ЦЕНУ (это если тупо взять "ихнее" и пристроить к "Волге") элементов выхлопа.
человек который идёт на тюнинг машины, в первую очередь он должен понимоть о затратах на запчасти и работу, а когда получается, что задумал уже недумаешь о цене.
Недаром в Формуле 1, где глушитель отсутствует как таковой, срок службы двигателя 4 - 6 часов.
там ресурс зависит из-за многово, в первую очередь облегчение деталей до мин. что и влияет на ресурс, но никак не отсуствие глушака, и двигатель у них должен ходить мин. 3 гонки
Не зря немцы для каждой модели двигателя проектируют новый глушитель.
а у нас что? Я уже писал об этом
Меняются двигатели, законы, нормы, а выхлопная на 3110 так и осталась без изменений от 2410, кроме приёмной прубы на 406-ом, вязть только гусак через затний мост от глушака к резонатору, у него диаметр как у ОКИ и он разве будет работать на благо 406-го двигателя на 4000-5000 оборотах,я очень даже сомневаюсь.
Например возмем бэху с двиглом 1.8-2.0 л. у них проходное сечение труб и глушака намного больше, но он неорёт, а басит понемногу, возмите дв. крайслер на Волге 31105, там трубы больше стоят и двигло ходит нормально, а что 406-ой сильно отличается от него?
Сообщение от VanSan
Тюнинг тюниг выхлопа
да зе...ли уже эти с выхлопами ночью окно не откроешь.
чем может быть приятьнее звук выхлопа жопы от звука сердца[/quote]
ну вы наверно кроме приятного выхлопа жопы, совсем нечего неслышали.
Установка ремусов на стандартную выхлопную систему толком ничего недаст, кроме громкого звука, я это непреветствую и затратно, считаю что такие люди просто деньги на ветер выбросили. А вот увеличение диаметра труб, установка глушака и резонатора с большей проходной способностью, даст вам уверенный, без провалов разгон на большых оборотах, а если ещё подобрать банки глушака и резонатора, то можно получить приятный негромкий басистый звук.