Ё-моё! Сегодня экстренно понадобилась машина. Предварительно поменял крышку РБ, залил тосол (также не вошли все 10 л.). Прогрел для проверки и все почти по новой. Стрелка до включения карлсона и далее он начинает мослать все чаще и все дольше. Жду выключения карлсона, глушу и... Пар из под капота! Не сразу.
Времени еще есть чуток, пью кофе, завожу, еду 15 км по грейдеру до нужного места. От Волги отвык, после езды по тому же маршруту на подготовленной для бездорожья Ниве она, матушка, глотает и стиральную доску и выбоины аки корабль!
Включаю печку, температура по стрелке чуть за 80. Приезжаю, карлсон отрабатывает, минута и все заново. Но меньше. Сочится и бурление на слух везде, и в радиаторе и в РБ.
В выхлопе тосол так и не обнаружил. Потом с правой стороны на стеклах дверей появляется подозрительное запотевание. Белесое.
Вечером еду до гаража и загоняю сразу не глуша. То же самое. Бурлит и сочится после остановки двс. По основным признакам пробоя прокладки или хуже вроде не оно, хотя загодя шланг с радиатора (пароотводящий) снимал, опускал в бутылку с водой и наблюдал пульсирующие пузыри.
Писали про радиатор но он прогревается равномерно, шланги печки вроде тоже одинаково горячие, поменяны помпа, термостат, крышка РБ, шланг от термостата к бачку(треснувший), проверены штуцеры на бачке на забитость. Что еще проверять, не знаю. Башку без 90-процентной уверенности снимать не хочу да и именно сейчас нет времени вообще.
Вспомнил.
Год назад заливал какой то жидкий кисель-герметик (где-то сопливила система), но вроде ездил потом нормально. Хотя??? Пользуюсь уже 1,5 года ооооочень редко машиной.