надавали и послали куда надо а он молчит!!!
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Ссылки нет, есть скачанная в PDF, могу кинуть. 21.3 Мб весит.
мыло киньте в личку.
если не против, то могу выложить на moidom.land.ru к остальным документам по Волгам.
 
Сверху